В данном разделе определяются объемы работ линейного характера (лесорубные, строительство автодороги и строительной связи), а также объемы работ по строительству временных поселков.
Ширина полосы отвода принята равной 50 м по всей длине трассы. На первом перегоне протяженность зоны лесорубных работ составляет 2,5 + 5,5 = 8 км. На втором перегоне соответственно 2 + 5 = 7 км.
Протяжение притрассовой автодороги принимается равной длине железнодорожной линии с учетом коэффициента развития Кр = 1,2. На участках с км 0 по км 4 и с км 17 ПК 5 по км 23 ПК 5 в качестве притрассовой используется существующая автодорога с гравийным покрытием. Подъездные дороги устраиваются к раздельным пунктам и искусственным сооружениям, а также к другим местам с учетом того, что подъездные дороги должны подходить к железной дороге не реже, чем каждые 5 км. Протяженность одной подъездной дороги принимается равной в среднем 200 м.
Протяженность строительной связи принимается равной строительной длине линии.
Объем работ по строительству временных зданий установлен при разработке календарного графика (см. далее).
Найденные объемы работ сведены в таблицу 1.
Таблица 1 – Объемы подготовительных работ
Наименование работ |
Измеритель |
Количество | ||
ст. А – раз. № 1 |
раз. № 1 – ст. Б |
Итого | ||
1. Лесорубные работы |
га |
40 |
35 |
75 |
2. Временные автодороги |
км |
15,4 |
11,5 |
27 |
3. Строительная связь |
км |
15 |
15 |
30 |
4. Временные здания |
ст. А |
ст. Б |
Итого | |
7112 |
3556 |
10668 |
Похожие статьи:
Определение технико-экономических показателей спроектированного двигателя
При проектировании важно оценить технико-экономические показатели тягового двигателя. В качестве одного из таких показателей служит /1, стр.20/относительный вес двигателя (17.1) где - вес двигателя, кг; - номинальная мощность, кВт. Для приближенного определения веса можно воспользоваться эмпирическ ...
Цели и задачи автодромной подготовки
Первоначальное обучение вождению автомобиля на улицах и дорогах связано с повышенной опасностью. Соблюдение основных положений методики осложняется большим количеством факторов, носящих отвлекающий характер и часто оказывающих непосредственное влияние на ход занятий. В результате, создаётся обстано ...
Неисправности рамы тележки
Рама тележки тепловоза является главным звеном, объединяющим колесно-моторные блоки и суммирующим тяговые усилия от них для передачи кузову. Рама тележки подвергается воздействию различных по своему характеру, величине и направлению сил. Это силы от надтележечного веса (веса кузова) и веса самих ра ...