Расчёт числа постов ТО и ТР производится укрупнённым методом исходя из объёма работ, фонда времени поста и числа рабочих, одновременно работающих на посту.
Число постов ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР определяется по формуле
Xi = Tг φ / (Драб.гТсмСРсрηп), (2.43)
где Tг – годовой объем работ соответствующего вида технического воздействия, чел.-ч;
j ─ коэффициент неравномерности загрузки постов;
Драб.г ─ число рабочих дней в году;
Тсм ─ продолжительность смены, ч;
С ─ число смен;
Рср ─ среднее число рабочих, одновременно работающих на посту;
hп ─ коэффициент использования рабочего времени поста (hп = 0,85…0,98 по ОНТП 01-91).
,
Определение состава и расчёт площадей производственных помещений и автомобилей-мест хранения
Площади зон ТО и ТР рассчитываются по формуле
F3 = fа X3KП, (2.44)
где fа─ площадь, занимаемая автомобилем в плане (по габаритным размерам), м2;
X3 ─ принятое число постов зоны;
KП ─ коэффициент плотности расстановки постов (отношение площади зоны, занимаемой автомобилями, проездами, проходами, рабочими местами, к сумме площадей проекции всех автомобилей в плане). KП зависит от габаритов автомобиля и расположения постов.
При одностороннем расположении постов KП = 5 … 7. При двусторонней расстановке постов и при поточном методе
KП = 4 … 5 .
Меньшие значения KП принимают для крупногабаритного подвижного состава и при числе постов не более 10.
м2,
Похожие статьи:
Расчет тарельчатой пружины
Рис.3.1 Схема для расчета тарельчатой пружины. Исходные данные получаем из чертежа: De=241 мм Dа=176 мм Dс=220 мм Di=55 мм δ=2,8 мм h=2,88 мм Расчет пружин заключается в определении их размеров, обеспечивающих требуемое нажимное усилие и прочность. Пружину изготовляются из сталей 65Г, 50ХФА,60 ...
Поперечные профили станционных путей
Ширина основной площадки земляного полотна на станциях устанавливается в соответствии с проектируемым путевым развитием. Поперечное очертание верха земляного полотна станционных площадок, в зависимости от числа путей и вида грунта, следует проектировать односкатным или двускатным. При значительной ...
Система технического обслуживания и
ремонта троллейбусов на предприятии
На следующих рисунках изображены генеральный план предприятия и схема движения и размещения троллейбусов на территории филиала «Троллейбусный парк №3» соответственно. Рисунок 3.1 – Генеральный план предприятия Рисунок 3.2 – Схема движения и размещения троллейбусов на территории филиала «Троллейбусн ...