Динамическое вписывание электровоза в кривой

Страница 1

Динамическое вписывание рассчитываем для тележки с маятниковыми опорами кузова. Вычерчиваем схему тележки электровоза, наносим основные силы и моменты, действующие на нее.

Радиус кривой для динамического вписывания Rд=450 м,

База тележки b=4,6 м,

База локомотива L=11,5 м,

Нагрузка на боковую опору P2=47,5 кН,

Коэффициент трения на боковой опоре fтр б.о =0,1,

Нагрузка на ось 2П = 159,25 кН,

Жесткость пружины возвращающих аппаратов Жп=0,95.

Допускаемая скорость в кривой определяется по формуле

где h – возвышение наружного рельса, мм;

αн- непогашенное ускорение, м/c2

1. Для тележки в положении наибольшего перекоса полюсное расстояние находим по формуле

где – ширина зазора колеи, м

Из упрощенной схемы тележки определяем размеры X2 и XЦ (рисунок)

Определяем ri

По графикам определяем cos αi

cos α1=0,99; cos α2=0,85; cos α3 = 0,28.

Угол поворота тележки определяем по формуле для передней тележки

Определяем центральную силу, приходящуюся на тележку

= 0,31 кН.

Определяем силу от возвышения наружного рельса

где G – часть веса электровоза, приходящийся на тележку, кН

h – возвышение наружного рельса, м

Значения сил трения в опорных точках колеса считаются равными для всех колесных пар электровоза.

где 2П- статическое давление колесной пары на рельс, кН,

fтр- коэффициент трения между рельсами и бандажами, fтр=0,25

Сила трения на боковой опоре

По формуле определяем момент трения на боковой опоре

где a – расстояние от оси боковой опоры до продольной оси тележки, м;

с– половина расстояния между опорами, м;

e–смещение боковых опор относительно главной, м;

d–диаметр боковых опор, м.

Возвращающий момент

где P–нагрузка на главную опору, кН;

l– высота главной опоры, м;

α–угол поворота тележки, рад.

Составляем уравнение равновесия для тележки электровоза ЧС-2(передней)

Решая уравнение относительно y1, получим

Подставим y1 во второе уравнение

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Тяговые расчеты
В тяговых расчетах автогрейдеров различают их рабочий и транспортный режимы. Для рабочего режима характерны большие тяговые усилия и малые скорости перемещения, для транспортного - малые усилия и большие скорости. Условия тягового расчета на рабочем режиме на транспортном режиме где - сцепная сила ...

Железнодорожные станции и узлы
Вычертить «в рыбках» схему технической пассажирской станции поперечного типа. Перечислить устройства и служебно-технические здания этой станции; операции, выполняемые на ней. Решение: На пассажирских технических станциях осуществляют технический осмотр, очистку, обмывку, переформирование, ремонт и ...

Теоретические основы транспортного комплекса и методика его оценки
Термин «транспорт», происходит от латинского «transporto», что значит «переношу, перевожу, перемещаю». В этом слове отражаются вещества, предметы и живые объекты в виде грузов и людей (пассажиров). Однако кроме изначального смысла этот термин стал употребляться и в других значениях. Так, в определе ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru