Исходя из заданного пассажиропотока в дальнем и местном сообщении определим размер пассажирского движения для этого составим композицию состава или другими словами схему размещения в составе поезда в определённой последовательности вагонов разной категории. В зависимости от скорости движения различают скорые, пассажирские поезда в скорых поездах пассажирам предоставляется больше удобств. В настоящие время на основанных пассажирских направлениях между важными центрами обращаются фирменные поезда. Обычные скорые поезда включают до семнадцати вагонов в состав которых входят купированные, плацкартные, мягкие вагоны и вагоны рестораны. Учитывая необходимые требования составим композицию скорого фирменного поезда из шестнадцати вагонов.
Композиция скорого фирменного поезда.
Рисунок №1.
л |
пл |
кп |
кп |
кп |
кп |
св |
св |
кп |
св |
вр |
кп |
кп |
кп |
кп |
кп |
пл |
Вместимость вагонов скорого фирменного поезда.
Плацкартный 52 места.
Купе 36 мест.
Мягкий 18 мест.
Определим вместимость скорого фирменного поезда.
N=(18*4)+(52*2)+(36*10)=500 мест.
Вместимость скорого фирменного поезда составила 500 мест.
Композиция пассажирского поезда.
Составим композицию пассажирского поезда из семнадцати вагонов.
Вместимость вагонов пассажирского поезда.
Плацкартный 52 места.
Купе 36 мест.
Общие 90 мест.
N=(52*9)+(36*4)+(92*2)=792 мест.
В местных пассажирских поездах мягких и купированных вагонов нет. Составы таких поездов формируют из вагонов межобластного типа с мягкими креслами для сидения.
Составим композицию местного поезда из десяти вагонов
Вместимость вагонов местного поезда.
Межобластной 68 мест.
N=68*10=680
Согласно варианта задания пассажиропоток в дальнем и местном сообщении составляет на направлении А=680мест на направление Б680 мест. в сутки
Определить потребное количество поездов и расчет сведений в таблицу.
Для выполнения проекта заданы:
Размеры движения (пассажиропоток)
Дальнего и местного сообщения |
Пригородного сообщения | ||
Направление А |
Направление Б |
Направление А |
Направление Б |
9400 |
5800 |
10700 |
8200 |
Характеристика участков, примыкающих к станции Т
Участки |
Количество главных путей |
Средства сигнализации и связи |
Тип и серия локомотива |
Время хода поездов по прилегающим перегонам (мин.) |
пассаж |
пасс | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
А – Т |
2 |
автоблокировка |
2 ТЭ-10 |
12 |
Т – Б |
2 |
автоблокировка |
2 ТЭ-10 |
10 |
500+792+680=1972 общая вместимость поездов.
Зона А 9400:1972=4,7=5 поездов.
Зона Б 5800:1972=2,9=3 поезда.
Транзитные поезда размер движения, которых составляет до 9000 равен четырем поездам, более 10000 равен пяти поездам.
Со станций ежесуточно отправляется 9520 пассажиров в поездах дальнего и местного сообщения и транзитными поездами. Пассажирские поезда обслуживаются локомотивами
2-ТЭ-10 постоянного тока имеющих устройства для электрического отопления в пассажирских вагонах. В пригородном сообщение на электрических участках используются электропоезда ЭР-22 В составе поезда 4 моторных 4 прицепных вагонов длина поезда 200,3 метра в поезде 988 мест для сидения с учётом стоячих пассажиров 1150 мест
Похожие статьи:
Оценка помех, влияющих на передачу сигнального тока
Передача сигналов АЛС происходит в специфических, свойственных только ей условиях. Во-первых, сигнал в каждой рельсовой цепи передается только от собственного источника и его уровень в рельсах по мере движения поезда непрерывно возрастает. Во-вторых, переход локомотива с одной рельсовой цепи на дру ...
Повышение организующей роли графика движения
В условиях постоянного роста пассажиропотоков показатели в пассажирском движении в значительной мере зависят от графика движения пассажирских поездов. На основе графика взаимно увязываются требования пассажиров, возможности и условия работы железнодорожников и транспорта, организуется обращение пас ...
Расчет и построение скоростной характеристики двигателя
Построение кривых скоростной характеристики ведется в интервале частот вращения коленчатого вала от = 780 миндо = 6600 мин (значение = 5500 мин), где – частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности. Расчетные точки кривых эффективной мощности и эффективного удельного расхода топлива оп ...