Проектируемая станция является узловой, так как расположена в пункте пересечения двух магистралей (к ней примыкает три направления).
По способу обслуживания станция «Д» является с основным депо, производящей смену локомотивов и бригад, технический осмотр и плановые ремонты локомотивов. По характеру работы станция «Д» – транзитная, так как объем местной работы незначителен.
Станция «Д» формирует и отправляет 14 пригородных, 4 сборных и 8 участковых поездов в сутки.
Наиболее мощными вагонопотоками , проходящими через станцию «Д» являются:
- транзитные со ст. А на ст. Б и составляют 72 поезда;
- транзитные со ст. Б на ст. А и составляют 72 поезд.
Через станцию «Д» так же проходит угловой поездопоток, размеры которого составляют:
- со ст. Б на ст. В – 22 поезда;
- со ст. В на ст. Б – 22 поезд.
Вопрос об организации пропуска транзитного углового потока может быть решен двумя способами: либо пропуск с угловым заездом в соответствующие парки проектируемой станции, либо по построенной для этой цели специальной соединительной ветви. В курсовом проекте будет рассмотрен первый метод решения данной задачи.
Общее количество грузовых поездов, проходящих через станцию «Д» за сутки составляет 216 поездов. Общее количество грузовых поездов поступающих в переработку составляет 26 поезда. Из этого видно, что удельный вес транзитных поездов превышает удельный вес поездов поступающих в переработку.
При определении размеров работы станции подсчитываются общие размеры движения поездов на прилегающих участках по категориям, устанавливается число поездов с переработкой и своего формирования, определяются объемы работы в вагонах по расформированию поездов на вытяжных путях, устанавливаются размеры пассажирского движения. Результаты расчетов сведены в таблицу 2.
Таблица 2 Размеры движения грузовых и пассажирских поездов
На Из |
Наименование поездов |
А |
Б |
В |
Расфор миро вание |
Итого |
Всего |
А |
Транзитные Участковые Сборные Пассажирские Пригородные |
72 ― ― 3 ― |
2 ― ― ― ― |
― 2 1 ― 6 |
74 2 1 3 6 |
77/9 | |
Б |
Транзитные Участковые Сборные Пассажирские Пригородные |
72 ― ― 3 ― |
22 ― ― 2 ― |
― 3 2 ― 8 |
94 3 2 5 8 |
99/13 | |
В |
Транзитные Участковые Сборные Пассажирские Пригородные |
2 ― ― ― ― |
22 ― ― 2 ― |
― 3 1 ― ― |
24 3 1 2 ― |
28/2 | |
Форми рова ние |
Участковые Сборные Пассажирские Пригородные |
2 1 ― 6 |
3 2 ― 8 |
3 1 ― ― |
8 4 ― 14 |
12/14 | |
Итого |
Транзитные Участковые Сборные Пассажирские Пригородные |
74 2 1 3 6 |
94 3 2 5 8 |
24 3 1 2 ― |
― 8 4 ― 14 |
216/38 | |
Всего |
Грузовые Пассажирские |
77 9 |
96 13 |
28 2 |
12 14 |
216 38 |
216 38 |
Похожие статьи:
Стохастическое перемешивание при подходе к узкому месту
Предположим, что регулирование на полосах отсутствует и имеет место саморегуляция потока водителями. Тогда плотность потока рт
за короткое время сужения должна увеличится до если считать, что поток не снижает скорость, т.е. участники потока за прошедшее короткое время еще не отреагировали на переме ...
Организационная структура АТП
Осуществление системы планово-предупредительного технологического обслуживания и ремонта должно обеспечивать высокую техническую готовность подвижного состава при наименьших затратах на его содержание. Для надлежащей и четкой организации в производстве технической службы в крупных АТП получила расп ...
Устройство карбюратора
Существуют карбюраторы нескольких типов конструкций. На разные модели двигателей в разные историко-технические отрезки времени, производители ставили барботажные (испарительные), мембранные, поплавковые всасывающие и иные типы карбюраторов, включая и карбюраторы гибридных конструкций, объединяющие ...