Нехитрый скарб легко помещается во внушительных размеров багажные отсеки (их суммарный объём составляет 11м3). Интересная деталь: их крышки не откидываются вверх, а с помощью пантогрофного механизма совершают хитрое плоскопараллельное движение. Такое решение позволяет сократить необходимое для автобуса место на парковке: можно подъехать к соседу почти вплотную и при этом без проблем попасть в багажник (автобусу с обычной конструкцией крышек требуется дополнительно метра полтора ширины парковки, чтобы получить доступ к багажу).
Салон - традиционный для машин такого класса. Регулировка по наклону спинки осуществляется ручкой сбоку сиденья. Она же управляет сдвигом сиденья вбок. Расстояние до впереди расположенного сиденья достаточное, чтобы найти комфортное положение в дальней дороге. Есть куда девать ноги даже "нестандартному" туристу.
Микроклимат в автобусе - на вполне комфортном уровне. Он обеспечивается наличием кондиционера, боковых стеклопакетов, системы индивидуальной вентиляции для каждого пассажирского места. Стеклопластиковый кузов, в силу особенностей материала, работает как термос: в отличие от металлического, не нагревается в жару и не отдаёт тепло в мороз. Субъективно - утром заходишь в ещё не остывший после ночной стоянки автобус.
Рабочее место водителя оборудовано сиденьем с пневмоподвеской, которое имеет регулировки по высоте, углу наклона спинки, расстоянию до педалей и может поворачиваться на 360°. Многосегментные наружные зеркала имеют электроподогрев и электрорегулировку с места водителя.
Технические параметры машины находятся в пределах, принятых для машин такого класса. 12-литровая рядная "шестёрка" МАN D28661 LOH28 (Евро-3) с турбонаддувом и интеркулером развивает 360 л. с. при 1900 мин"1. Даже на пассажирском сиденье чувствовалось, что динамика у автобуса - весьма приличная: обгоны на узких польских дорогах не вызывали особых проблем (максимальная скорость составляет 130 км/ч). Запас топлива составляет 500 литров, что даже для туристической машины немало.
Расход топлива по результатам полигонных испытаний составил 16 л/100 км при 60 км/ч и 23,8 - при 90. В поездке средний расход составил 25,5 л/100 км, что, в общем-то, логично: зимняя эксплуатация вносит свои коррективы.
Для перевозки пассажиров на международном маршруте можно использовать автобус МАЗ 256 с соответствующей комплектацией.
Рисунок 2.3.3. - Автобус для перевозки пассажиров МАЗ-256
Его технические характеристики представлены в таблице 2.3.3.
Таблица 2.3.3. - Технические характеристики автобуса МАЗ-256
Технические характеристики |
МАЗ-256 |
Габаритные размеры, мм |
8090/2550/3330 |
База, мм |
4200 |
Колея колес (передних/задних), мм |
2002/1702 |
Наружный радиус поворота, мм |
8 |
Допустимая нагрузка на переднюю - заднюю ось, кг |
3600-5900 |
Полная масса, кг: |
9500 |
Количество мест для сидения |
28 |
Максимальная скорость, км |
110 |
Двигатель |
4-цилиндровые, рядные, с турбонаддувом ММЗ Д-245 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) |
360 |
Объём двигателя, л |
4,75 |
Коробка передач |
СААЗ 3203 (механическая 5-ступенчатая) |
Подвеска передней/ задней оси |
Зависимая рессорная, с 2-мя полуэллиптическими рессорами |
Размер шин |
235/75 R17,5 |
Объем багажного отделения, мЗ |
1,8 |
Объем топливного бака, л |
130 |
Расход топлива, л/100 км |
14 |
Дополнительное оборудование |
По желанию заказчика устанавливаются: автоматическая централизованная система смазки, кондиционер, мини-кухня, холодильник, аудио-видео система, туалет, печь СВЧ |
Похожие статьи:
Экономическая оценка перевозочной деятельности на
расчетном полигоне
Величина доходов, поступающих от реализации проездных документов, для отдельной категории пассажирских поездов: (9.1) где: – средняя стоимость одного билета на расстояние следования 100 км; – расстояние следования поезда i-го назначения, км; – количество составов j-ой категории; – вместимость пасса ...
Разработка питательного механизма
Для фрезерной операции рационально применить штифтовой отсекатель (рисунок 4). Который рационально подходит к данной обработке, применение его повисит производительность уменьшит время обработки. Рисунок 5. Схема штифтового отсекателя Штифтовой обтекатель состоит из: 1) магазин, 2) заготовка, 3) Пр ...
Конструктивная
особенность
Стук рычагов привода клапанов. Характерный стук с равномерными интервалами, частота его меньше любого другого стука в двигателе. Заклинивание двигателя с обрывом одного или нескольких клапанов. Сопровождается деформацией боковин рабочей части рычагов, растрескиванием юбок тарелок клапанов (возможно ...