Разработка стенда «Светофорное регулирование»

Страница 1

Стенд «Светофорное регулирование» представляет макет действующих светофоров и позволяет курсантам автомобильных школ ознакомляться с основными конструкциями транспортных светофоров.

Стенд электрифицирован, питание осуществляется от сети 220 В через трансформатор.

В конструкцию стенда входит режим жёлтого мигания, который представлен на светофорной установки №1 и светофорное регулирование движения трамваев по направлениям представленным на установке №6.

Стенд представляет собой щит размером 1000×900 вырезанный из ДВП скреплённый рейками.

Рис. 3.1 – Разработка стенда «Светофорное регулирование».

Светофорные установки выполняются из ДВП и реек шириной 30 мм.

Рис. 3.2.

Светофорная установка для реверсивного движения.

Рис. 3.3 – Светофорная установка для реверсивного движения.

Козырьки для светофорных установок выполняются из пластика; для подсветки используют автомобильные одноконтактные лампы 5W 12В.

Порядок сборки.

1. Собираем щит.

2. Осуществляем припайку проводов к лампочкам и к переключателю.

3. На щите осуществляем разметку светофорных установок.

4. Сверлим отверстия в щите и вставляем лампочки.

5. Вмонтируем переключатель в нижний правый край стенда.

6. Осуществляем подсоединение проводов от ламп к переключателю. Для этого собираем по одному проводу каждой лампы со всей светофорной установки в один пучок, а остальные провода направляем к переключателю.

Рис. 3.4.

В трамвайный светофор вставляем 2 лампы:

1) одноконтактная;

2) двухконтактная.

Рис.3.5.

Рис. 3.6.

Таким образом при таком соединении загораются 2 лампы одновременно согласно пункту 6, 8 ПДД.

Рис. 3.7.

Для того что бы осуществить режим жёлтого мигания используется реле РС57. К Выводу Б реле подсоединяем провод (+), к выводу СЛ – подсоединяем 2 одноконтактные лампы.

Примечание: Нельзя подключать одну лампу так как в связи с устройством данного реле поворотов оно работать не будет.

В случае когда вторая лампа не нужна её убирают за стенд.

Рис. 3.8.

7. Для питания используем трансформатор с напряжением на вторичной обмотке 12 вольт. Вмонтируем его в нижний край стенда; если трансформатор не вмещается в габариты стенда, то делаем технологический вырез, который закрываем коробкой размерами 150×200.

8. Для выпрямления тока можно использовать диоды КД 20-28 собираемые по схеме изображённой на рисунке 9.

Рис. 3.9.

9. Соединяем провода и изолируем их.

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Техника - экономические особенности отдельных видов транспорта
В современном мире выделяют шесть видов транспорта: морской, железнодорожный, автомобильный, речной, воздушный и трубопроводный. Виды транспорта подразделяются на водный (морской, речной), наземный (железнодорожный, автомобильный, трубопроводный) и воздушный. Все виды транспорта, кроме трубопроводн ...

Информационное обеспечение ТО-1 и ТО-2
Функционирование системы поддержания работоспособности подвижного состава на АТП осуществляется по схеме, приведенной на рис. 1. Рис.1 Схема организации технологических процессов ТО и ремонта автомобилей с диагностированием на АТП Прием подвижного состава с линии. Все автомобили, возвращающиеся с л ...

Навигационно-гидрографические условия
Черное море. Общие сведения. Черное море – средиземное море Атлантического океана - является самым восточным из морей и представляет собой вытянутый с запада на восток глубокий водоем между Европой и Малой Азией. Наибольшая длина по параллели 42° 30¢ северной широты от вершины Бургасского зали ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru