Разработка стенда «Светофорное регулирование»

Страница 2

Рис. 3.10 – Электрическая схема.

10. Окрашиваем линзы.

11. В качестве линз используем фонари габаритных огней и указателей поворота от мотоцикла. Чтобы не было фантомного эффекта бортики фонарей заматываем изоляционной лентой или закрашиваем в черный цвет, а на световой установке реверсивного движения делают перегородки.

Правила эксплуатации и подготовка к работе

1. Поворачиваем ручку в крайнее правое положение, тумблер в правое положение.

2. Вставляем вилку в сеть.

3. Поворачиваем ручку влево по порядку. Каждая остановка ручки зажигает сигнальное направление на установке.

4. При повороте ручки влево до упора нужно перевести тумблер в крайнее левое положение и поворачивать ручку в обратном направлении.

Примечания.

1. Нельзя оставлять тумблер в среднем положении, так как возможен выход из строя стенда.

2. После работы отключить стенд от электросети.

Требования по технике безопасности

1. Перед включением стенда в сеть проверить электрошнур на отсутствие возможных нарушений изоляции.

2. При эксплуатации запрещается пользоваться розетками и вилками с разбитыми крышками, а так же повреждёнными электрошнурами.

3. Включать и выключать вилку электрошнура мокрыми руками.

4. Перед осмотром или ремонтом электрооборудования стенда необходимо вынуть вилку из розетки.

3.5 Разработка дублирующих педалей с пневматическим приводом на автомобиль КамАЗ

Сжатый воздух, необходимый для работы пневматических цилиндров отбирается из первого и второго контура пневмопривода автомобиля. Включаются цилиндры после открытия воздушных кранов (1) т. е. когда инструктор нажмёт на кнопки кранов, выведенных на пол кабины.

Для отбора воздуха существующий проходной штуцер заменён тройником. От кранов по магистралям воздух подаётся к пневмоцилиндрам (2) управления педалью сцепления.

Пневмоцилиндр, воздействующий на педаль сцепления крепится в П-образной скобе к кронштейну рулевой колонки; его шток связан с педалью.

Пневмоцилиндр управления педалью тормоза крепится на оси, которая приваривается к кронштейну двуплечего рычага. На педаль воздействует связанный с ней шток пневмоцилиндра.

Все трубки имеют диаметр 8 мм. Это дало возможность использовать те же переходники и штуцеры, которые применены в тормозной системе КамАЗа.

Эта схема позволяет инструктору независимо от положения основных педалей тормоза и сцепления, которыми пользуется обучаемый вождению, воздействовать на эти органы управления.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Расчет первого периода топливоподачи
Первый период длится от момента начала движения плунжера, когда РН = Р0 = 0,2 МПа, до момента подъема нагнетательного клапана, когда РН = РЛО + РК = 3+0,3 = 3,3 МПа. В начале первого периода (примерно до РН = 1 МПа) давление топлива нарастает медленно. Поэтому ∆Р/∆β можно приравнят ...

Расчет основныхлолистических нормативов перевозки нормативов и груза
Маршрутная скорость определяется для каждой категории пассажирских поездов: , (8.1) где: , – поездо-километры пробега поездов соответствующих категорий (скорых или пассажирских) в нечётном и чётном направлениях; , – поездо-часы нахождения поездов соответствующей категории в пути следования в нечётн ...

Применение лазерного контроля геометрических параметров рамы тележки тепловоза ЧМЭ3
Контроль и обеспечение постоянства геометрических параметров крупногабаритных изделий машиностроения при их производстве и ремонте, особенно в пространственной системе координат, до сегодняшнего дня является трудоемкой и дорогостоящей задачей. Традиционными способами являются измерения с помощью ша ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru