Естественная освещённость

Страница 1

Таблица 2.3.1 – Естественная освещённость

Дата

Начало навига – ционных сум.

Тс

А

Тс

А

Конец навига – ционных сум.

Тс

В

Ф

Тс

Примечания

01.11

06.08

07.15

17.0°

17.12

353.0°

18.18

11.16

29

19.13

3E

02.11

06.14

07.20

19.4°

17.16

350.6°

18.22

12.21

30

20.25

3E

03.11

06.30

07.40

17.3°

17.30

342.7°

18.33

13.31

1

21.55

3E

04.11

06.43

07.48

23.8°

17.44

336.2°

18.49

14.14

2

23.34

3E

05.11

06.44

07.46

27.8°

17.52

332.2°

18.54

14.40

3

01.03

3E

06.11

06.53

07.53

35.1°

18.05

324.9°

19.06

15.15

4

02.30

3E

07.11

06.43

07.41

36.3°

18.04

323.7°

19.02

15.32

5

02.28

3E

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Описание модели
Для построения модели моделировались наружные стенки надстройки, поперечные переборки на 54 и 61 шп., выгородка в ДП от 52 до 54 шпангоута, настил 1 яруса надстройки, пиллерсы на 57+250 мм шп. от палубы бака до палубы надстройки 1 яруса и фундаменты под устройства М450–1. Расчетная модель набиралас ...

Анализ оборотных средств дистанции пути
В сфере производства к основным материалам относятся рельсы, шпалы, скрепления, балласт и другие материалы, применение которых вызывается необходимостью текущего содержания и ремонта пути. В сфере обращения к категории оборотных средств относятся запасы готовой продукции на складе дистанции, расчет ...

Динамическое вписывание электровоза в кривой
Динамическое вписывание рассчитываем для тележки с маятниковыми опорами кузова. Вычерчиваем схему тележки электровоза, наносим основные силы и моменты, действующие на нее. Радиус кривой для динамического вписывания Rд=450 м, База тележки b=4,6 м, База локомотива L=11,5 м, Нагрузка на боковую опору ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru