Анализ трудоемкости периодических видов ТО и ремонтов

Информация » Организация и технология технического обслуживания и ремонта СДМ » Анализ трудоемкости периодических видов ТО и ремонтов

Рис. 1 Трудоёмкость выполнения капитального и текущего ремонтов

Рис. 2 Трудоёмкость выполнения номерных видов Т.О. и сезонного обслуживания

Исходя из расчёта трудоемкости, рассчитаем число подвижных средств ТО и Р.

(3)

где Тобщ – общая трудоемкость (3780);

Кпс- коэффициент, который учитывает объем работ в полевых условиях (0,4);

n – количество человек (3);

Тсм – продолжительность смены (8);

Кисп – коэффициент использования (0,35);

Дг – количество рабочих дней в году (200);

Ксм – коэффициент сменности (1).

Похожие статьи:

Клиентура
В таблице 1.2 представлен перечень городских маршрутов, обслуживаемых филиалом «Троллейбусный парк №3». Таблица 1.2 - Перечень городских маршрутов, обслуживаемых филиалом «Троллейбусный парк №3» № м-та Название маршрута 10 Веснянка – Малиновка 12 Карастояновой – Лермонтова 25 Малиновка – и-т Культу ...

Тактико-технические данные т/х «Пархоменко»
Навигационное оснащение судна Радиопеленгатор «Румб» Общие сведения. Радиопеленгатор «Румб» — двухканальный визуальный радиопеленгатор с коммутацией каналов — предназначен для определения места судна по навигационным радиомаякам всех типов и для определения направлений на береговые радиостанции нен ...

Технико-эксплуатационная характеристика пригородных участков ДЦС
В состав данного ДЦС входят два участка. Участки АБ – двухпутный, оборудованный трехзначной автоблокировкой, протяженностью 116 км. На участке обращаются 12 пар дальних и местных пассажирских поездов и 41 пара пригородных поездов. Участок Б-В-двухпутный, оборудованный трёхзначной автоблокировкой, п ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru