На судне должны быть в полном объеме следующие организационно-распорядительные и другие документы и материалы по безопасности плавания:
1. Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации;
2. Устав внутреннего водного транспорта Российской Федерации;
3. Устав службы на судах Департамента речного транспорта Российской Федерации;
4. Устав о дисциплине работников речного транспорта Российской Федерации;
5. Правила технической эксплуатации речного транспорта;
6.Сборник организационно-распорядительных документов по безопасности мореплавания судов Департамента речного транспорта Российской Федерации;
7. "Охрана окружающей среды на речном транспорте" сборник нормативных документов.
8. Международная конвенция морпол-73/78
9. Правила регистра Российской Федерации, относящееся к судам данного типа;
10. Правила Речного Регистра Российской Федерации, относящиеся к судам данного типа
11. Руководство по технической эксплуатации сухогрузных теплоходов смешанного (река-море) плавания при круглогодичной навигации;
12. Международные правила предупреждения столкновения судов в море;
13. Международный свод сигналов;
14. Правила плавания по внутренним водным путям;
15. Наставления по штурманской службе на судах Департамента речного транспорта Российской Федерации;
16. Наставление по борьбе за живучесть судов смешанного плавания ДРТ;
17. Рекомендации по использованию судовой РЛС для предупреждения столкновения судов;
18. Общие правила торговых и рыбных портов Российской Федерации;
19. Обязательное постановление по посещаемым портам;
20. Правила корректуры карт и руководств для плавания;
21. Выпуск извещений мореплавателям ГУН и ОМО № 1 и приложение к нему.
22. Выпуск извещений мореплавателям ГСКЧФ № 1;
23. Документы по навигационной части, согласно НШС;
24. Документы по использованию радиосвязи;
25. Приказы, циркуляры, письма судовладельца и других ведомственных организаций по вопросам безопасности плавания;
26. Другие документы и материалы по усмотрению капитана или судовладельца;
27. Информация об остойчивости капитану;
28. Правила перевозки грузов морем;
29. Правила перевозки опасных грузов.
В соответствии с кодексом торгового мореплавания Российской Федерации, Правилами Регистра Российской Федерации, решениями других государственных органов и международными конвенциями на судах смешанного плавания должны быть следующие судовые документы:
1. Свидетельство о праве плавания под Государственным флагом Российской Федерации (судовой патент) Свидетельство бессрочное;
2. Свидетельство о праве собственности на судно. Свидетельство бессрочное.
3. Судовое свидетельство. Свидетельство бессрочно;
4. Свидетельство о годности судна к плаванию, срок действия - 3 года с ежегодным подтверждением;
5. Мерительное свидетельство, срок действия до переоборудования судна;
6.Классификационное свидетельство, срок действия 5 лет с ежегодным подтверждением;
7. Свидетельство о грузовой марке, срок действия 5 лет с ежегодным подтверждением;
8. Международное свидетельство о грузовой марке, срок действия 5 лет с ежегодным подтверждением;
9. Свидетельство на оборудование и снабжение, срок действия 4 года с ежегодным подтверждением;
10.Регистровая книга систем пожаротушения, противопожарного оборудования и снабжения. Выдается Регистром Российской Федерации при первоначальном освидетельствовании судна;
11. Регистровая книга судовых грузоподъемных устройств;
12. Акт ежегодного освидетельствования корпуса, устройств, оборудования и снабжения, срок действия 1 год;
13. Акт ежегодного освидетельствования механической установки, срок действия 1 год;
14. Акт ежегодного освидетельствования электрооборудования судна, срок действия 1 год;
Похожие статьи:
Техническое обслуживание системы питания двигателей с газобаллонными
установками
Основные неисправности газобаллонных установок их признаки и способы устранения При работе двигателя на газе в системе питания могут возникнуть неисправности, которые вызывают затрудненный пуск двигателя, неустойчивую работу на холостом ходу, неудовлетворительные переходы от холостого хода к наг ...
Развитие дорожного строительства в США
В США хайвеи (highway) появились примерно в тоже время, что автобаны в Германии, где их начал строить Адольф Гитлер. Американцы многое заимствовали из германского опыта. Рузвельт считал, что строительство скоростных дорог, пересекающих страну, улучшит положение дел в экономике США. Строительство ха ...
Линейные перевозки грузов
Международные линейные сообщения организуются морскими перевозчиками на устойчивых географических направлениях международной торговли готовой промышленной продукцией, полуфабрикатами, продовольствием и другими товарами. Международные линии связывают между собой основные мировые экономические центры ...