Программа реконструкции и модернизации системы материально-технического снабжения ОАО «РЖД» на 2006-2008 гг

Информация » Организация материально-технического снабжения » Программа реконструкции и модернизации системы материально-технического снабжения ОАО «РЖД» на 2006-2008 гг

Страница 1

За два года реформирования железнодорожной отрасли ОАО «РЖД» уда­лось достичь значительных успехов в налаживании системы материально-техни­ческого снабжения отрасли, отмечает директор Росжелдорснаба – филиала ОАО «РЖД» А. А. Мерсиянов. К 2005 году благодаря заключенным долгосрочным контрактам и проведенной на промышленных предприятиях модернизации про­изводства Росжелдорснабу практически удалось снять дефицит по основной но­менклатуре запасных частей для ремонта грузовых вагонов и другой техники. Однако при этом техническая база служб материально-технического снабжения (МТС) не получала средств на обновление с начала 90-х годов и в настоящее время находится в критическом состоянии, что негативно отражается на эффек­тивности их работы. Часть зданий находится в аварийном состоянии, не соответ­ствует нормам противопожарной безопасности, требует утепления, оснащения средствами контроля за сохранностью. Средний уровень износа складских по­мещений всех служб материально-технического снабжения составлял 66%. Износ погрузочно-разгрузочной тех­ники в среднем составлял 78%, а по ряду дорог превышал 90%. Эксплуатация механизмов с таким износом приводит к частым простоям и задержками, пере­расходу денежных средств в случае их ремонта и привлечения посторонней гру­зоподъемной техники. Стоимость запасных частей и ремонта в некоторых слу­чаях превышает стоимость новых механизмов. Сложившаяся ситуация в сфере материально-технического снабжения железных дорог требует обновления и мо­дернизации основных фондов, парка подъемно-транспортного оборудования, а также совершенствования организации и использования автоматизированной системы управления материально-техническим снабжением железных дорог.

Для приведения системы материально-технического снабжения Росжелдорснабом в соответствие с суще­ствующими и перспективными требованиями была разработана целевая инве­стиционная программа по ее реконструкции и модернизации.

Данная программа соответствует Стратегической программе развития ОАО «Российские железные дороги», в которой в числе основных целей обозна­чены повышение производственно-экономической и финансовой эффективности деятельности. Так, программа предусматривает приведение в соответствие мощ­ностей и структуры основных фондов масштабам бизнеса ОАО «РЖД»; замеще­ние выбывающих основных средств на современные высокоэффективные ана­логи с увеличением их фондоотдачи; снижение износа основных фондов на ос­нове наращивания объемов капиталовложений и повышения эффективности проводимой инвестиционной политики. И это, в частности, было еще раз под­тверждено на недавней встрече главы ОАО «РЖД» с президентом страны, в ходе которой говорилось об итогах работы компании в ушедшем году и задачах на будущее.

Среди этих задач Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин назвал одной из важнейших именно снижение износа основных средств.

В соответствии с целевой программой общий объем планируемых на 2006-2008 гг. инвестиций составит 748,8 млн. рублей без учета НДС, в том числе по годам реализации:

2006 – 230 млн. руб.

2007 – 250,8 млн. руб.

2008 – 268 млн. руб.

Основной объем выделяемых инвестиций будет направлен на финанси­рование приобретения машин и оборудования (66% от общего объема) и строи­тельно-монтажные работы (34% от общего объема). Реализация программы по­зволит сократить себестоимость складской обработки грузов за счет экономии эксплуатационных расходов. Модернизация технической базы служб матери­ально-технического снабжения по­зволит снизить расходы в среднем на 16% по сравнению с расходами на эксплуа­тацию морально и физически изношенных фондов, сократить затраты на теку­щий и капитальный ремонт объектов на 79%, сократить возможные убытки от ненадлежащего хранения товарно-материаль­ных ценностей, ликвидации последствий пожаров, аварий.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Оперативное планирование работы пассажирской станции
Цель оперативного планирования — обеспечить в конкретных условиях за сутки и смену выполнение заданных размеров движения поездов, регулировочных заданий, плана погрузки и выгрузки, графика движения поездов и плана формирования, а также основных показателей работы станции. Суточный план поступает из ...

Технические характеристики
Параметр Бензиновый двигатель Дизельный двигатель Габаритные размеры Общая длина, мм: – длинный 4495 – короткий 4145 Общая ширина, мм 1650 (1760) Общая высота, мм: – стальной вверх 1815 – тент 1830 Свес впереди 750 Свес сзади: – длинный 980 – короткий 1025 Размеры шасси База, мм: – длинный 2650 – к ...

Техническое обслуживание
Уход за коробкой передач заключается в периодическом наружном осмотре, проверке крепления коробки к картеру сцепления, крепления удлинителя (рис. 109), доливке и смене масла, очистке сапуна в соответствии с указаниями по обслуживанию автомобиля. Сливать масло следует сразу после поездки, пока оно г ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru