Режим работы ремонтного предприятия и фонды времени

Годовые фонды подразделяются на номинальные и действительные.

Номинальным фондом рабочего времени оборудования называют время (в часах), в течение которого может работать оборудование при заданном режиме.

, (4)

где – количество рабочих дней в году;

– количество предпраздничных дней;

– продолжительность смены, ч;

– количество смен работы.

Действительный (расчётный) годовой фонд времени работы оборудования характеризует время, в течение которого оборудование может быть полностью загружено

,(5)

где – коэффициент, учитывающий простои оборудования на ТО и ремонте при односменной работе.

Годовой фонд рабочего места определяет время его использования и, как правило, приравнивается к номинальному фонду времени оборудования:

Номинальный годовой фонд времени рабочего характеризует максимально возможное время работы рабочего

,(6)

где – соответственно количество календарных, праздничных и выходных дней в году.

Действительный фонд времени рабочего определяет фактическое количество работы одного рабочего

,(7)

где – коэффициент, учитывающий потери времени по уважительным причинам;

– продолжительность отпуска в днях.

Похожие статьи:

Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей
Для ПС проектируемого АТП устанавливаем нормативную трудоемкость ТО и ТР в соответствии с Положением, а затем корректируем с учетом конкретных условий эксплуатации, соответствующими коэффициентами. При этом учитываем, что в соответствии с Положением, в нормативы трудоемкости ТО–1, ТО–2 и ТР входят ...

Взаимосвязь с другими участками
Участок ТО-1 предназначен для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии и обеспечение надежной, комфортной, безопасной и экономичной их эксплуатации. Зона ТО-1 непосредственно взаимодействует с зонами хранения, в данном случае это открытые площадки. Со вспомогательными помещениями, та ...

Расчет рамки и сетки карты графического плана переход
Результаты всей предыдущей работы по навигационному проектированию переоформляем в виде графического плана перехода на двух листах формата А-1. Первый из листов охватывает в мелком масштабе (1:2000000) весь переход (от порта Малага до порта Неаполь), а второй – крупномасштабный () сложный участок п ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru