Предварительная прокладка

Страница 5

В порту Триест действуют специальные правила для судов валовой вместимостью более 1.600 рег. т., перевозящих нефтепродукты, газ и химические вещества. Эти правила можно получить в управлении морской портовой полиции и в управлении порта.

Становиться на якорь в порту Триест можно как в бухте Муджа, так и западнее гавани Порто-Франко-Веккье. При постановке на якорь в бухте Муджа следует иметь в виду, что в 9 кбт. к N от гавани Муджа лежат обломки затонувшего судна. Грунт в бухте Муджа – ил, якоря держит хорошо. Можно становиться на якорь также западнее гавони Порто-Франко-Веккье, где глубины 19-21 м, но эти мета недостаточно хорошо защищены от штормовых ветров.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Похожие статьи:

Теоретические основы транспортного комплекса и методика его оценки
Термин «транспорт», происходит от латинского «transporto», что значит «переношу, перевожу, перемещаю». В этом слове отражаются вещества, предметы и живые объекты в виде грузов и людей (пассажиров). Однако кроме изначального смысла этот термин стал употребляться и в других значениях. Так, в определе ...

Проблемы железнодорожного транспорта
Железные дороги являются ведущим звеном транспортной системы России, важнейшим элементом производственной инфраструктуры. Но, к сожалению, приток инвестиции в данный вид транспорта заметно уменьшился, особенно в 1991–1998 гг., когда они сократились более чем в 4 раза. Результатом снижения объема ин ...

Оперативное планирование работы пассажирской станции
Цель оперативного планирования — обеспечить в конкретных условиях за сутки и смену выполнение заданных размеров движения поездов, регулировочных заданий, плана погрузки и выгрузки, графика движения поездов и плана формирования, а также основных показателей работы станции. Суточный план поступает из ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru