Стенд «Светофорное регулирование» представляет макет действующих светофоров и позволяет курсантам автомобильных школ ознакомляться с основными конструкциями транспортных светофоров.
Стенд электрифицирован, питание осуществляется от сети 220 В через трансформатор.
В конструкцию стенда входит режим жёлтого мигания, который представлен на светофорной установки №1 и светофорное регулирование движения трамваев по направлениям представленным на установке №6.
Стенд представляет собой щит размером 1000×900 вырезанный из ДВП скреплённый рейками.
Рис. 3.1 – Разработка стенда «Светофорное регулирование».
Светофорные установки выполняются из ДВП и реек шириной 30 мм.
Рис. 3.2.
Светофорная установка для реверсивного движения.
Рис. 3.3 – Светофорная установка для реверсивного движения.
Козырьки для светофорных установок выполняются из пластика; для подсветки используют автомобильные одноконтактные лампы 5W 12В.
Порядок сборки.
1. Собираем щит.
2. Осуществляем припайку проводов к лампочкам и к переключателю.
3. На щите осуществляем разметку светофорных установок.
4. Сверлим отверстия в щите и вставляем лампочки.
5. Вмонтируем переключатель в нижний правый край стенда.
6. Осуществляем подсоединение проводов от ламп к переключателю. Для этого собираем по одному проводу каждой лампы со всей светофорной установки в один пучок, а остальные провода направляем к переключателю.
Рис. 3.4.
В трамвайный светофор вставляем 2 лампы:
1) одноконтактная;
2) двухконтактная.
Рис.3.5.
Рис. 3.6.
Таким образом при таком соединении загораются 2 лампы одновременно согласно пункту 6, 8 ПДД.
Рис. 3.7.
Для того что бы осуществить режим жёлтого мигания используется реле РС57. К Выводу Б реле подсоединяем провод (+), к выводу СЛ – подсоединяем 2 одноконтактные лампы.
Примечание: Нельзя подключать одну лампу так как в связи с устройством данного реле поворотов оно работать не будет.
В случае когда вторая лампа не нужна её убирают за стенд.
Рис. 3.8.
7. Для питания используем трансформатор с напряжением на вторичной обмотке 12 вольт. Вмонтируем его в нижний край стенда; если трансформатор не вмещается в габариты стенда, то делаем технологический вырез, который закрываем коробкой размерами 150×200.
8. Для выпрямления тока можно использовать диоды КД 20-28 собираемые по схеме изображённой на рисунке 9.
Рис. 3.9.
9. Соединяем провода и изолируем их.
Похожие статьи:
Технологическая карта
На следующих рисунках представлена технологическая карта на восстановление коленвала компрессора Atlas Copco. В данном отчете приведена общая характеристика троллейбусного парка №3(история предприятия, виды деятельности в настоящее время, маршруты, основные виды перевозок, состав парка по маркам по ...
Исходные данные к расчету проектируемого узла
Сцепление проектируется для автомобиля, техническая характеристика которого представлена в таблице 1. В качестве прототипа использовался автомобиль Toyota Camry V4. Таблица 1 - Исходные данные №п/п Наименование параметра Обозначение Значение Размерность 1 Автомобиль – TOYOTA CAMRY V4 – 2 Максимальн ...
Расчет параметров движения поездов для освоения заданного пассажиропотока
Освоение пассажиропотока на полигоне железнодорожной сети производится поездами различной категории. В контрольной работе для освоения пассажиропотока используются скорые и местные поезда. Заданное движение отдельных категорий пассажирских поездов на полигоне указано в разделе 1. Размеры местных па ...