Маршрутная скорость определяется для каждой категории пассажирских поездов:
, (8.1)
где: ,
– поездо-километры пробега поездов соответствующих
категорий (скорых или пассажирских) в нечётном и чётном направлениях;
,
– поездо-часы нахождения поездов соответствующей категории в пути следования в нечётном и чётном направлениях.
Для скорых поездов:
Для пассажирских поездов:
.
Участковая скорость пригородных поездов:
, (8.2)
где: – поездо-километры пробега пригородных поездов за сутки;
– поездо-часы нахождения в пути пригородных поездов за сутки.
Поездо-километры пригородных поездов:
(8.3)
где: ,
– количество пригородных поездов, обслуживающих 1-ю и 2-ю зоны;
,
– расстояние от головной станции до 1-й и 2-й зонной станций.
На участке В-К за сутки следуют по первой зоне 9 поездов-тихоходов, по второй зоне 9 тихоходов и 3 скорохода:
(8.4)
Тогда участковая скорость пригородных поездов по (8.2):
.
Оборот состава пассажирского поезда:
(8.5)
где: ,
– маршрутное время движения в нечётном и чётном направлениях, ч;
,
– время нахождения состава на станциях оборота и приписки, ч.
Оборот составов пассажирских поездов определяется по сокращённому графику движения поездов. Далее приведёны примеры расчёта, а полные результаты сведены в таблицу 16.
Для скорого поезда, следующего из А в В.
Время нахождения в пункте приписки:
Время нахождения состава в пункте оборота:
.
Оборот состава: .
Для пассажирского поезда, следующего из А в Д.
Время нахождения в пункте приписки:
Похожие статьи:
Разработка стенда «Светофорное регулирование»
Стенд «Светофорное регулирование» представляет макет действующих светофоров и позволяет курсантам автомобильных школ ознакомляться с основными конструкциями транспортных светофоров. Стенд электрифицирован, питание осуществляется от сети 220 В через трансформатор. В конструкцию стенда входит режим ж ...
Вписывание локомотива в
габарит
Для обеспечения безопасности движения поездов установлены предельные контуры приближения строений к оси пути и максимальные размеры подвижного состава (ПС). Эти ограничения в строительстве ПС и сооружений определяются габаритами. Габарит приближения строений – предельное поперечное, перпендикулярно ...
Составление графика оборота пригородных составов
На основе графика движения пригородных поездов строится график оборота составов, определяется потребность в них, подсчитывается их среднесуточный пробел. При построении графика оборота составов необходимо стремиться к тому, чтобы обслужить пригородное движение наименьшим количеством составов. Соста ...