Таблица 4 Таблица курсов на переход
Тс |
ПУ |
S |
t |
Точки поворота |
Примечания | |
мили |
Ориентир |
ИП или Д | ||||
00. 00 |
268.0 |
12.4 |
1ч 14 м |
Волго-Донской канал |
Карта №35145 | |
01. 14 |
256. 5 |
88. 0 |
8ч 48м |
Мк Белосарайский |
9.6’ |
На карту №33147 |
10. 02 |
230. 0 |
22. 0 |
2ч 12м |
Мк Бердянский |
5.6’ |
На карту №32146 |
12. 14 |
184. 0 |
64. 6 |
6ч 28м |
Мк Еникальский |
4.5’ |
На карту №35121 |
18. 42 |
194. 3 |
6. 7 |
0ч 40м |
Ст. Таманский |
66.8° |
На карту №35130 |
19. 22 |
246. 8 |
7. 9 |
0ч 47м |
Ст. Павловецкий |
355.5° |
Карта № 35130 |
20. 09 |
217. 5 |
2. 0 |
0ч 12м |
Ст. Павловский |
356.6° |
Карта №35130 |
20. 21 |
176. 6 |
7. 6 |
0ч 46м |
Ст. Бурунский |
329.0° |
Карта №35130 |
21. 07 |
180. 0 |
18. 3 |
1ч 50м |
Мк Кыз-Аул |
16.0’ |
Карта № 35130 |
22. 57 |
236. 0 |
385. 5 |
38ч 33м |
Мк Румели |
90.0° |
На карту №31009,31008 |
13. 30 |
17. 2 |
1ч 43м |
Мк Ахыркапы |
1.5’ |
На карту № 36129 | |
15. 13 |
231. 0 |
6. 2 |
0ч 37м |
Мк Ешилькей |
1.0’ |
Карта №36129 |
15. 50 |
261. 5 |
73.0 |
7ч 18м |
Мк Инджебурун |
3.1’ |
На карту №35201 |
23. 08 |
247. 5 |
14. 6 |
1ч 28м |
Мк Гелиболу |
257.0° |
На карту №33201 |
01. 42 |
220. 0 |
8. 0 |
0ч 48м |
Мк Каракова |
3.4’ |
Карта №33201 |
02. 30 |
232. 0 |
7. 6 |
0ч 46м |
Мыс Кая |
293° |
На карту №33204 |
03. 16 |
240. 0 |
4. 4 |
0ч 26м |
Мк Килья |
107° |
Карта №33204 |
03. 42 |
174. 0 |
3. 3 |
0ч 20м |
Мк Намазун |
90° |
Карта №33204 |
04. 02 |
222. 0 |
6. 4 |
0ч 38м |
Мк Каранфаль |
1,9’ |
На карту №33205 |
04. 40 |
248. 5 |
5. 5 |
0ч 33м |
Мк Мехмедчик |
90° |
Карта №33205 |
05. 13 |
261. 0 |
17. 6 |
1ч 45м |
Мк Тавшан |
113.0° |
На карту №32202 |
06. 58 |
229. 5 |
32. 7 |
3ч 16м |
Мк Комби |
3.4’ |
Карта №32202 |
10. 14 |
197. 0 |
83. 8 |
8ч 23м |
Мк Харте |
4.6’ |
На карту №32206,32209 |
18. 37 |
227. 0 |
31. 0 |
3ч 06м |
Мк Ангаластрос |
6.7’ |
На карту №32300 |
21. 43 |
270. 0 |
10. 0 |
1ч 00м |
Мк Флевес |
12.4’ |
Карта №32300 |
22. 43 |
306. 0 |
23. 0 |
2ч 18м |
Мк Турлос |
159.5° |
Карта №32300 |
01. 01 |
277. 0 |
13. 0 |
1ч 18м |
Коринфский |
На карту №32301 | |
02. 19 |
313. 0 |
8. 9 |
1ч 54м |
Канал |
Карта №32301 | |
04. 13 |
296. 5 |
43. 0 |
4ч 17м | |||
08. 31 |
281. 0 |
11. 0 |
1ч 06м |
Мк Айия |
75.0° |
На карту № 32302 |
09. 37 |
236. 0 |
11. 4 |
1ч 08м |
м Андирион |
90.0° |
Карта №32301 |
10. 45 |
270. 0 |
27. 7 |
2ч 46м |
Мк Оксья |
50.0° |
На карту №32304 |
13. 31 |
330. 0 |
16. 5 |
1ч 39м |
Мк Айос-Нколаос |
58.5° |
На карту №32306 |
15. 10 |
280. 0 |
20. 0 |
2ч 00м |
Мк Дукато |
250.0° |
На карту №30305 |
12. 33 |
320. 0 |
434. 0 |
4ч 23м |
Мыс Каменяк |
90.0° |
Карта №30305,30306 |
12. 33 |
59. 0 |
16. 6 |
1ч 40м |
Подходной буй |
112.0° |
На карту №33317 |
14. 13 |
64. 5 |
13. 6 |
1ч 21м |
Подходной буй |
90.0° |
На карту №38337 |
15. 34 |
1595.0 |
159ч 34м |
Похожие статьи:
Определение эффективности загрузки вагона
Коэффициент использования грузоподъемности вагона: Кв.г.=[1-(Qв- Qгр)/ Qв]*100% где Qв- паспортная грузоподъёмность вагона, т; Qгр=gп* Nп.в -общая масса груза в вагоне, т; Схема №1 Кв.г.=[1-(68-84*1,010)/68]*100%=124,7% Схема №2 Кв.г. = [1-(68-74*1,010)/68]*100%=109,9% Схема №3 Кв.г. = [1-(68-78*1, ...
Система технического обслуживания и
ремонта троллейбусов на предприятии
На следующих рисунках изображены генеральный план предприятия и схема движения и размещения троллейбусов на территории филиала «Троллейбусный парк №3» соответственно. Рисунок 3.1 – Генеральный план предприятия Рисунок 3.2 – Схема движения и размещения троллейбусов на территории филиала «Троллейбусн ...
Формы организации движения судов
На морском транспорте различают две формы организации движения судов - регулярное и нерегулярное (или трамповое) судоходство. К регулярной форме относятся линейное судоходство и работа последовательными рейсами. Линейное судоходство - это такая форма организации работы флота, при которой обеспечива ...