Рис. 1 Трудоёмкость выполнения капитального и текущего ремонтов
Рис. 2 Трудоёмкость выполнения номерных видов Т.О. и сезонного обслуживания
Исходя из расчёта трудоемкости, рассчитаем число подвижных средств ТО и Р.
(3)
где Тобщ – общая трудоемкость (3780);
Кпс- коэффициент, который учитывает объем работ в полевых условиях (0,4);
n – количество человек (3);
Тсм – продолжительность смены (8);
Кисп – коэффициент использования (0,35);
Дг – количество рабочих дней в году (200);
Ксм – коэффициент сменности (1).
Похожие статьи:
Организация производства
Наибольшая эффективность в решении вопросов организации производства может быть достигнута благодаря централизованной системе управлением производства, основанной на централизации управления производством ТО и ремонта подвижного состава на АТО. Система ЦУП строится на следующих принципах: 1. Четкое ...
Перечень видов технического обслуживания и ремонта
Система технического обслуживания и ремонта локомотивов устанавливается в целях обеспечения устойчивой работы локомотивного парка ОАО «РЖД», поддержания его технического состояния и повышения эксплуатационной надежности локомотивов. Система технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД» ...
Годовой пробег всех автомобилей
Годовой пробег всех автомобилей определяется по формуле: Lпг =Асс∙ Lcc∙ Дкг ∙ αu , км, (2.14) где Аcc – среднесписочное количество автомобилей в парке (ед.); Lсс – среднесуточный пробег автомобиля (км); Дкг – количество календарных дней в году; αu - коэффициента выпуска ...