Технологическая планировка производственных зон и участков

Информация » Расчет АТП на 200 автомобилей » Технологическая планировка производственных зон и участков

Планировочные решения зоны хранения автомобилей определяем типом стоянки, способом размещения автомобиле-мест хранения и геометрическими размерами стоянки. Имея в наличии подвижной состав, состоящий из грузовых автомобилей и автопоездов и расположением в умеренно-климатическом районе, предусматриваем открытую стоянку с подогревом, наземную, одноэтажную с косоугольной расстановкой автопоездов.

При используемой тупиковой расстановке автомобилей, из-за возможности использования средств пуска, автомобили устанавливаем на место хранения передним ходом.

Ширина проезда в зонах хранения определяется с учетом возможности маневрирования:

1) автомобиль въезжает на место хранения передним ходом;

2) расстояния между автомобилями при въезде или установке и стоящими рядом автомобилями или стеной должны быть не менее радиуса внутренней защитной зоны;

3) при въезде на место или выезде с него допускаем разворот автомобиля в поезде с однократным применением передачи заднего хода;

4) расстояние от движущегося автомобиля до противоположного ряда автомобилей отражено в форме 30.

Форма 30

Ширина защитных зон при хранении на открытых площадках

Зоны

Длина автомобиля м

До 6

6÷8

Свыше 8

Внутренняя защитная зона

0,3

0,4

0,5

Внешняя защитная зона

0,8

0,9

1,1

Технологические планировки складских помещений выполняем в соответствии со СНиП II -93-86.

На проектируемом АТП предусматриваем следующие виды складов:

1) хранения шин;

2) смазочных материалов;

3) лакокрасочных материалов;

4) химикатов;

5) агрегатов и запчастей;

6) материалов;

7) НРК;

8) промежуточный склад;

10) склад утиля;

11) склад горючего (топлива) – 200 м2

Складские помещения располагаем в отдельных изолированных помещениях, а также учитываем внутреннее и наружное сообщение для загрузки и выгрузки материалов. В качестве основного оборудования складов применяем стеллажи секционные, полочные, ячеичные, в зависимости от типа складируемого материала. Промежуточный склад обеспечивает работу зон ТР и ТО-1 в вечернюю и ночную смену.

Форма 31

Расчетные и принятые площади производственно-складских помещений

№ п/п

Наименование помещения, зоны

Расчетная площадь, м²

Принятая площадь, м²

Отклонение %

1

Зона ТО

520

480

7,69

2

Зона ТР

1214

1150

5,2

Участки :

1

Агрегатный

216

216

2

Слесарно-механический

81

78

3,7

3

Электротехнический и

аккумуляторный

66

18

63

4,5

4

Топливный

45

20

10

5

Шиномонтажный и вулканизационный

45

50

10

6

Кузнечно-рессорный

36

36

7

Медницкий

36

28

3,5

8

Сварочный и жестяницкий

27

96

3

9

Арматурно-кузовной,

столярный и обойный

97

159

150

5,6

10

Малярный

72

70

2,7

Склады :

1

Запасных частей

85

78

8,2

2

Агрегатов

123

125

1,6

3

Материалов

725

66

8,3

4

Шин

64

70

8,5

5

Смазочных материалов

78

68

14,7

6

Лакокрасочных материалов

25

28

10,7

7

Химикатов

6

6

8

Инструментально-раздаточная кладовая

6

6

9

Промежуточный склад

70

68

2,9

10

Отдел главного механика

80

77

3,8

Общая площадь, м²

3163

3029

4,42

Похожие статьи:

Тяговый расчёт автомобиля
Тяговый расчёт автомобиля включает в себя построение графиков: тягового баланса; баланса мощности; динамического фактора; ускорений автомобиля; времени разгона; пути разгона. Значения входящих в формулы величин и коэффициентов мы берём из первой части данного расчёта. При построении исходим из урав ...

Программа реконструкции и модернизации системы материально-технического снабжения ОАО «РЖД» на 2006-2008 гг
За два года реформирования железнодорожной отрасли ОАО «РЖД» уда­лось достичь значительных успехов в налаживании системы материально-техни­ческого снабжения отрасли, отмечает директор Росжелдорснаба – филиала ОАО «РЖД» А. А. Мерсиянов. К 2005 году благодаря заключенным долгосрочным контрактам и про ...

Особенности влияния режимов эксплуатации на надежность силовых установок
Наиболее существенное влияние на надежность двигателей оказывают условия летной эксплуатации. К ним относятся, прежде всего, протяженность воздушных трасс, на которых эксплуатируются двигатели. В зависимости от протяженности воздушных трасс будет различная наработка двигателей в пределах заданного ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru