Пассажирские и пассажирские технические станций (ПТС) – важная часть пассажирского комплекса города. ПТС предназначены для переформировании, ремонта очистки и экипировки пассажирских составов, т, е, их основной работой является комплексная подготовка пассажирских составов в рейс. В зависимости от объёмов работы пассажирские технические станций разделяются на станции и технические парки Станции бывают крупные, обрабатывающие в сутки более 15-20 составов, и среднее -от 8-до 15-20 составов. На технических парках обрабатывается до 6-8 составов в сутки.
Пассажирские и пассажирские технические станций строятся многопарковыми ( каждый из парков имеет целевое назначение и однопарковыми, на которых все операции по ремонту и экипировке производится в одном техническом парке.
Для ремонта и экипировки составов на технических станциях имеются: путевое, вагономоечные машины (ВММ), вагоноремонтные и экипировочные депо (РЭД монтными цехами и отделениями, пункты технического осмотра и автоконтрольные ты, конторы по обслуживанию пассажиров (КОП), посты ЭЦ с помещением ДСП, деяв-фекционные устройства, склады топлива, горячее и холодное водоснабжение, коте, устройства связи и др.
На пассажирских технических станциях должны быть предусмотрены: пути приема бой очистки), ремонтно-экипировочные, отправления готовых составов, отстоя пригори составов, вытяжные, соединительные, ходовые, для резервных и неисправных вагонов, газ обработки, обслуживания мастерских, складов топлива, а также пути для стоянки почтой багажных вагонов, пути вагонного депо и др. В некоторых случаях на станциях размеш. пути локомотивного хозяйства. На путях станций располагаются ремонтные, локомотивно-вагонные предприятия, а также предусматривается наличие:
механизированных средств транспортировки запасных частей и материалов для экипировки вагонов, снабжения их углем, постельными принадлежностями со съемным вентарем, вывоза мусора;
специальных ремонтных путей или тупиков, оборудованных смотровыми канавам! найденных необходимыми подъемно-транспортными средствами для выполнения текущего цепочного ремонта и единой технической ревизии: специальных путей или тупиков для технического обслуживания и экипировки вагонов-ресторанов и вагонов с кафе-буфетами, погрузки—выгрузки и технического обслуживания почтово-багажных вагонов.
Технические парки и отдельные парки пассажирских технических станций должны иметь канализацию, сети энергоснабжения, водоснабжения, связи, уширенные междупутья с асфальтовым покрытием на прочном основании для проезда автомашин, а при необходимости и передвижных вагономоечных машин; по концам путей устраиваются проезды.
В технических парках проектируются общие пути для приема, очистки, ремонта, экипировки и отправления (без перестановки) составов, а также, как правило, производственный корпус со вспомогательными зданиями и помещениями, пути отцепочного ремонта и стоянки запасных (резервных) вагонов и в необходимых случаях, угольный склад.
Ремонтные предприятия для пассажирских вагонов проектируют для выполнения программы деповского ремонта (1000—1500 вагонов в год), предусматривая в перспективе возможность ремонта вагонов длиной 27 м. Эти ремонтные предприятия необходимо создавать в пунктах формирования пассажирских составов.
Похожие статьи:
Расчет штата сотрудников ЦРМ
Успешное выполнение годового плана ЦРМ будет в том случае когда мастерская будет иметь высококвалифицированные кадры. -производственные рабочие -вспомогательные рабочие -инженерно-технические работники -младший обслуживающий персонал -служащие Списочное среднегодовое количество производственных раб ...
Выбор оптимальных параметров системы управления высотой
полёта
Автоматическая стабилизация высоты полета производится в тех случаях, когда необходимо выдержать горизонтальный режим полета на заданной высоте. При этом за исключением полета на малых высотах, обычно осуществляется стабилизация барометрической высоты на уровне, соответствующем заданному статическо ...
Основные составляющие
конструкции козловых кранов
Рельсовые перегружатели козлового типа имеют массивный портал из коробчатых балок, их пролет может составлять 60 м, что соответствует примерно 20 рядам в штабеле. Железнодорожные рельсовые перегружатели имеют соответствующий пролет в 8 м. Главным внешним отличием рельсовых перегружателей от безконс ...