Расчет численности производственного персонала

Информация » Проектирование зоны ТО-1 » Расчет численности производственного персонала

Страница 1

Технологически необходимое (явочное) число рабочих определяется по формуле

Рт = Тг / Фт , (2.38)

где Тг- годовой объём работ по зонам ТО, ТР или участку, чел.-ч;

Фг- годовой (номинальный) фонд времени технологически необходимого рабочего при 1-сменной работе, ч.

Фонд Фг определяется продолжительностью смены (в зависимости от продолжительности рабочей недели) и числом рабочих дней в году.

Фг = Тсм(Дк.г – Дв — Дп) – 1Дп , (2.39)

где 1Дп - если сокр. на 1 ч;

Тсм- продолжительность смены;

Дк.г- число календарных дней в году;

Дв- число выходных дней в году;

Дп- число праздничных дней в году.

Для профессий с нормальными условиями труда установлена 40 - часовая рабочая неделя, а для вредных условий – 35-часовая.

Продолжительность рабочей смены Тсм для производств с нормальными условиями труда при 5-дневной рабочей неделе составляет 8 ч, а при 6-дневной – 6,7 ч. Допускается увеличение рабочей смены при общей продолжительности работы не более 40 ч в неделю.

Для вредных условий труда продолжительность рабочей смены уменьшается соответственно на 1 ч.

Общее число рабочих часов в год как при 5-дневной, так и при 6-дневной рабочей неделе одинаково, поэтому Фг как для 5-дневной, так и для 6-дневной рабочей недели одинаково и рассчитывается только для одного варианта.

Для расчетов Рт фонд Фг принимаем:

· 2070 ч – для нормальных условий труда,

· 1830 ч – для вредных условий производства.

Штатное (списочное) число рабочих определяется так

Рт = Тг / Фг , (2.40)

где Фг – годовой (эффективный фонд времени “штатного” рабочего, ч;

Фг – фактическое время, отработанное исполнителем непосредственно на рабочем месте.

Фг<Фт за счет отпусков и невыходов рабочих по уважительным причинам (выполнение государственных обязанностей, по болезни и пр.)

Фт = Фг – Тсм(Дот + Дуп), (2.41)

где Дот – число дней отпуска, установленного для данной профессии рабочего;

Дуп – число дней невыхода по уважительным причинам (3…5 дней).

Согласно ОНТП:

· 1820 ч – для нормальных условий труда,

· 1610 ч – для вредных условий производства.

Коэффициент штатности определяется по формуле

hш = Рт / Рш = Фш / Фт, (2.42)

Результаты расчетов по зонам и участкам заносим в таблицу 2.11.

Таблица 2.11 - Численность производственных рабочих

Место выполнения по видам работ

Годовой объём работ åТг, чел.-ч

Годовой фонд времени

Кол-во технологически необходимых рабочих

Кол-во штатных рабочих

Коэффициент штатности

Фт, ч

Фш,ч

Расч.Рт,

чел.

Прин. Рт, чел.

Расч.

Рш,

чел.

hш = Рт / Рш

Зоны ЕО (по видам работ)

Уб.-моечные

2971,53

2070

1820

1,44

2

1,63

0,88

Заправочные

1102,32

2070

1820

0,53

0,61

0,88

Остальные

4718,00

2070

1820

2,28

2

2,59

0,88

Зона ТО-1, кроме диагн.

4233,62

2070

1820

2,05

2

2,33

0,88

Зона ТО-2, кроме диагн.

5786,61

2070

1820

2,80

3

3,18

0,88

Д-1

844,37

2070

1820

0,41

1

0,46

0,88

Д-2

950,35

2070

1820

0,46

0,52

0,88

ТР (постовые, кроме диагн.)

10893,73

2070

1820

5,26

5

5,99

0,88

Участки

Агрегатный

3893,22

2070

1820

1,88

2

2,14

0,88

Слесарно-механический

5396,56

2070

1820

2,61

3

2,97

0,88

Ремонт приборов системы питания

2881,03

1830

1610

1,57

2

1,79

0,88

Электротехнический

458,83

2070

1820

0,22

0,25

0,88

Аккумуляторный

799,54

1830

1610

0,44

0,50

0,88

Шиномонтажный

229,42

2070

1820

0,11

1

0,13

0,88

Вулканизационный

229,42

1830

1610

0,13

0,14

0,88

Кузнечно-рессорный

699,39

2070

1820

0,34

1

0,38

0,88

Медницкий

523,46

2070

1820

0,25

0,29

0,88

Сварочный

606,07

1830

1610

0,33

0,38

0,88

Жестяницкий

606,07

2070

1820

0,29

1

0,33

0,88

Арматурный

347,53

2070

1820

0,17

0,19

0,88

Обойный

347,53

2070

1820

0,17

0,19

0,88

Общая территория (вспомогательные)

7497,49

2070

1820

3,62

4

4,12

0,88

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Неисправности экипажной части и методы их обнаружения и устранения
Таблица 3 Наименование дефекта Причина дефекта Тонкий гребень Износ гребня до предельной величины Вертикальный подрез гребня Гребень изношен (подрезан) так, что поверхность гребня перпендикулярна поверхности катания Высокий гребень Дефект происходит из-за износа поверхности катания Прокат Изнашиван ...

Интервальная оценка
Для расчета определим предельную относительную ошибку при =0,90, для чего надо рассчитать уровень значимости и выбрать из табл.6 (ПРИЛОЖЕНИЕ Б) значение . Чтобы найти необходимо количество членов в ряду умножить на 2 и воспользоваться табл.6 (ПРИЛОЖЕНИЕ Б). В нашем примере 23 числа в ряду, значит п ...

Обзор и анализ конструкций сцеплений современных легковых автомобилей
Рассматривая преимущества и недостатки механизмов и деталей ведомых дисков, можно сделать вывод о том, что современным требованиям в наибольшей степени удовлетворяют диски с осевой податливостью, оснащенные многоступенчатыми демпферами. В настоящее время вместо цилиндрических пружин применяются тар ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru