Перед погрузкой судна в иностранном порту должны быть составлены документы: нотис о готовности судна к грузовым операциям, предварительный грузовой план, акт осмотра и готовности грузовых трюмов. Перед погрузкой агент должен доставить на судно погрузочный ордер для ознакомления с грузом и составления грузового плана.
В процессе погрузки ведется счет груза и составляются тальманские листы и ведется учет стояночного времени и составляется таймшит.
Коносамент - является доказательством договора о морской перевозки и товарораспорядительным документов, оригинал коносамента составляется в трех экземплярах.
Коносамент – важнейший транспортный документ. Он выполняет функцию расписки перевозчика в приеме груза, доказывает наличие и содержит условия договора морской перевозки груза, используется как товарораспорядительный документ.
В соответствии со статьей 123 КТМ перевозчик выдает отправителю по его требованию коносамент, который служит доказательством того, что перевозчик принял обозначенный в нем груз. Но коносамент имеет не только значение расписки в получении груза. Он является еще и доказательством "наличия и содержания" договора перевозки. Содержание коносамента определяет правоотношения между перевозчиком груза и его получателем. Условия чартера, не изложенные в коносаменте, обязательны для получателя только в том случае, если на них сделана ссылка в коносаменте.
Коносамент также определяет кому должен быть выдан груз в порту назначения, т.е. является товарораспорядительным документом.
КТМ предусматривает, что коносамент может быть составлен:
· на имя определенного получателя (именной коносамент);
· приказу отправителя или получателя (ордерный коносамент);
· на предъявителя.
По именному коносаменту груз выдается в порту назначения тому получателю, который указан в коносаменте. Выдать груз другому лицу можно лишь на основании передаточной надписи, осуществленной в том же порядке, какой установлен для передачи долгового требования (цессии).
По ордерному коносаменту груз выдается отправителю или получателю или по их передаточной надписи в зависимости от того, чьему приказу он составлен. Если в ордерном коносаменте это не указано, то считается, что он составлен приказу отправителя.
Грузовой манифест - представляет собой опись грузов на судне, представляется при оформлении таможенных формальностей.
Стейтмент - представляет собой документ учета стояночного времени и количества груза на судне.
Банковская гарантия - составляется грузовладельцем на перевозку в виде письма с гарантией банка в случае незначительных претензий перевозчика к качеству груза.
Штурманская расписка - составляется грузовым помощником, обычно на погрузочном ордере, содержит информацию о количестве и качестве погруженного груза.
После выгрузки в речном порту составляются следующие документы:
акт погрузки, акт о результате сдачи груза, таймшит, расписка в коносаменте о полной сдаче груза.
В случае недостачи составляется акт извещение.
Похожие статьи:
Построение индикаторной диаграммы
Построение индикаторной диаграммы ДВС производится в координатах (давление – объем) или (давление – ход поршня) на основании данных расчета рабочего цикла. В начале построения на оси абсцисс откладывается отрезок АВ, соответствующий рабочему объему цилиндра, а по величине равный ходу поршня в масшт ...
Расчет наполнительных и отсечных отверстий
4.2.1 Проходное сечение наполнительных отверстий круглой формы fн в м2 на интервале от начала движения плунжера S = 0 и до касания его наполнительной кромкой нижнего края наполнительных отверстий плунжерной пары S = Sн , имеет постоянную величину и определяется по формуле : После касания наполнител ...
Педаль
Регулировка педали 1 – выключатель; 2 – контргайка; 3 – пол; L1 – свободный ход педали; L2 – высота педали; А – зазор между корпусом выключателя сигнала торможения и педалью Регулировка 1. Запустите двигатель, нажмите несколько раз на педаль газа и на работающем двигателе измерьте высоту педали от ...