Рисунок 2.3.2. - Автобус для перевозки пассажиров МАЗ-251
Его технические характеристики представлены в таблице 2.3.2.
Таблица 2.3.2. - Технические характеристики автобуса МАЗ-251
Технические характеристики |
МАЗ-251 |
Габаритные размеры, мм |
12000/2550/3820 |
База, мм |
6060 |
Колея колес (передних/задних), мм |
2093/1800 |
Наружный радиус поворота, мм |
12500 |
Ширина прохода между сиденьями, мм |
450 |
Допустимая нагрузка на переднюю - заднюю ось, кг |
7000-11000 |
Полная масса, кг: |
18000 |
Количество мест для сидения |
44 |
Максимальная скорость, км |
134 |
Двигатель |
MAN D 2866 LOH 28 (Euro-3) |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) |
360 |
Коробка передач |
ZF S6 1701 BO (механическая с интардером) |
Подвеска передней/ задней оси |
Независимая - зависимая пневматическая с телескопическими амортизаторами |
Задний мост |
жесткая балка с двойной разнесенной передачей |
Колеса |
дисковые, 8.25x22.5 |
Размер шин |
бескамерные 295/80R22.5 |
Объем багажного отделения, мЗ |
7,3 |
Объем топливного бака, л |
500 |
Расход топлива, л/100 км |
26 |
Дополнительное оборудование |
По желанию заказчика устанавливаются: автоматическая централизованная система смазки, кондиционер, мини-кухня, холодильник, аудио-видео система, туалет, печь СВЧ |
Футуристический дизайн автобуса уже знаком и с одобрением принят участниками и посетителями нескольких выставок. Экстерьер автобуса уравновешенный и динамичный одновременно, а плавная дугообразная формообразующая линия в задней части кузова, частично прикрывающая заднее колесо, зрительно делает более изящным далеко не маленький лайнер.
Похожие статьи:
Предварительная прокладка
Таблица 4 Таблица курсов на переход Тс ПУ S t Точки поворота Примечания мили Ориентир ИП или Д 00. 00 268.0 12.4 1ч 14 м Волго-Донской канал Карта №35145 01. 14 256. 5 88. 0 8ч 48м Мк Белосарайский 9.6’ На карту №33147 10. 02 230. 0 22. 0 2ч 12м Мк Бердянский 5.6’ На карту №32146 12. 14 184. 0 64. ...
Расчет продолжительности «окна»
Необходимая продолжительность «окна» может быть определена по формуле, мин To= tp + ty + tc (3.9) tp - время, необходимое на разворот работ перед укладкой пути путеукладочным краном; ty – время, необходимое для укладки новой путевой решетки; tc - время, необходимое на приведение пути в исправное со ...
Моделирование транспортного
потока в окрестности сужения УДС
Возникновение препятствия на одной полосе двухполосной дороги с движением в одном направлении уменьшает ее пропускную способность не в 2 раза, как стоило бы предполагать, а более, поскольку появляется необходимость перестройки перед подъездом к узкому месту Рисунок 2 - Схема возникновения препятств ...