15. Акт освидетельствования радиооборудования;
16. Акт очередного освидетельствования корпуса, устройств оборудования и снабжения;
17. Акт очередного освидетельствования механической установки;
18 Акт очередного освидетельствования электрооборудования;
19. Акт освидетельствования судна, выдается при внеочередных освидетельствованиях;
20. Акт освидетельствования валопровода, дейдвудного устройства движителей и донно-бортовой арматуры;
21. Сертификат на якорь;
22. Сертификат на якорную цепь;
23. Свидетельство о безопасности грузового судна по радиооборудованию, выдается на весь срок службы;
24. Судовое санаторное свидетельство, выдается на 1 год;
25. Свидетельство о дератизации, выдается на 6 месяцев;
26. Единая книга осмотра судна 2 части одна для машины для палубы;
27. Журнал нефтяных операций для судов не являющихся танкерами, срок действия 8 лет;
28. Свидетельство пожарной охраны для выхода судов в море;
29. Свидетельство о минимальном составе экипажа, обеспечивающим безопасность эксплуатации;
30. Свидетельство о безопасности грузового судна по конструкции, выдается на срок 4 года;
31. Свидетельство о безопасности грузового судна по оборудованию и снабжению, выдается на срок не более 2 лет;
32. Свидетельство об изъятии, выдается Регистром при наличии основания для освобождения от отдельных требований предусмотренных конвенцией СОЛАС;
33. Международное общество о предотвращении загрязнения моря нефтью, срок действия до 4 лет;
34. Дополнения к международному свидетельству о предотвращении загрязнения моря нефтью;
35.Международное свидетельство о предотвращении загрязнения моря сточными водами, срок действия до 4 лет;
36. Международное свидетельство о предотвращении загрязнения моря мусором, срок действия до 4 лет;
37. Судовой вахтенный журнал;
38. Машинный журнал.
Перед выходом судна в рейс все технические средства судовождения должны быть готовы к использованию. Гирокомпас должен быть включен заблаговременно не позднее чем за 4 часа до отхода судна, для того, что бы он вошел в меридиан. Все технические средства судовождения проверяются членами экипажа, согласно расписанию по заведованию. Проверка производится согласно:
1. Устава службы на судах Департамента речного транспорта Российской Федерации
2. Рекомендаций штурманской службы
3. Правилами технической эксплуатации и другими приказами и инструкциями.
Мероприятия по подготовке и проверке технических средств судовождения включают:
1. Проверку электронавигационных приборов
2. Проверку радионавигационных приборов
3. Проверку исправности навигационных огней
4. Проверку исправности средств сигнализации
5. Проверку исправности средств радиосвязи
При подготовке приборов необходимо произвести следующие основные мероприятия:
1. Произвести внешний осмотр прибора
2.Проверить технические параметры в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
3. Определить поправки
4.Согласовать репитеры с гирокомпасом и проверить согласование навигационных приборов с гирокомпасом
5. Произвести контрольное включение приборов
Обо всех обнаруженных неисправностях или отклонениях, а также о готовности к выходу в рейс, докладывается непосредственно начальником служб - старшему помощнику капитана и старшему механику.
После получения доклада начальнику служб докладывают о готовности судна к выходу в рейс капитану.
Решение о готовности судна к выходу в рейс принимает только капитан.
Таблица 8 Проверки выполняемые судовым экипажем при определении технической готовности судна к рейсу
Название |
Корпус |
Якорное |
Швартовное |
Рулевое |
Судовые |
Судовое |
Кто проводит |
Нормативных документов |
устройство |
устройство |
устройство |
Механизмы |
Электрооборудование | ||
Номера параграфов, статей | |||||||
Устав |
104 |
104 |
104 | ||||
службы на судах ДРТ |
п.01 108 п.02 |
п.01 156 п.02 |
п.01 108п.02 |
ст.штурман4 механик | |||
РФ |
157 |
156 | |||||
п.08 |
п.02 | ||||||
157 | |||||||
п.08 |
4 механик | ||||||
160 |
160 |
160 |
160 | ||||
п.12 |
п.12 |
п.12 |
п.12 |
эл.механик | |||
137 |
ст. механик | ||||||
149 п.01 |
149 п.01 |
2 механик | |||||
149п.11 |
149п.11 |
2механик | |||||
152 | |||||||
153 п. 07 | |||||||
Правила технической |
4.5 |
4.10 |
эл.механикст. механик | ||||
эксплуатаци |
4.3.1 |
капитан | |||||
4.2 |
4.3.2 |
4.3.3 |
капитанэл.механик | ||||
Правила пожарной безопас |
2.1.2 |
2.42.4 |
ст.штурман ст.механик | ||||
ности | |||||||
на судах МРФ |
2.5 |
эл.механик |
Похожие статьи:
Статика регулятора и выбор его параметров
Уравнение динамики (38) регулятора в целом дает возможность сделать ряд важных выводов в части его статических свойств и особенностей как автономно рассматриваемого устройства. Формально, при выполнении условия p= 0, это уравнение порождает уравнение статического равновесия регулятора в виде Отсюда ...
Противопожарные системы
Пожар на судне, особенно на пассажирском и нефтеналивном, чрёзвычайно опасен и причиняет большие бедствия. Поэтому борьбе с пожарами на судах уделяется особое внимание [12]. На современном судне, имеющем значительное количество механизмов, оборудования, различных приборов и аппаратов, разветвленную ...
Расчет магнитной характеристики машины
Магнитной характеристикой машины называется зависимость магнитного потока Ф (или пропорциональной ему величины сФ) от намагничивающей силы катушек главных полюсов (или от пропорционального ей тока возбуждения ). Расчет магнитной характеристики машины заключается в определении потерь намагничивающей ...