Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей

Информация » Расчет АТП на 200 автомобилей » Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей

Для ПС проектируемого АТП устанавливаем нормативную трудоемкость ТО и ТР в соответствии с Положением, а затем корректируем с учетом конкретных условий эксплуатации, соответствующими коэффициентами. При этом учитываем, что в соответствии с Положением, в нормативы трудоемкости ТО–1, ТО–2 и ТР входят трудоемкости Д–1 и Д–2.

Расчетная скорректированная трудоемкость ЕО определяется из выражения:

tEO = tHEO ∙ K2 ∙ K5 ∙ KM

KM = 1 – M/100 = 1 – 60/100 = 0,4

где tHEO — нормативная трудоемкость ЕО, чел.ч.;

К2, К5, КМ — коэффициенты, учитывающие соответственно модификацию ПС, число автомобилей на АТП, снижение трудоемкости за счет механизации работ ЕО;

М = 60% — доля работ ЕО, выполняемых механизированным способом.

Расчетная скорректированная трудоемкость ТО-1 и ТО-2 определяется из выражения:

ti = tHi ∙ K2 ∙ K5

где tHi — нормативная трудоемкость ТО-1 или ТО-2, чел.ч.

Расчетная скорректированная трудоемкость ТР определяется из выражения:

tТР = tHТР ∙ К1 ∙ К2 ∙ К3 ∙ К4 ∙ К5

где tHТР — нормативная трудоемкость ТР, чел.ч. / 1000 км,

К!, К3, К4 — коэффициенты, учитывающие соответственно категорию условий эксплуатации, климатический район, пробег ПС с начала эксплуатации.

Похожие статьи:

Расчет объемов вагонопотока и размеров движения грузовых поездов
Исходными данными для нормирования эксплуатационных и экономических показателей расчетного полигона являются: количество планируемых к отправлению тонн груза в год с учетом коэффициента неравномерности перевозок (таблица 3) и среднесуточные размеры вагонопотоков между выделенными техническими станц ...

Технико-эксплуатационная характеристика расчётного полигона
Города А и Д являются крупными административными, промышленными и культурными центрами. Здесь зарождается и погашается большой пассажиропоток. Исходя из данных в задании имеются установленные пассажиропотоки, приведенные в таблицах 1 и 2. Для обеспечения пассажироперевозок, двухпутное железнодорожн ...

Влияние эксплуатационных факторов на работу топливных систем
Особенности работы топливных систем определяется главным образом летно-техническими данными, типом двигателей, применяемым сортом топлива и условиями эксплуатации. Отечественные сорта топлива должны обладать определенными эксплуатационными свойствами, от которых в значительной степени зависит надеж ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru