Таблица 2.3.1 – Естественная освещённость
Дата |
Начало навига – ционных сум. |
Тс |
А |
Тс
|
А
|
Конец навига – ционных сум. |
Тс
|
В
|
Ф
|
Тс
|
Примечания |
01.11 |
06.08 |
07.15 |
17.0° |
17.12 |
353.0° |
18.18 |
11.16 |
29 |
19.13 |
3E | |
02.11 |
06.14 |
07.20 |
19.4° |
17.16 |
350.6° |
18.22 |
12.21 |
30 |
20.25 |
3E | |
03.11 |
06.30 |
07.40 |
17.3° |
17.30 |
342.7° |
18.33 |
13.31 |
1 |
21.55 |
3E | |
04.11 |
06.43 |
07.48 |
23.8° |
17.44 |
336.2° |
18.49 |
14.14 |
2 |
23.34 |
3E | |
05.11 |
06.44 |
07.46 |
27.8° |
17.52 |
332.2° |
18.54 |
14.40 |
3 |
01.03 |
3E | |
06.11 |
06.53 |
07.53 |
35.1° |
18.05 |
324.9° |
19.06 |
15.15 |
4 |
02.30 |
3E | |
07.11 |
06.43 |
07.41 |
36.3° |
18.04 |
323.7° |
19.02 |
15.32 |
5 |
02.28 |
3E |
Похожие статьи:
Анализ трудоемкости периодических видов ТО и ремонтов
Рис. 1 Трудоёмкость выполнения капитального и текущего ремонтов Рис. 2 Трудоёмкость выполнения номерных видов Т.О. и сезонного обслуживания Исходя из расчёта трудоемкости, рассчитаем число подвижных средств ТО и Р. (3) где Тобщ – общая трудоемкость (3780); Кпс- коэффициент, который учитывает объем ...
Повреждения, диагностика и контроль технического
состояния силовых установок
Вследствие высокой напряженности элементов конструкции ГТД, интенсивности тепловых и газодинамических процессов в нем происходящих, сложности системы автоматического управления, при эксплуатации ГТД разных типов имеет место большое разнообразие причин, приводящих к отказам и неисправностям. К числу ...
Расчет координат промежуточных точек ортодромии
Для прокладке на меркаторской карте дуги большого круга по промежуточным точкам существует ряд методов. Рассмотрим один из них, основанный на использовании таблиц помещенных в МТ-75. Предположим что необходимо нанести на карту ортодромию, соединяющую точки А и В (рис.2.7.1). найдем вначале уравнени ...