Карта технологического процесса (на ремонт) снятие и установка клапана двигателя ЗМЗ-402. Карта технологического процесса представлена в таблице 3.
Исполнитель автослесарь 3-го разряда
Норма времени 1 час 12 мин
Таблица 3 – Технологическая карта снятие и установка клапана двигателя ЗМЗ-402.
№ п/п |
Наименование работы |
Используемое оборудование |
Норма времени (мин.) |
Примечание |
1 |
Снятие воздушного фильтра, также отсоединяем трос подсоса и тягу дроссельной заслонки |
Отвёртка |
5 | |
2 |
Снятие крышки клапанов |
Головка: 11 |
4 | |
3 |
Снятие коромысел |
Ключ: 17 (накидной) |
10 | |
4 |
Вынуть штанги |
3 | ||
5 |
Открутить приёмный коллектор |
Ключ: 17 (торцевой) |
5 | |
6 |
Отсоединить топливные штанги |
2 | ||
7 |
Снятие ремней привода помпы |
2 | ||
8 |
Слить охлаждающую жидкость |
4 |
Емкость для охлаждающей жидкости | |
9 |
Открутить шланг охлаждения с помпы |
Отвёртка |
2 | |
10 |
Снятие головки блока |
Головка 17 |
10 | |
11 |
Рассухариваем клапан |
Приспособление специальное |
1 | |
12 |
Снятие неисправного клапана |
1 | ||
13 |
Установка нового клапана |
3 | ||
14 |
Притирка клапана |
Притирочная паста |
5 | |
15 |
Замена маслосъемных колпачков |
1 | ||
16 |
Сборка производиться в обратном порядке |
50 | ||
17 |
Производим регулировку зазоров клапанов |
Приспособления для регулировки клапанов Ключи: 14;11 (рожковые) |
10 | |
18 |
Установить клапанную крышку на резиновую прокладку |
Головка: 11 |
2 |
Похожие статьи:
Увязка автоблокировки с устройствами ограждения на переезде
Особенностью кодовой рельсовой цепи является то, что её релейный конец размещают на входном конце блок участка, а питающий - на выходном. При таком размещении на переезде отсутствует путевое реле, фиксирующее освобождении переезда. Чтобы контролировать освобождение переезда, на сигнальной установке ...
Особенности использования Глонасс на транспорте
Проблема автоматизации управления движением наземных транспортных средств возникла в начале XX века вместе с развитием железнодорожного и автомобильного транспорта. Наибольшего развития автоматизированные системы управления движением получили на железнодорожном транспорте на основе релейной автомат ...
Стабилизация летательного аппарата относительно трёх осей
Главными осями устойчивости самолета называются три взаимно перпендикулярные оси, пересекающиеся, в центре тяжести самолета: XX-ось поперечной устойчивости; YY-ось курсовой устойчивости; ZZ-ось продольной устойчивости. Самолет в полете может совершать колебания относительно всех трех осей одновреме ...