Характеристика троллейбусного парка по маркам подвижного состава представлена в таблице 1.1.
Таблица 1.1 – Характеристика троллейбусного парка по маркам подвижного состава
Марка |
Количество |
В том числе по возрасту, лет | |||
До 3 |
3-5 |
5-10 |
10-15 | ||
АКСМ-213 |
64 |
0 |
0 |
64 |
0 |
АКСМ-221 |
35 |
0 |
35 |
0 |
0 |
АКСМ-32102 |
31 |
14 |
17 |
0 |
0 |
АКСМ-321 |
102 |
15 |
87 |
0 |
0 |
АКСМ-333 |
19 |
12 |
7 |
0 |
0 |
Всего: |
251 |
41 |
146 |
64 |
0 |
На рисунке 1.2 – 1.3 представлено специальное разрешение (лицензия) на право осуществления деятельности в области автомобильного, внутреннего водного, морского транспорта; на рисунке 1.4 – перечень работ и услуг, составляющих вид деятельности, особые требования и условия осуществления различных видов деятельности (различные виды перевозок); на рисунке 1.5 – сведения о представительстве иностранной организации, обособленных подразделениях.
Рисунок 1.2 - специальное разрешение (лицензия) на право осуществления деятельности в области автомобильного, внутреннего водного, морского транспорта
Рисунок 1.3 – специальное разрешение (лицензия) на право осуществления деятельности в области автомобильного, внутреннего водного, морского транспорта
Рисунок 1.4 - перечень работ и услуг, составляющих вид деятельности, особые требования и условия осуществления различных видов деятельности (различные виды перевозок)
Похожие статьи:
Определение роли станции
Проектируемая станция является узловой, так как расположена в пункте пересечения двух магистралей (к ней примыкает три направления). По способу обслуживания станция «Д» является с основным депо, производящей смену локомотивов и бригад, технический осмотр и плановые ремонты локомотивов. По характеру ...
Установка момента зажигания
на автомобилях ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Для проверки на автомобилях ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 момента зажигания имеется шкала 1 (рис.5) в люке картера сцепления и метка 2 на маховике. Одно деление шкалы соответствует 1° поворота коленчатого вала. При совмещении метки на маховике со средним (длинным) делением шкалы поршни первого и чет ...
Укладка и балластировка
пути
Средний темп строительства верхнего строения пути составляет 1 км в смену. Для этого темпа выбирается следующий набор основных машин: ПБ-3М, ППЗЛ-650 и комплект машин мобильного действия: МПП-5, ПМ-400, РМ-400, ВПМ-600. Трудоемкость работ посчитана по нормам [3] в соответствии со схемой распределен ...