Техническая готовность судна к рейсу

Страница 1

На судне должны быть в полном объеме следующие организационно-распорядительные и другие документы и материалы по безопасности плавания:

1. Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации;

2. Устав внутреннего водного транспорта Российской Федерации;

3. Устав службы на судах Департамента речного транспорта Российской Федерации;

4. Устав о дисциплине работников речного транспорта Российской Федерации;

5. Правила технической эксплуатации речного транспорта;

6.Сборник организационно-распорядительных документов по безопасности мореплавания судов Департамента речного транспорта Российской Федерации;

7. "Охрана окружающей среды на речном транспорте" сборник нормативных документов.

8. Международная конвенция морпол-73/78

9. Правила регистра Российской Федерации, относящееся к судам данного типа;

10. Правила Речного Регистра Российской Федерации, относящиеся к судам данного типа

11. Руководство по технической эксплуатации сухогрузных теплоходов смешанного (река-море) плавания при круглогодичной навигации;

12. Международные правила предупреждения столкновения судов в море;

13. Международный свод сигналов;

14. Правила плавания по внутренним водным путям;

15. Наставления по штурманской службе на судах Департамента речного транспорта Российской Федерации;

16. Наставление по борьбе за живучесть судов смешанного плавания ДРТ;

17. Рекомендации по использованию судовой РЛС для предупреждения столкновения судов;

18. Общие правила торговых и рыбных портов Российской Федерации;

19. Обязательное постановление по посещаемым портам;

20. Правила корректуры карт и руководств для плавания;

21. Выпуск извещений мореплавателям ГУН и ОМО № 1 и приложение к нему.

22. Выпуск извещений мореплавателям ГСКЧФ № 1;

23. Документы по навигационной части, согласно НШС;

24. Документы по использованию радиосвязи;

25. Приказы, циркуляры, письма судовладельца и других ведомственных организаций по вопросам безопасности плавания;

26. Другие документы и материалы по усмотрению капитана или судовладельца;

27. Информация об остойчивости капитану;

28. Правила перевозки грузов морем;

29. Правила перевозки опасных грузов.

В соответствии с кодексом торгового мореплавания Российской Федерации, Правилами Регистра Российской Федерации, решениями других государственных органов и международными конвенциями на судах смешанного плавания должны быть следующие судовые документы:

1. Свидетельство о праве плавания под Государственным флагом Российской Федерации (судовой патент) Свидетельство бессрочное;

2. Свидетельство о праве собственности на судно. Свидетельство бессрочное.

3. Судовое свидетельство. Свидетельство бессрочно;

4. Свидетельство о годности судна к плаванию, срок действия - 3 года с ежегодным подтверждением;

5. Мерительное свидетельство, срок действия до переоборудования судна;

6.Классификационное свидетельство, срок действия 5 лет с ежегодным подтверждением;

7. Свидетельство о грузовой марке, срок действия 5 лет с ежегодным подтверждением;

8. Международное свидетельство о грузовой марке, срок действия 5 лет с ежегодным подтверждением;

9. Свидетельство на оборудование и снабжение, срок действия 4 года с ежегодным подтверждением;

10.Регистровая книга систем пожаротушения, противопожарного оборудования и снабжения. Выдается Регистром Российской Федерации при первоначальном освидетельствовании судна;

11. Регистровая книга судовых грузоподъемных устройств;

12. Акт ежегодного освидетельствования корпуса, устройств, оборудования и снабжения, срок действия 1 год;

13. Акт ежегодного освидетельствования механической установки, срок действия 1 год;

14. Акт ежегодного освидетельствования электрооборудования судна, срок действия 1 год;

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Разработка технологического процесса и технологии ремонта по смене автосцепки при текущем отцепочном ремонте
1) Подача вагона на рем.путь 2) Контрольный обмер шаблонами 3) Подтверждение выявленных дефектов 4) Ремонт 5) Снятие неисправной автосцепки 6) Постановка исправной автосцепки 7) Испытание автосцепки и ее механизма 8) Приемка Конструкция автосцепки СА-З Автосцепка СА-З (рис.2) является тягово-ударно ...

Правовые аспекты авиаперевозок
Правовой режим воздушной транспортной среды - это сфера действия публичного права (национального и международного). Воздушная транспортная среда поделена на суверенное воздушное пространство конкретных государств и международное воздушное пространство. На межгосударственном уровне создана глобальна ...

Пусковые двигатели ПД-10У
Пусковые двигатели ПД-10У и их модификации применяются для пуска дизелей Д-50Л, Д-24ОЛ,А-41, А-01М, СМД-14 и СМД-60. Двигатель ПД-10У одноцилиндровый, двухтактный, карбюратор­ный, бензиновый, с кривошипно-камерной продувкой (см. рис. 1). Основанием пускового двигателя служит чугунный картер 21, со­ ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru