Таблица 2.3.1 – Естественная освещённость
Дата |
Начало навига – ционных сум. |
|
|
|
|
Конец навига – ционных сум. |
|
В
|
Ф
|
Тс
|
Примечания |
01.11 |
06.08 |
07.15 |
17.0° |
17.12 |
353.0° |
18.18 |
11.16 |
29 |
19.13 |
3E | |
02.11 |
06.14 |
07.20 |
19.4° |
17.16 |
350.6° |
18.22 |
12.21 |
30 |
20.25 |
3E | |
03.11 |
06.30 |
07.40 |
17.3° |
17.30 |
342.7° |
18.33 |
13.31 |
1 |
21.55 |
3E | |
04.11 |
06.43 |
07.48 |
23.8° |
17.44 |
336.2° |
18.49 |
14.14 |
2 |
23.34 |
3E | |
05.11 |
06.44 |
07.46 |
27.8° |
17.52 |
332.2° |
18.54 |
14.40 |
3 |
01.03 |
3E | |
06.11 |
06.53 |
07.53 |
35.1° |
18.05 |
324.9° |
19.06 |
15.15 |
4 |
02.30 |
3E | |
07.11 |
06.43 |
07.41 |
36.3° |
18.04 |
323.7° |
19.02 |
15.32 |
5 |
02.28 |
3E |
Похожие статьи:
Описание модели
Для построения модели моделировались наружные стенки надстройки, поперечные переборки на 54 и 61 шп., выгородка в ДП от 52 до 54 шпангоута, настил 1 яруса надстройки, пиллерсы на 57+250 мм шп. от палубы бака до палубы надстройки 1 яруса и фундаменты под устройства М450–1. Расчетная модель набиралас ...
Анализ оборотных средств дистанции пути
В сфере производства к основным материалам относятся рельсы, шпалы, скрепления, балласт и другие материалы, применение которых вызывается необходимостью текущего содержания и ремонта пути. В сфере обращения к категории оборотных средств относятся запасы готовой продукции на складе дистанции, расчет ...
Динамическое вписывание электровоза в кривой
Динамическое вписывание рассчитываем для тележки с маятниковыми опорами кузова. Вычерчиваем схему тележки электровоза, наносим основные силы и моменты, действующие на нее. Радиус кривой для динамического вписывания Rд=450 м, База тележки b=4,6 м, База локомотива L=11,5 м, Нагрузка на боковую опору ...