Согласно требованиям к автобусным международным пассажирским перевозкам число пассажиров в транспортном средстве не должно превышать числа мест для сидения в автобусе. Автобус, используемый для перевозки пассажиров, должен быть оборудован:· сиденьями, удобными для поездок на дальние расстояния;· двумя и более дверями для входа и выхода пассажиров;· багажным отделением емкостью не менее 0,1 куб.м на одного пассажира;· тахографом с комплектом тахограмм;· громкоговорящей связью водителя автобуса с пассажирами.Дополнительно может быть оборудован кондиционером, телефонной связью, гардеробом, туалетом, баром, холодильником, аудио- и видеосистемами.Автобус должен соответствовать экологическим требованиям, предъявляемым к автотранспортным средствам в странах прохождения маршрута. Срок эксплуатации автобуса не должен превышать 15 лет – для М3 и 10 лет – для М1, М2.
Для перевозки пассажиров на международном маршруте можно использовать автобус МАЗ 152. Автобус - комфортабельный междугородний предназначен для перевозки пассажиров на большие расстояния, отвечающий европейским стандартам и требованиям современных международных перевозок. В салоне расположены мягкие кресла, сконструированные с учетом анатомических особенностей человека, которые размещены так, чтобы отвечать самым высоким требованиям комфорта. Все пассажирские кресла имеют регулируемые откидные спинки, при этом внутренние сиденья для большего удобства отодвигаются в сторону. Каждое место пассажира оборудовано индивидуальным освещением и диффузором от кондиционера. Автобусы оборудованы большим багажным отделением, которое находится под салоном. Высота пола над уровнем дороги (112 см) удаляет пассажиров от посторонних шумов и делает поездку приятной.
Рисунок 2.3.1. - Автобус для перевозки пассажиров МАЗ-152
Его технические характеристики представлены в таблице 2.3.1.
Таблица 2.3.1. - Технические характеристики автобуса МАЗ-152
Технические характеристики |
МАЗ-152 |
Габаритные размеры, мм |
11985/2500/3323 |
База, мм |
6000 |
Колея колес (передних/задних), мм |
2063/1818 |
Наружный радиус поворота, мм |
12000 |
Высота ступеньки над уровнем дороги, мм |
380 |
Высота пола на площадке средней двери, мм |
1165 |
Ширина прохода между сиденьями, мм |
540 |
Допустимая нагрузка на переднюю - заднюю ось, кг |
6500-11500 |
Полная масса, кг: |
18000 |
Нагрузка, кг : - на переднюю ось - на заднюю ось |
6500 11500 |
Количество мест для сидения |
43, 45,47 |
Максимальная скорость, км |
130 |
Двигатель |
Mercedes - Benz OM501LA(Евро-3) |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) |
260 (354) |
Коробка передач |
ZF 6S 1701 BO (механическая с интардером) |
Подвеска передней/ задней оси |
зависимая пневматическая с телескопическими амортизаторами |
Технические характеристики |
МАЗ-152 |
Задний мост |
жесткая балка с двойной разнесенной передачей |
Колеса |
дисковые, 8.25x22.5 |
Размер шин |
295/80R22.5 |
Объем багажного отделения, мЗ |
7, (6 при установке биотуалета) |
Объем топливного бака, л |
500 |
Расход топлива, л/100 км |
30 |
Дополнительное оборудование |
По желанию заказчика устанавливаются: автоматическая централизованная система смазки, кондиционер, мини-кухня, холодильник, аудио-видео система, туалет, печь СВЧ |
Похожие статьи:
Карбюраторные системы питания. Общее устройство и особенности работы
Карбюра́тор — устройство в системе питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, предназначенное для смешивания (карбюрации) бензина и воздуха, создания горючей смеси и регулирования её расхода. В систему питания карбюраторного двигателя входят 1) топливный бак с системой улавливания ...
Мировой фрахтовый рынок
Продукция морского транспорта продается и покупается на фрахтовом рынке. Под мировым фрахтовым рынком (рынком тоннажа) понимается рынок морской транспортной продукции. На мировом фрахтовом рынке, с одной стороны, выступают покупатели фрахтователи тоннажа, или грузовладельцы, с другой - судовладельц ...
Определение затрат, себестоимости и цены
Затраты на создание алгоритмов и ПП определяют по следующим статьям расходов: Материалы; Специальное оборудование; Заработная плата основных исполнителей; Отчисления на единый социальный налог основных исполнителей; Страховые социальные расходы на производственный травматизм; Накладные расходы; Про ...