Динамическое вписывание электровоза в кривой

Страница 1

Динамическое вписывание рассчитываем для тележки с маятниковыми опорами кузова. Вычерчиваем схему тележки электровоза, наносим основные силы и моменты, действующие на нее.

Радиус кривой для динамического вписывания Rд=450 м,

База тележки b=4,6 м,

База локомотива L=11,5 м,

Нагрузка на боковую опору P2=47,5 кН,

Коэффициент трения на боковой опоре fтр б.о =0,1,

Нагрузка на ось 2П = 159,25 кН,

Жесткость пружины возвращающих аппаратов Жп=0,95.

Допускаемая скорость в кривой определяется по формуле

где h – возвышение наружного рельса, мм;

αн- непогашенное ускорение, м/c2

1. Для тележки в положении наибольшего перекоса полюсное расстояние находим по формуле

где – ширина зазора колеи, м

Из упрощенной схемы тележки определяем размеры X2 и XЦ (рисунок)

Определяем ri

По графикам определяем cos αi

cos α1=0,99; cos α2=0,85; cos α3 = 0,28.

Угол поворота тележки определяем по формуле для передней тележки

Определяем центральную силу, приходящуюся на тележку

= 0,31 кН.

Определяем силу от возвышения наружного рельса

где G – часть веса электровоза, приходящийся на тележку, кН

h – возвышение наружного рельса, м

Значения сил трения в опорных точках колеса считаются равными для всех колесных пар электровоза.

где 2П- статическое давление колесной пары на рельс, кН,

fтр- коэффициент трения между рельсами и бандажами, fтр=0,25

Сила трения на боковой опоре

По формуле определяем момент трения на боковой опоре

где a – расстояние от оси боковой опоры до продольной оси тележки, м;

с– половина расстояния между опорами, м;

e–смещение боковых опор относительно главной, м;

d–диаметр боковых опор, м.

Возвращающий момент

где P–нагрузка на главную опору, кН;

l– высота главной опоры, м;

α–угол поворота тележки, рад.

Составляем уравнение равновесия для тележки электровоза ЧС-2(передней)

Решая уравнение относительно y1, получим

Подставим y1 во второе уравнение

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Технологическая планировка производственных зон и участков
Планировочные решения зоны хранения автомобилей определяем типом стоянки, способом размещения автомобиле-мест хранения и геометрическими размерами стоянки. Имея в наличии подвижной состав, состоящий из грузовых автомобилей и автопоездов и расположением в умеренно-климатическом районе, предусматрива ...

Составление эскиза магнитной цепи
С разработки эскиза магнитной цепи начинается расчет магнитной цепи машины. Порядок составления эскиза следующий. Прежде всего, проводим внешнюю окружность якоря намеченного диаметра и по известным размерам паза hz х наносим зубцовый слой машины (рис. 8.1). Рис.8.1. Эскиз магнитной цепи На рис. 8.1 ...

Маркетинговые информационные системы
Если подходить к сбору маркетинговой информации как к случайному, редкому событию, которое необходимо только тогда, когда нужно получить данные по конкретному вопросу, можно столкнуться с рядом проблем. Например, может возникнуть ситуация, когда: результаты предыдущих исследований хранятся в неудоб ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru