Маршрутная скорость определяется для каждой категории пассажирских поездов:
, (8.1)
где: ,
– поездо-километры пробега поездов соответствующих
категорий (скорых или пассажирских) в нечётном и чётном направлениях;
,
– поездо-часы нахождения поездов соответствующей категории в пути следования в нечётном и чётном направлениях.
Для скорых поездов:
Для пассажирских поездов:
.
Участковая скорость пригородных поездов:
, (8.2)
где: – поездо-километры пробега пригородных поездов за сутки;
– поездо-часы нахождения в пути пригородных поездов за сутки.
Поездо-километры пригородных поездов:
(8.3)
где: ,
– количество пригородных поездов, обслуживающих 1-ю и 2-ю зоны;
,
– расстояние от головной станции до 1-й и 2-й зонной станций.
На участке В-К за сутки следуют по первой зоне 9 поездов-тихоходов, по второй зоне 9 тихоходов и 3 скорохода:
(8.4)
Тогда участковая скорость пригородных поездов по (8.2):
.
Оборот состава пассажирского поезда:
(8.5)
где: ,
– маршрутное время движения в нечётном и чётном направлениях, ч;
,
– время нахождения состава на станциях оборота и приписки, ч.
Оборот составов пассажирских поездов определяется по сокращённому графику движения поездов. Далее приведёны примеры расчёта, а полные результаты сведены в таблицу 16.
Для скорого поезда, следующего из А в В.
Время нахождения в пункте приписки:
Время нахождения состава в пункте оборота:
.
Оборот состава: .
Для пассажирского поезда, следующего из А в Д.
Время нахождения в пункте приписки:
Похожие статьи:
Подготовка технических средств навигации
Таблица №1.7.1 – Точностные характеристики технических средств навигации Тип, Марка ТСН Условия Измеряемый параметр СКП Одного измерения Модуль градиента параметра Радиопеленгатор «Рыбка – М» Днем, ночью визир Радиопеленг пеленг ±1,0° ±2,1° 1 ПИ РНС КПИ – 5Ф Измерение радионавигац. параметров 0,1–0 ...
Определение площадей производственных, складских и административно-бытовых помещений
При укрупненных расчетах определение площадей производственных помещений производится на основании удельной площади на одного рабочего в наиболее многочисленной смене ,(13) где – площадь цеха, м2 ; – удельная площадь на одного производственного рабочего, м2; – явочное количество рабочих в большей с ...
Определение числа КР и ТО на один автомобиль за цикл
Число технических воздействий на один автомобиль за цикл определяется отношением циклового пробега к пробегу данного вида воздействия. Т.к. цикловой пробег в расчете принят равным пробегу автомобиля до КР, то число КР, ТО-1, ТО-2 и ЕО за цикл на один автомобиль можно определить по формулам: NK = LЦ ...