Годовые фонды подразделяются на номинальные и действительные.
Номинальным фондом рабочего времени оборудования называют время (в часах), в течение которого может работать оборудование при заданном режиме.
, (4)
где – количество рабочих дней в году;
– количество предпраздничных дней;
– продолжительность смены, ч;
– количество смен работы.
Действительный (расчётный) годовой фонд времени работы оборудования характеризует время, в течение которого оборудование может быть полностью загружено
,(5)
где – коэффициент, учитывающий простои оборудования на ТО и ремонте при односменной работе.
Годовой фонд рабочего места определяет время его использования и, как правило, приравнивается к номинальному фонду времени оборудования:
Номинальный годовой фонд времени рабочего характеризует максимально возможное время работы рабочего
,(6)
где – соответственно количество календарных, праздничных и выходных дней в году.
Действительный фонд времени рабочего определяет фактическое количество работы одного рабочего
,(7)
где – коэффициент, учитывающий потери времени по уважительным причинам;
– продолжительность отпуска в днях.
Похожие статьи:
Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей
Для ПС проектируемого АТП устанавливаем нормативную трудоемкость ТО и ТР в соответствии с Положением, а затем корректируем с учетом конкретных условий эксплуатации, соответствующими коэффициентами. При этом учитываем, что в соответствии с Положением, в нормативы трудоемкости ТО–1, ТО–2 и ТР входят ...
Взаимосвязь с другими участками
Участок ТО-1 предназначен для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии и обеспечение надежной, комфортной, безопасной и экономичной их эксплуатации. Зона ТО-1 непосредственно взаимодействует с зонами хранения, в данном случае это открытые площадки. Со вспомогательными помещениями, та ...
Расчет рамки и сетки карты графического плана переход
Результаты всей предыдущей работы по навигационному проектированию переоформляем в виде графического плана перехода на двух листах формата А-1. Первый из листов охватывает в мелком масштабе (1:2000000) весь переход (от порта Малага до порта Неаполь), а второй – крупномасштабный () сложный участок п ...