Система технического обслуживания и ремонта троллейбусов на предприятии

Информация » Анализ деятельности троллейбусного парка » Система технического обслуживания и ремонта троллейбусов на предприятии

Страница 6

Предназначен для монтажа и демонтажа шин, контроля состояния шин, балансировки колес, ремонта и покраски дисков колес.

В таблице 3.3.14 приведено оборудование, применяемое на шиномонтажном участке.

Таблица 3.3.14 – Оборудование шиномонтажного участка

№ п/п

Инвентарный номер

Наименование

Модель

Количество

1

2486, 2487

Подъёмник электромеханический

ПТО-16

2

2

2618

Установка компрессорная

К-2

1

3

3089

Борторасширитель

С412-М

1

4

9027

Клеть накачки колес

ПС-181

1

5

2617

Тележка для снят. и транс кол

ОН-299

1

6

2666

Стенд для разборки колёс

ПС-195

1

7

2645

Шиноподъемник

6184

1

8

2585, 2586

Электроплита

М6173

2

9

2619

Плита вулканизации

ГА

1

10

2657

Станок шиномонт. «МОNTI»

3800

1

11

3243

Станок шиномонт. «МОNTI»

3300

1

12

9904

Стенд балансировочный

Геодина4300

1

13

3097

Электровулканизатор

Ш-113

1

Предназначено для проверки и мелкого ремонта приборов электрооборудования: свечей зажигания, прерывателя-распределителя, генераторов, стартеров, фар и др.

В таблице 3.3.15 приведено оборудование, применяемое в электроотделении.

Таблица 3.3.15 – Оборудование электроотделения

№ п/п

Инвентарный номер

Наименование

Модель

Количество

1

2411, 2414

Станок настольно-сверлильный

2М-112

2

2

2417

Станок шлифовально-заточный

ТШ

1

3

2732

Станок точильно-шлифовалный

ТШ

1

4

Пресс ручной

соб/изг.

1

5

3045

Стенд “Супер”

Супер

1

6

2895, 3042

Устройство контр. пункта

УПЕ

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Выбор топлива, определение его теплоты сгорания
Для бензинового двигателя с впрыском в соответствии с заданной степенью сжатия () октановое число используемого бензина находится в пределах от 90 до 100. Выбираем следующие виды бензинов: “Регуляр-91”, “Регуляр-92”, “Премиум-95”, “Супер-98”, Низшая теплота сгорания жидкого топлива, кДж/кг: (1.1) г ...

Ремонт пускового двигателя П-10УД
Долговечность пускового двигателя во многом зависит от технического состояния основного двигателя трактора. При плохом состоянии дизельной топливной аппаратуры, изно­шенности цилиндропоршневой группы основного двигателя уве­личивается время на его пуск в работу, а, следовательно, и увеличивается вр ...

Место для межсменного отстоя подвижного состава
Площадка для межсменного отстоя рассчитана на хранение всего подвижного состава, предназначенного для выпуска на линию. Через каждые 125 метров в продольном направлении предусматриваются Располагается на территории депо в целях противопожарной безопасности. Емкость резервуара – 50 тыс. литров. Расч ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru