В данном разделе определяются объемы работ линейного характера (лесорубные, строительство автодороги и строительной связи), а также объемы работ по строительству временных поселков.
Ширина полосы отвода принята равной 50 м по всей длине трассы. На первом перегоне протяженность зоны лесорубных работ составляет 2,5 + 5,5 = 8 км. На втором перегоне соответственно 2 + 5 = 7 км.
Протяжение притрассовой автодороги принимается равной длине железнодорожной линии с учетом коэффициента развития Кр = 1,2. На участках с км 0 по км 4 и с км 17 ПК 5 по км 23 ПК 5 в качестве притрассовой используется существующая автодорога с гравийным покрытием. Подъездные дороги устраиваются к раздельным пунктам и искусственным сооружениям, а также к другим местам с учетом того, что подъездные дороги должны подходить к железной дороге не реже, чем каждые 5 км. Протяженность одной подъездной дороги принимается равной в среднем 200 м.
Протяженность строительной связи принимается равной строительной длине линии.
Объем работ по строительству временных зданий установлен при разработке календарного графика (см. далее).
Найденные объемы работ сведены в таблицу 1.
Таблица 1 – Объемы подготовительных работ
Наименование работ |
Измеритель |
Количество | ||
ст. А – раз. № 1 |
раз. № 1 – ст. Б |
Итого | ||
1. Лесорубные работы |
га |
40 |
35 |
75 |
2. Временные автодороги |
км |
15,4 |
11,5 |
27 |
3. Строительная связь |
км |
15 |
15 |
30 |
4. Временные здания |
ст. А |
ст. Б |
Итого | |
7112 |
3556 |
10668 |
Похожие статьи:
Определение фактического числа автобусов и распределение их по сменности
Во время всего рабочего дня наблюдается неравномерность перевозок пассажиров, которая состоит из часов пик и спада пассажиропотоков. Обследования пассажиропотоков проводиться ежегодно. Полученный в результате обследования материал служит основанием для корректировки маршрутной схемы отдельных маршр ...
Естественная освещённость
Таблица 2.3.1 – Естественная освещённость Дата Начало навига – ционных сум. Тс А Тс А Конец навига – ционных сум. Тс В Ф Тс Примечания 01.11 06.08 07.15 17.0° 17.12 353.0° 18.18 11.16 29 19.13 3E 02.11 06.14 07.20 19.4° 17.16 350.6° 18.22 12.21 30 20.25 3E 03.11 06.30 07.40 17.3° 17.30 342.7° 18.33 ...
Обеспечение безопасности движения поездов при производстве работ на
перегоне
1. Общие положения 1.2
Требования настоящей Инструкции (ЦШ – 530) обязательны для работников железнодорожного транспорта, связанных с техническим обслуживанием и контролем действия устройств СЦБ, пользованием ими, их строительством и реконструкцией. Перед допуском к самостоятельной работе данные ра ...