Неплохо зарекомендовал себя автобус с мягкими сиденьями при перевозках между городами. Несмотря на рессорную подвеску, ехать в нем довольно комфортно. Благодаря остеклению окон большой высоты пассажиры имеют хороший обзор наружу.
Рабочее место водителя также удобно – хорошая обзорность благодаря большой площади остекления, информативные приборы, дополнительная печка, удобное расположение всех органов управления. Однако наблюдается определенная нехватка ниш и полок для вещей в кабине водителя. Проблемным является лишь использование пассажирского места справа от водителя, так как попасть туда можно только из салона, преодолев высокий кожух моторного отсека. Поэтому зачастую это место используется для багажа, вещей водителя, инструментов. Автобус спроектирован в соответствии с европейскими стандартами, директивами ЕЭС и Правилами ЕЭК ООН. Серийно выпускаемые модели имеют сертификат "Одобрение типа транспортного средства".
А также для перевозки пассажиров на международном маршруте можно использовать автобус MAN-397, используемый автобусным парком №1 г.Гомеля. Популярность таких транспортных средств заключается не только в комфортабельности, но и в несомненной надежности и безопасности, которыми отличаются все автобусы этого производителя.
Различные модификации автобусов позволяют использовать их для пассажирских перевозок любого характера, обеспечивая непревзойденный комфорт в пути, независимо от расстояния. Другое важное качество этих автобусов – экологичность: эксплуатация их наносит минимальный вред окружающей среде. Новые двигатели, которые устанавливаются сегодня на автобусы этой марки, полностью соответствуют жестким европейским экологическим стандартам, и при этом отличаются:
· надежностью
· комфортабельностью поездки
· значительной мощностью
Использование автобусов MAN сегодня становится не просто престижным, но и выгодным.
Основываясь на тарифы пассажирских перевозок автобусного парка №1 г.Гомеля и задаваясь вопросом о стоимости, рассмотренных автобусов на заданном маршруте Гомель-Дрезден, получен результат работы - за 1 час 1600 км на 2 водителя:
МАН-397 норма расхода 36,8 л/100км, цена - 2 927 421,
МАЗ-256 норма расхода 14 л/100км, цена - 1 589 148,
МАЗ-251 норма расхода 26 л/100км, цена - 2 386 879,
МАЗ-152 норма расхода 30 л/100км, цена - 4 003 840.
Определяясь в выборе автобуса для организации международной перевозки пассажиров в направлении Гомель-Дрезден по маршруту через г.Минск пассажиропоток будет более мощный в сравнении с пассажиропотоком на маршруте через г.Мозырь, поэтому целесообразно использовать автобус большей вместимости МАЗ-251 на маршруте через г.Минск, согласно сравнению тарифов на перевозки и объема пассажиропотока, и на маршруте через г.Мозырь автобус меньшей вместимости МАЗ-256, т.к. он более экономичен по расходу топлива.
Похожие статьи:
Расчет производственной мощности вагонного депо
Под производственной мощностью Мр предприятия вагонного хозяйства понимается его расчетная потенциальная способность выпускать максимальное количество продукции требуемого качества в единицу времени на определенную дату при полном использовании производственного оборудования и площадей, достигнутом ...
Особенности влияния режимов эксплуатации на
надежность силовых установок
Наиболее существенное влияние на надежность двигателей оказывают условия летной эксплуатации.
К ним относятся, прежде всего, протяженность воздушных трасс, на которых эксплуатируются двигатели. В зависимости от протяженности воздушных трасс будет различная наработка двигателей в пределах заданного ...
Место предприятия в автосервисном комплексе г. Красноярска и
Красноярского края
Группа компаний "СИАЛ" из города Красноярска осуществляет бизнес в сфере производства и продаж строительных конструкций и изделий из алюминиевых сплавов по всей России, от Владивостока до Санкт- Петербурга. Имеются консигационные склады в городах Москве, Владивостоке, Омске, Новосибирске, ...