Расчёт числа постов ТО и ТР производится укрупнённым методом исходя из объёма работ, фонда времени поста и числа рабочих, одновременно работающих на посту.
Число постов ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР определяется по формуле
Xi = Tг φ / (Драб.гТсмСРсрηп), (2.43)
где Tг – годовой объем работ соответствующего вида технического воздействия, чел.-ч;
j ─ коэффициент неравномерности загрузки постов;
Драб.г ─ число рабочих дней в году;
Тсм ─ продолжительность смены, ч;
С ─ число смен;
Рср ─ среднее число рабочих, одновременно работающих на посту;
hп ─ коэффициент использования рабочего времени поста (hп = 0,85…0,98 по ОНТП 01-91).
,
Определение состава и расчёт площадей производственных помещений и автомобилей-мест хранения
Площади зон ТО и ТР рассчитываются по формуле
F3 = fа X3KП, (2.44)
где fа─ площадь, занимаемая автомобилем в плане (по габаритным размерам), м2;
X3 ─ принятое число постов зоны;
KП ─ коэффициент плотности расстановки постов (отношение площади зоны, занимаемой автомобилями, проездами, проходами, рабочими местами, к сумме площадей проекции всех автомобилей в плане). KП зависит от габаритов автомобиля и расположения постов.
При одностороннем расположении постов KП = 5 … 7. При двусторонней расстановке постов и при поточном методе
KП = 4 … 5 .
Меньшие значения KП принимают для крупногабаритного подвижного состава и при числе постов не более 10.
м2,
Похожие статьи:
Расчет пригородного движения по зонам и часом суток
Общее количество поездов Nприг. Можно приближенно определить делением количества пассажиров нуждающихся в перевозках на населенность поезда. (1), где А приг. – суточный пассажиропоток; а приг. – населенность пригородного состава На участках отделения обращаются маторовагонные электропоезда серии ЭР ...
Выбор топлива, определение его теплоты сгорания
Для бензинового двигателя с впрыском в соответствии с заданной степенью сжатия () октановое число используемого бензина находится в пределах от 90 до 100. Выбираем следующие виды бензинов: “Регуляр-91”, “Регуляр-92”, “Премиум-95”, “Супер-98”, Низшая теплота сгорания жидкого топлива, кДж/кг: (1.1) г ...
Расчет потребности в водителях
Целью выбора рациональных режимов труда водителей является увязка потребного по часам суток числа автобусов на маршруте с допустимыми к применению режимами труда водителей при учете ограничений, установленных трудовым законодательством Допустимым вариантом режимов труда водителей автобусов соответс ...