Цель оперативного планирования — обеспечить в конкретных условиях за сутки и смену выполнение заданных размеров движения поездов, регулировочных заданий, плана погрузки и выгрузки, графика движения поездов и плана формирования, а также основных показателей работы станции. Суточный план поступает из отделения дороги. Он предусматривает: общее количество поездов и передач, которые должны прибыть на станцию и отправиться с нее по направлениям, в том числе своего формирования; задания на погрузку, выгрузку, отправление порожних вагонов и др.
План работы на смену составляет начальник станции или его заместитель на основании суточного плана и сменного задания отделения дороги, положения к началу планируемого периода, данных информации о подходе поездов и норм технологического процесса. Этот план содержит задания: на прием, отправление, расформирование и формирование поездов, номера отправляемых поездов отдельно на каждое назначение, в том числе своего формирования; на погрузку и выгрузку и др. План для смены, вступающей на дежурство во второй половине отчетных суток, должен учитывать итоги работы предыдущей смены и обеспечивать выполнение суточного задания. План предстоящей работы, а также оперативные задания, касающиеся данной смены, объявляют работникам станции при вступлении на дежурство. Соответствующие разделы плана доводятся до сведения и работников других служб, участвующих в его выполнении. Исходные материалы для планирования поездообразования: наличие вагонов на путях станции по назначениям плана формирования; данные информации о подходе поездов и назначении вагонов в них; технологические нормы на выполнение операций по обработке поездов в различных парках станции; задание отделения и на отправление поездов в соответствии с графиком и планом формирования. Поездообразование можно рассчитать, пользуясь специальной ведомостью которую ведет оператор при маневровом диспетчере. Готовность состава к расформированию находят прибавлением нормы простоя в парке приема к времени прибытия поезда. Завершение расформирования состава определяют, прибавляя к предыдущей В цифре среднюю норму времени на расформирование. Одновременно заполняют колонки накопления составов по назначениям формирования Замыкающие группы находят, суммируя число вагонов каждого назначения. При наличии в прибывающем поезде групп вагонов, заканчивающих накопление составов соответствующих назначений, время готовности к отправлению последних находят прибавлением нормы времени на окончание формирования и обработки состава в парке отправления к времени окончания расформирования поезда, с которым прибыла замыкающая группа. На двусторонних сортировочных станциях при расчете поездообразования учитывают и вагоны углового потока. Заполненный бланк ведомости передается маневровому диспетчеру который на ее основе составляет план очередности обработки отправления поездов. Наметив план поездообразования по шести часовым периодам, маневровый, а на двусторонних сортировочных станциях станционный диспетчер вместе с дежурным по отделению
и диспетчером локомотивного депо согласовывает подвязку локомотивов и нитки графика отправления поездов.
Коэффициент использования путей станции
Формула №3.
dn = ∑
Тзан
m*(1440-tпрст
)
где Тзан – суммарное время занятия путей.
m – количество путей (6 путей)
tпрст –
технологический мнтервал простоя в работе (30 мин)
8*60*11*60+9*15 =1275
Коэффициент использования маневрового локомотива
Нормой выработки на маневровых работах считается количество составов, вагонов или операций, которые должны переработать ( выполнить) исполнители манёвров за единицу времени. Этой единицей является продолжительность смены.
Коэффициент использования маневрового локомотива.
Формула №4
Где ∑
Тман – суммарное время работы маневрового локомотива.
M – число локомотивов работающих на станции.
tэк – время экипировки одного локомотива (5мин)
tсмбр – время смены локомотивной бригады (10 мин)
Похожие статьи:
Тепловой расчет двигателя с турбокомпрессором
Дизель шестицилиндровый (i=6), с неразделенными камерами сгорания, объёмным смесеобразованием, частотой вращения коленчатого вала при максимальной мощности n=750 об/мин и степенью сжатия e=12. Расчёт выполнен для дизеля с турбонаддувом P=0,15 МПа (центробежный компрессор с охлаждаемым корпусом и ло ...
Коэффициенты полезного действия компрессора и турбины
Коэффициент полезного действия компрессора, определяемый ГОСТ 23851-79 как отношение изоэнтропической работы по параметрам заторможенного потока к работе компрессора может быть представлен как произведение где: КПД компрессора по параметрам заторможенного потока, определяемый по формуле где: КПД ко ...
Выбор оптимальной геометрии зубцового слоя
От геометрии зубцового слоя зависят длина шихтованного пакета железа якоря, реактивная ЭДС коммутируемой секции, периметр поперечного сечения паза и ряд других параметров машины. В курсовом проекте предлагается выбрать оптимальную геометрию, исходя из следующих критериев: длина шихтованного пакета ...