На следующих рисунках изображены генеральный план предприятия и схема движения и размещения троллейбусов на территории филиала «Троллейбусный парк №3» соответственно.
Рисунок 3.1 – Генеральный план предприятия
Рисунок 3.2 – Схема движения и размещения троллейбусов на территории филиала «Троллейбусный парк №3»
На рисунке 3.3 изображение административного здания троллейбусного парка №3.
Рисунок 3.3 – Административное здание филиала «Троллейбусный парк №3»
На рисунке 3.4 показан процесс технического обслуживания в троллейбусном парке №3.
Рисунок 3.4 - процесс технического обслуживания в троллейбусном парке №3
На рисунке 3.5 – диспетчерская станция «Сямашкi».
Рисунок 3.5 - Диспетчерская станция «Сямашкi»
Планировка производственных зданий Троллейбусного парка №3 показана на рисунке 3.1, который был представлен ранее.
Работы, которые не могут быть выполнены непосредственно на автомобиле или троллейбусе, т.е. в зоне ТР, выполняются на участках (цехах). Участки могут специализироваться на ремонтируемых узлах и агрегатах или выполняемых работах.
Характеристика зон и участков троллейбусного парка №3 приведена ниже.
ЕО предназначено для поддержания надлежащего внешнего вида троллейбуса и общего контроля технического состояния с целью обеспечения безопасности движения.
В таблице 3.3.1 приведено оборудование, применяемое в зоне ЕО.
Таблица 3.3.1 – Оборудование зоны ЕО
№ п/п |
Инвентарный номер |
Наименование |
Модель |
Количество |
1 |
9982 |
Установка компрессорная |
ВК-20Е |
1 |
2 |
9951 |
Установка компрессорная |
С-416 |
1 |
3 |
2755 |
Механизм откр. и закр. ворот |
ОН228 |
1 |
4 |
Шланговая мойка высокого давления |
соб.изг |
1 | |
5 |
2679, 2901 |
Установка а/м моечная счёточная |
М1126 |
2 |
6 |
Установка для мойки снизу |
1104 |
2 | |
7 |
Шланговая мойка |
соб. изг. |
2 | |
8 |
Насос |
Ц-5/105 |
1 | |
9 |
9921-9924 |
Завеса воздушно-тепловая |
КЭВ-98П412 |
4 |
ТО-1 и ТО-2 предназначены для предупреждения и своевременного обнаружения отказов и неисправностей. При этом при ТО-2 работы могут носить более сложный характер.
В таблице 3.3.2 приведено оборудование, применяемое в зонах ТО-1 и ТО-2 троллейбусного парка.
Таблица 3.3.2 – Оборудование зон ТО-1 и ТО-2
№ п/п |
Инвентарный номер |
Наименование |
Модель |
Зона |
Коли-чество |
1 |
3088 |
Установка компрессорная |
С412-М |
ТО-1 |
1 |
2 |
2803 |
Нагнетатель смазки |
ВК300 |
ТО-1 |
1 |
3 |
2620 |
Солидолонагнетатель |
С-321Н |
ТО-1 |
2 |
4 |
2925 |
Нагнетатель смазки |
С 104 м |
ТО-1 |
1 |
5 |
2613 |
Станок токарно-винторезный |
16Б16К |
ТО-2 |
2 |
6 |
2131 |
Станок токарно-винторезный |
1М63 |
ТО-2 |
1 |
7 |
9978 |
Ножницы гильотиновые |
СУТП-10 |
ТО-2 |
1 |
8 |
2823 |
Станок токарно-винторезный |
1К-62А |
ТО-2 |
1 |
9 |
2476, 2396, 2764 |
Станок настольно-сверлильный |
2М-112 |
ТО-2 |
3 |
10 |
2600 |
Станок точильно-шлифовальный |
ТШ |
ТО-2 |
1 |
11 |
2905 |
Подъёмник передвижной |
ПП-20 |
ТО-2 |
1 |
12 |
2798, 2825, 2827, 2821,2822,2773-2775, 2722, 2604, 9945,9946 |
Подъёмник электромеханический |
ПТО-16 |
ТО-2 |
12 |
13 |
2816 |
Пресс гидравлический 40т. |
И-1020 |
ТО-2 |
1 |
14 |
3090 |
Установка компрессорная |
С412-М |
ТО-2 |
1 |
15 |
9937 |
Установка компрессорная |
ВК-20Е |
ТО-2 |
1 |
16 |
2923 |
Установка компрессорная |
С412 |
ТО-2 |
1 |
17 |
2692 |
Таль электрическая |
Q-0.5т |
ТО-2 |
1 |
18 |
2890 |
Установка компрессорная |
С-415 |
ТО-2 |
1 |
19 |
2771 |
Солидолонагнетатель |
С-321 |
ТО-2 |
1 |
20 |
7042 |
Электрогайковёрт |
И-319 |
ТО-2 |
1 |
21 |
2799, 7044-7046 |
Электрогайковёрт |
ПС-181 |
ТО-2 |
6 |
22 |
2830 |
Трансформатор сварочный |
ТС-300 |
ТО-2 |
1 |
23 |
2819 |
Трансформатор сварочный |
ТД-250 |
ТО-2 |
1 |
24 |
3098 |
Сварочный полуавтомат |
Пульса |
ТО-2 |
1 |
25 |
2616 |
Тележка для снятия и трансп. колес |
ОН-299 |
ТО-2 |
1 |
26 |
2402,2404 |
Пылеотсос |
В-800 |
ТО-2 |
2 |
27 |
2749 |
Пылеотсос |
ПА-218 |
ТО-2 |
1 |
28 |
3038 |
Стенд проверки электрооборудования |
532-М |
ТО-2 |
1 |
29 |
Приспособление для сверл. торм. накл. |
соб/изг. |
ТО-2 |
1 | |
30 |
Приспособление для клёпки торм. колодок |
соб/изг. |
ТО-2 |
1 | |
31 |
Приспособление для снятия торм. накл. |
соб/изг. |
ТО-2 |
1 | |
32 |
Стенд для сушки возд. фильтров |
соб/изг. |
ТО-2 |
1 | |
33 |
2629 |
Электроводонагреватель |
ЭВП-15 |
ТО-2 |
1 |
34 |
9940 |
Станок шиномонтажный «МОNTI» |
3850 |
ТО-2 |
1 |
35 |
Станок настольно-заточной |
И-21 |
ТО-2 |
1 | |
37 |
9914, 9915, 9919, 9920 |
Завеса воздушно-тепловая |
КЭВ-98П412 |
ТО-2 |
4 |
38 |
Тележка для транспортировки узлов и материалов |
соб.изг. |
ТО-2 |
2 | |
39 |
Таль ручная |
соб.изг. |
ТО-2 |
1 |
Похожие статьи:
Организация доставки товаров морским транспортом
Морской транспорт России на современном этапе. Морской транспорт играет ведущую роль в доставке грузов международной торговли России. На его долю приходится более 50% этих перевозок. Среди грузов перевозимых российским морским флотом доминируют сырьевые товары: нефть и нефтепродукты (80% этих грузо ...
Динамический расчет КШМ двигателя
Расчет сил давления газов Сила давления газов, Н: (3.1) где – атмосферное давление, МПа; , – абсолютное и избыточное давление газов над поршнем в рассматриваемый момент времени, МПа; – площадь поршня, м2; (3.2) Величины снимаются с развернутой индикаторной диаграммы для требуемых φ и заносятся ...
Третий этап
незавершённого обгона
На этом этапе обгоняющий автомобиль движется с минимально устойчивой скоростью до тех пор, пока расстояние между автомобилями не станет равным Д2+L1. Продолжительность этого этапа определяется графоаналитическим методом (рисунок 2.1) аналогично расчёту завершённого обгона в п. 3.1, с учетом того, ч ...