Выбор автобуса для осуществления перевозки

Страница 1

Согласно требованиям к автобусным международным пассажирским перевозкам число пассажиров в транспортном средстве не должно превышать числа мест для сидения в автобусе. Автобус, используемый для перевозки пассажиров, должен быть оборудован:· сиденьями, удобными для поездок на дальние расстояния;· двумя и более дверями для входа и выхода пассажиров;· багажным отделением емкостью не менее 0,1 куб.м на одного пассажира;· тахографом с комплектом тахограмм;· громкоговорящей связью водителя автобуса с пассажирами.Дополнительно может быть оборудован кондиционером, телефонной связью, гардеробом, туалетом, баром, холодильником, аудио- и видеосистемами.Автобус должен соответствовать экологическим требованиям, предъявляемым к автотранспортным средствам в странах прохождения маршрута. Срок эксплуатации автобуса не должен превышать 15 лет – для М3 и 10 лет – для М1, М2.

Для перевозки пассажиров на международном маршруте можно использовать автобус МАЗ 152. Автобус - комфортабельный междугородний предназначен для перевозки пассажиров на большие расстояния, отвечающий европейским стандартам и требованиям современных международных перевозок. В салоне расположены мягкие кресла, сконструированные с учетом анатомических особенностей человека, которые размещены так, чтобы отвечать самым высоким требованиям комфорта. Все пассажирские кресла имеют регулируемые откидные спинки, при этом внутренние сиденья для большего удобства отодвигаются в сторону. Каждое место пассажира оборудовано индивидуальным освещением и диффузором от кондиционера. Автобусы оборудованы большим багажным отделением, которое находится под салоном. Высота пола над уровнем дороги (112 см) удаляет пассажиров от посторонних шумов и делает поездку приятной.

Рисунок 2.3.1. - Автобус для перевозки пассажиров МАЗ-152

Его технические характеристики представлены в таблице 2.3.1.

Таблица 2.3.1. - Технические характеристики автобуса МАЗ-152

Технические характеристики

МАЗ-152

Габаритные размеры, мм

11985/2500/3323

База, мм

6000

Колея колес (передних/задних), мм

2063/1818

Наружный радиус поворота, мм

12000

Высота ступеньки над уровнем дороги, мм

380

Высота пола на площадке средней двери, мм

1165

Ширина прохода между сиденьями, мм

540

Допустимая нагрузка на переднюю - заднюю ось, кг

6500-11500

Полная масса, кг:

18000

Нагрузка, кг :

- на переднюю ось

- на заднюю ось

6500

11500

Количество мест для сидения

43, 45,47

Максимальная скорость, км

130

Двигатель

Mercedes - Benz OM501LA(Евро-3)

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

260 (354)

Коробка передач

ZF 6S 1701 BO (механическая с интардером)

Подвеска передней/ задней оси

зависимая пневматическая с телескопическими амортизаторами

Технические характеристики

МАЗ-152

Задний мост

жесткая балка с двойной разнесенной передачей

Колеса

дисковые, 8.25x22.5

Размер шин

295/80R22.5

Объем багажного отделения, мЗ

7, (6 при установке биотуалета)

Объем топливного бака, л

500

Расход топлива, л/100 км

30

Дополнительное оборудование

По желанию заказчика устанавливаются: автоматическая централизованная система смазки, кондиционер, мини-кухня, холодильник, аудио-видео система, туалет, печь СВЧ

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Карбюраторные системы питания. Общее устройство и особенности работы
Карбюра́тор — устройство в системе питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, предназначенное для смешивания (карбюрации) бензина и воздуха, создания горючей смеси и регулирования её расхода. В систему питания карбюраторного двигателя входят 1) топливный бак с системой улавливания ...

Мировой фрахтовый рынок
Продукция морского транспорта продается и покупается на фрахтовом рынке. Под мировым фрахтовым рынком (рынком тоннажа) понимается рынок морской транспортной продукции. На мировом фрахтовом рынке, с одной стороны, выступают покупатели фрахтователи тоннажа, или грузовладельцы, с другой - судовладельц ...

Определение затрат, себестоимости и цены
Затраты на создание алгоритмов и ПП определяют по следующим статьям расходов: Материалы; Специальное оборудование; Заработная плата основных исполнителей; Отчисления на единый социальный налог основных исполнителей; Страховые социальные расходы на производственный травматизм; Накладные расходы; Про ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru