В данном разделе определяются действующие напряжения в фундаментах под устройства М450–1 и в конструкциях надстройки в районе установки фундаментов, смотри рисунки 2, 3 (листы 28,29).
Значения максимальных эквивалентных напряжений для всех вариантов расчета приведены в таблице 1.
Таблица 1 – Максимальные эквивалентные напряжения в конструкциях надстройки и фундаментов
Вариант установки устройства М450–1 |
Вариант действия усилия Р2 |
Рассматриваемая конструкция |
Напряжение, кгс/см2 |
1 |
I |
надстройка |
204 |
фундамент |
1260 | ||
II |
надстройка |
196 | |
фундамент |
1300 | ||
III |
надстройка |
292 | |
фундамент |
1270 | ||
IV |
надстройка |
278 | |
фундамент |
1300 | ||
2 |
I |
надстройка |
264 |
фундамент |
1210 | ||
II |
надстройка |
448 | |
фундамент |
1250 | ||
III |
надстройка |
462 | |
фундамент |
1230 | ||
IV |
надстройка |
448 | |
фундамент |
1250 |
Анализируя результаты в таблице видно, что максимальные действующие эквивалентные напряжения в конструкциях не превышают допускаемых напряжений, которые равны 3200 кгс/см2.
Рисунок 2 – Район определения напряжений в конструкциях для варианта №1
Рисунок 3 – Район определения напряжений в конструкциях для варианта №2
Похожие статьи:
Расчет механизма передвижения
тележки главного подъёма
Выбираем принципиальную кинематическую схему механизма передвижения тележки (рисунок 3.4) Рисунок 3.4 - Кинематическая схема механизма передвижения Определяем сопротивление передвижению тележки, приведенное к ободу ходового колеса кг (3.23) где - сопротивление трения; - коэффициент, учитывающий соп ...
Схема стрелочных управляющих реле
Воздействие маршрутного набора на исполнительную группу реле производится в точках, обусловленных унифицированным принципом построения ее схем. Унификация заключается в том, что необходимые цепи строятся по плану станции общими для поездных и маневровых маршрутов, разветвление их на стрелках осущес ...
Существующая технология ремонта детали
В эксплуатации буксы воспринимают все основные статические и динамические нагрузки от рамы тележки и передают их к вращающимся осям вагона. Вследствие чего, при промежуточной и полной ревизии буксовых узлов слесарями обнаруживаются дефекты в виде трещин, забоин, заусенец, повреждение резьбы и т.д. ...