Целью данной работы является обеспечение безопасности плавания на переходе Волгоград-Триест. Во время проработки маршрута перехода были изучены и использованы на практике руководящие документы, регламентирующие работу штурмана при подготовке судна к рейсу, закреплены практические навыки в работе с навигационными картами и пособиями, выполнением предварительной прокладки, а так же в работе с пособиями при плавании судна по внутренним судоходным путям .
В работе проработан переход судна по маршруту Волгоград-Триест - для теплохода типа СТК проекта 326 смешанного река-море плавания, имеющего следующие технические данные:
Длина судна, м 82.
Ширина судна, м 11,6.
Высота борта, м 2,5.
Валовая регистровая вместимость, р.т. 1522.
Чистая регистровая вместимость, р.т. 929.
Водоизмещение в полном грузу, т. 2684.
Водоизмещение судна порожнем, т. 864.
Дедвейт судна, т. 1755.
Грузоподъемность судна, т. 1500.
Осадка судна в грузу, м. 3.5.
Поправка на пресную воду, м 0.06.
Высота ходового мостика в грузу, м 6,3.
Мощность главных двигателей л.с. 1200.
Скорость хода в груз, уз. 10.
Расход топлива на ходу в сутки, т. 2.5.
Автономность плавания, сут. 12.
Класс регистра СП
На судне имеются следующие технические средства судовождения: гирокомпас "Амур-2М", авторулевой - АР, лаг ИЭЛ, эхолот НЭЛ-5, радиостанция "Рейд", радиостанция "Кама-Р", РЛС "Печера-2", приемник навигационной информации "Навтекс", спутниковая навигационная система "Наватар- 2000".
В работе даны конкретные рекомендации по вопросам безопасности плавания, приведены различные сведения и справочные данные о районе перехода, портах, средствах навигационного оборудования. Разработаны вопросы коммерческой эксплуатации судна, финансово- экономические показатели судна, расчеты и вопросы по погрузке и выгрузке, а также другие данные, необходимые для обеспечения безопасности плавания на данном маршруте.
Похожие статьи:
Рессорное подвешивание
Для смягчения толчков и ударов, возникающих при движении тепловоза по рельсовому пути, служит рессорное подвешивание. На рассматриваемых тепловозах рессорное подвешивание одноступенчатое, т. е. оно расположено только между рамами тележек и колесными парами. Передача веса на каждую ось осуществляетс ...
Устройство автогрейдера
Автогрейдеры представляют собой самоходные планировочно-профилировочные машины, основным рабочим органом которых служит полноповоротный грейдерный отвал с ножами, установленный под углом к продольной оси автогрейдера и размещенный между передним и задним мостами пневмоколесного ходового оборудовани ...
Существующая система контроля параметров кодов
Параметры электрических сигналов локомотивной сигнализации в рельсах должны соответствовать установленным нормам. В процессе эксплуатации в первую очередь контролю подлежит ток локомотивной сигнализации в рельсах и продолжительность импульсов (интервалов) электрических сигналов. Значение тока локом ...