Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создаст помехи для других пешеходов. При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним, пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части).При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств. При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - с включенными фонарями: спереди - белого цвета, сзади - красного. Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.
Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.
На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения, и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
При приближении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на ней должны уступить дорогу этим транспортным средствам и незамедлительно освободить проезжую часть.
Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии - на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.
Предупреждающие знаки
1.1*"Железнодорожный переезд со шлагбаумом" |
1.2"Железнодорожный переезд без шлагбаума" | ||||||
1.3.1"Однопутная железная дорога" |
1.3.2"Многопутная железная дорога" | ||||||
Обозначение необорудованного шлагбаумом переездачерез железную дорогу: 1.3.1 - с одним путем 1.3.2 - с двумя путями и более | |||||||
"Приближение к железнодорожному переезду" Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населенных пунктов. | |||||||
1.5 "Пересечение с трамвайной линией" |
1.6 "Пересечение равнозначных дорог" | ||||||
1.7 "Пересечение с круговым движением" |
1.8 "Светофорное регулирование" Перекресток, пешеходный переход или участок дороги, движение на котором регулируется светофором. | ||||||
1.9 "Разводной мост" Разводной мост или паромная переправа. |
1.10 "Выезд на набережную" Выезд на набережную или берег. | ||||||
1.11.1 |
1.11.2 | ||||||
"Опасный поворот" Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью: 1.11.1 - направо 1.11.2 - налево | |||||||
1.12.1 |
1.12.2 | ||||||
"Опасные повороты" Участок дороги с опасными поворотами: 1.12.1 - с первым поворотом направо 1.12.2 - с первым поворотом налево | |||||||
1.13 "Крутой спуск" |
1.14 "Крутой подъем" | ||||||
1.15 "Скользкая дорога" Участок дороги с повышенной скользкостью проезжей части. |
1.16 "Неровная дорога" Участок дороги, имеющий неровности на проезжей части (волнистость, выбоины, неплавные сопряжения с мостами и тому подобное). | ||||||
1.17 "Искусственная неровность" Участок дороги с искусственной неровностью (неровностями) для принудительного снижения скорости. |
1.18 "Выброс гравия" Участок дороги, на котором возможен выброс гравия, щебня и тому подобного из-под колес транспортных средств. | ||||||
1.17 "Опасная обочина" Участок дороги, на котором съезд на обочину опасен. |
"Сужение дороги" 1.20.1 - сужение с обеих сторон 1.20.2 - справа 1.20.3 - слева | ||||||
1.21 "Двустороннее движение" Начало участка дороги (проезжей части) с встречным движением. |
1.22 "Пешеходный переход" Пешеходный переход, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2. | ||||||
1.23 "Дети" Участок дороги вблизи детского учреждения (школы, оздоровительного лагеря и тому подобного), на проезжей части которого возможно появление детей. |
1.24 "Пересечение с велосипедной дорожкой" | ||||||
1.25 "Дорожные работы" |
1.26 "Перегон скота" | ||||||
1.27 "Дикие животные" |
1.28 "Падение камней" Участок дороги, на котором возможны обвалы, оползни, падение камней. | ||||||
1.29 "Боковой ветер" |
1.30 "Низколетящие самолеты" | ||||||
1.31 "Тоннель" Тоннель, в котором отсутствует искусственное освещение, или тоннель, видимость въездного портала которого ограничена. |
1.32 "Затор" Участок дороги, на котором образовался затор. | ||||||
1.33 "Прочие опасности" Участок дороги, на котором имеются опасности, не предусмотренные другими предупреждающими знаками. | |||||||
"Направление поворота" Направление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью. Направление объезда ремонтируемого участка дороги. |
1.34.3 "Направление поворота" Направления движения на Т-образном перекрестке или разветвлении дорог. Направления объезда ремонтируемого участка дороги. |
Похожие статьи:
Анализ производственного
травматизма
Несмотря на все проводимые мероприятия по охране труда, в хозяйстве бывают случаи нарушения правил техники безопасности, которые неизбежно ведут к производственному травматизму. Данные по производственному травматизму в хозяйстве приведены в таблице 4.1 По имеющимся данным рассчитываем численные зн ...
Анализ заработной платы и фонд оплаты труда
Фонд заработной платы работников дистанции пути рассчитывается на основе базовой среднемесячной заработной платы. Базовая среднемесячная заработная плата доводится службой пути. С 16.03.3 года принято «Положение о корпоративной системе оплате труда работников филиала ОАО «РЖД», которое разработано ...
Расчет механизма передвижения
крана
Механизм передвижения выполняем с раздельным приводом от асинхронных двигателей с фазным ротором. Половина колес выполняются приводными. Ходовые колеса - двухребордные, смонтированные на подшипниках качения. Конструктивно механизм передвижения выполнен в виде скрепляемых с основанием стоек опор одн ...