За последние годы в эксплуатационной деятельности и технических средствах железнодорожного транспорта произошли крупные изменения. Продолжалась коренная реконструкция материально-технической базы железных дорог: почти полностью завершен перевод их па новые виды тяги — электрическую и тепловозную, повышены вес и скорость поездов, широко внедряется автоматизация и механизация производственных процессов, телемеханика и вычислительная техника, улучшается структура вагонного парка, который насыщается вагонами современных конструкций.
Непрерывно совершенствуется и организация перевозочного процесса, цель которого с наименьшими затратами обеспечить доставку огромных масс сырья, топлива, промышленной и сельскохозяйственной продукции из пунктов производства в места потребления, удовлетворить потребности населения в передвижении. Возросло значение эксплуатационной работы железных дорог. Главная задача ее — организация единого технологического процесса деятельности всех служб транспорта на основе Устава железных дорог СССР, Правил технической эксплуатации, плана грузовых и пассажирских перевозок, графика движения поездов. Для успешного выполнения этой задачи необходимо организовать слаженную работу и четкое взаимодействие всех отраслей хозяйства локомотивного, вагонного, путевого, грузового, пассажирского, связи и СЦБ и добиться высоких показателей использования основных фондов железных дорог, и, прежде всего, пропускной способности и подвижного состава, что особенно важно в современных условиях, когда железнодорожный транспорт испытывает напряжение в обеспечении потребностей народного хозяйства в перевозках.
В условиях роста скоростей движения, большого заполнения пропускной способности направлений, увеличения протяженности участков обращения локомотивов управление оперативной деятельностью и в частности руководство движением поездов становится все более сложным. Для оперативного планирования перевозочного процесса и руководства им, для регулирования груженых и порожних вагонопотоков все больше применяются новейшие технические средства, создается система вычислительных центров с оргсвязью. В последние годы во всех отраслях народного хозяйства в том числе и на транспорте внедрена новая система планирования и экономического стимулирования. Внесен ряд изменений и в вопросы, касающиеся взаимоотношений железных дорог с грузоотправителями и грузополучателями, с другими видами транспорта. Это нашло отражение в Уставе железных дорог, в правилах перевозок грузов, пассажиров и багажа.
Инженерно-техническим работникам в управлениях дорог, отделениях и линейных предприятиях все чаще приходится выполнять сложные расчеты, связанные с планированием перевозок и эксплуатационной деятельности, выбором наиболее эффективных вариантов организации вагонопотоков, движения поездов, использовать в них математические методы, а также методы сетевого планирования и управления. Таким образом в данном курсовом проекте мы рассмотрим Организацию работы пассажирской и пассажирско технической станции научимся составлять Суточный план график работы пассажирско технической станции.
Похожие статьи:
Интервальная оценка
Для расчета определим предельную относительную ошибку при =0,90, для чего надо рассчитать уровень значимости и выбрать из табл.6 (ПРИЛОЖЕНИЕ Б) значение . Чтобы найти необходимо количество членов в ряду умножить на 2 и воспользоваться табл.6 (ПРИЛОЖЕНИЕ Б). В нашем примере 23 числа в ряду, значит п ...
Особенности перевозок
К управлению автотранспортом допускаются лица, прошедшие спецподготовку, вводный инструктаж, инструктаж по пожарной безопасности, первичный инструктаж на рабочем месте, инструктаж по электробезопасности на рабочем месте. Особенностью перевозок в МУП САХ является то, что на всех «Мусоровозах» устано ...
Характеристика объекта проектирования
Наименование объекта проектирования. Объектом проектирования является участок текущего ремонта автомобиля. Назначение объекта проектирования. Участок текущего ремонта является одним из важнейших участков в автотранспортном предприятии. ...