Выбор автобуса для осуществления перевозки

Страница 3

Рисунок 2.3.2. - Автобус для перевозки пассажиров МАЗ-251

Его технические характеристики представлены в таблице 2.3.2.

Таблица 2.3.2. - Технические характеристики автобуса МАЗ-251

Технические характеристики

МАЗ-251

Габаритные размеры, мм

12000/2550/3820

База, мм

6060

Колея колес (передних/задних), мм

2093/1800

Наружный радиус поворота, мм

12500

Ширина прохода между сиденьями, мм

450

Допустимая нагрузка на переднюю - заднюю ось, кг

7000-11000

Полная масса, кг:

18000

Количество мест для сидения

44

Максимальная скорость, км

134

Двигатель

MAN D 2866 LOH 28 (Euro-3)

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

360

Коробка передач

ZF S6 1701 BO (механическая с интардером)

Подвеска передней/ задней оси

Независимая - зависимая пневматическая с телескопическими амортизаторами

Задний мост

жесткая балка с двойной разнесенной передачей

Колеса

дисковые, 8.25x22.5

Размер шин

бескамерные 295/80R22.5

Объем багажного отделения, мЗ

7,3

Объем топливного бака, л

500

Расход топлива, л/100 км

26

Дополнительное оборудование

По желанию заказчика устанавливаются: автоматическая централизованная система смазки, кондиционер, мини-кухня, холодильник, аудио-видео система, туалет, печь СВЧ

Футуристический дизайн автобуса уже знаком и с одобрением принят участниками и посетителями нескольких выставок. Экстерьер автобуса уравновешенный и динамичный одновременно, а плавная дугообразная формообразующая линия в задней части кузова, частично прикрывающая заднее колесо, зрительно делает более изящным далеко не маленький лайнер.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Предварительная прокладка
Таблица 4 Таблица курсов на переход Тс ПУ S t Точки поворота Примечания мили Ориентир ИП или Д 00. 00 268.0 12.4 1ч 14 м Волго-Донской канал Карта №35145 01. 14 256. 5 88. 0 8ч 48м Мк Белосарайский 9.6’ На карту №33147 10. 02 230. 0 22. 0 2ч 12м Мк Бердянский 5.6’ На карту №32146 12. 14 184. 0 64. ...

Расчет продолжительности «окна»
Необходимая продолжительность «окна» может быть определена по формуле, мин To= tp + ty + tc (3.9) tp - время, необходимое на разворот работ перед укладкой пути путеукладочным краном; ty – время, необходимое для укладки новой путевой решетки; tc - время, необходимое на приведение пути в исправное со ...

Моделирование транспортного потока в окрестности сужения УДС
Возникновение препятствия на одной полосе двухполосной дороги с движением в одном направлении уменьшает ее пропускную способность не в 2 раза, как стоило бы предполагать, а более, поскольку появляется необходимость перестройки перед подъездом к узкому месту Рисунок 2 - Схема возникновения препятств ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru