В данном разделе определяются действующие напряжения в фундаментах под устройства М450–1 и в конструкциях надстройки в районе установки фундаментов, смотри рисунки 2, 3 (листы 28,29).
Значения максимальных эквивалентных напряжений для всех вариантов расчета приведены в таблице 1.
Таблица 1 – Максимальные эквивалентные напряжения в конструкциях надстройки и фундаментов
Вариант установки устройства М450–1 |
Вариант действия усилия Р2 |
Рассматриваемая конструкция |
Напряжение, кгс/см2 |
1 |
I |
надстройка |
204 |
фундамент |
1260 | ||
II |
надстройка |
196 | |
фундамент |
1300 | ||
III |
надстройка |
292 | |
фундамент |
1270 | ||
IV |
надстройка |
278 | |
фундамент |
1300 | ||
2 |
I |
надстройка |
264 |
фундамент |
1210 | ||
II |
надстройка |
448 | |
фундамент |
1250 | ||
III |
надстройка |
462 | |
фундамент |
1230 | ||
IV |
надстройка |
448 | |
фундамент |
1250 |
Анализируя результаты в таблице видно, что максимальные действующие эквивалентные напряжения в конструкциях не превышают допускаемых напряжений, которые равны 3200 кгс/см2.
Рисунок 2 – Район определения напряжений в конструкциях для варианта №1
Рисунок 3 – Район определения напряжений в конструкциях для варианта №2
Похожие статьи:
АТС в составе автопоезда
Грузовые автомобильные транспортные средства по конструктивной схеме подразделяются на одиночные и автопоезда, в состав которых входит тягач с прицепным составом. Тягачи подразделяются на автомобили-тягачи, седельные и буксирные тягачи. Автомобили-тягачи приспособлены для буксировки прицепов. Седел ...
Расчет скорости перевозки грузов
Средняя участковая скорость: (8.14) Средняя техническая скорость: (8.15) где: и – поездо-километры в нечётном и чётном направлениях (путь, пройденный всеми поездами); и – поездо-часы в пути нечётных и чётных поездов, т. е. время с учётом стоянок на промежуточных станциях; и – поездо-часы в движении ...
Проблемы развития автомобильного транспорта России
Автомобильный транспорт – один из основных видов транспорта России. От других видов транспорта его отличает ряд несомненных преимуществ. Прежде всего это способность перевозить грузы и пассажиров «от двери к двери». Благодаря этой особенности часть автомобильного парка страны эксплуатируется в нетр ...