Расчет устройств локомотивного хозяйства

Страница 1

При разработке курсового проекта участковой станции определяется количество ремонтных стойл локомотивного депо, число мест экипировки локомотивов, емкость склада песка и емкость для хранения дизельного топлива. Далее по расчетным данным устанавливаются размеры (длина, ширина) устройств локомотивного хозяйства.

Годовое число ремонтов поездных локомотивов и необходимое количество стойл по видам ремонта определяются по формулам, приведенным в таблице 4.

Таблица 4 Расчет необходимого числа стойл

Вид ремонта

Число ремонтов в год, А

Число стойл, С

ТР-3

ТР-2

ТР-1

В формулах, приведенных в табл. 4, следующие условные обозначения:

Sгод – годовой пробег грузовых локомотивов депо;

Lкр-1, Lтр-3, Lтр-2, Lтр-1, Lто-3 – нормы пробега локомотивов между капитальными ремонтами КР-1, текущими ремонтами ТР-1, ТР-2, ТР-3, техническими обслуживаниями ТО-3 по приказу;

tтр-3, tтр-2, tтр-1, tто-3 – нормы продолжительности текущих ремонтов и технического обслуживания;

Тр – продолжительность одной смены, ч, принимается 12 часов;

a – число смен, принимается равной 2;

k – коэффициент неравномерности поступления локомотивов на ТО-3, принимается равным 1,2.

Расчеты сведены в табл. 4, на основании которых определяется тип и размеры депо. Для дальнейшего проектирования выбирается электровозное депо III типа со следующими размерами:

- мастерские – 24Ч114 м;

- цех текущего ремонта ТР-2 – 24Ч48 м;

- цех текущего ремонта ТР-1 – 24Ч48 м;

-административно-бытовой корпус – 18Ч48 м.

Число мест экипировки и технического обслуживания ТО-2 определяется по формуле:

, (7.1)

где N – число локомотивов, поступающих на экипировку и ТО-2 в сутки, принимается 40%;

tэк – продолжительность экипировки и ТО-2 одного локомотива, мин, принимается равным 60 мин;

Kнер – коэффициент неравномерности поступления локомотивов в экипировку, принимается равным 1,2;

Тпер – время технологических перерывов в работе устройств, мин, принимается равным 60 мин.

Емкость склада песка Еп (м3) определяется по формуле:

, (7.2)

где Есут – суточный расход песка локомотивами, м3;

М – период, на который должен содержаться запас песка, принимается равным 4 месяца.

Суточный расход песка для снабжения локомотивов в данном пункте определяется по формуле:

, (7.3)

где αр – коэффициент, учитывающий резервный пробег локомотива, принимается равным 0,85;

qп – расход песка на 1000 поездо-км, м3, принимается равным 1,1 м3;

rп – коэффициент, учитывающий, какая часть песка подается на локомотив в данном пункте, принимается равным 0,8.

Длина склада песка шатрового типа Lскл (м) определяется отдельно для сухого и сырого песка по формуле:

, (7.4)

где Рскл – емкость склада на 1 пог. м. его длины, м3, принимается ширина склада 18 м и Рскл=62,5 м3;

Сп – постоянная величина для заданной ширины склада, м, принимается равной 12 м.

Для определения емкости и размеры склада топлива рассчитывается эксплуатационный запас дизельного топлива Еэ (т) по формуле:

, (7.5)

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Особенности устройства бесконтактнойсистемы зажигания ВАЗ 2110
На автомобилях семейства ваз 2110 может применяться два типа систем зажигания: бесконтактная (на карбюраторных двигателях) и система зажигания, входящая в комплекс системы впрыска топлива. В настоящей главе дана бесконтактная система зажигания, а другая описана в отдельном Руководстве по ремонту на ...

Технология морской перевозки грузов
Технология - это последовательность, методы и средства выполнения работ. Технология морских перевозок грузов представляет собой целую отрасль науки эксплуатации морского транспорта. Следовательно, технология перевозок грузов, как отраслевая дисциплина рассматривает практически все вопросы, связанны ...

Мероприятия по безопасности жизнедеятельности
Ниже представлен план мероприятий, разработанный для ОАО «Слободка-агро», выполнение которого позволит улучшить состояние организации безопасности жизнедеятельности. Таблица 4.5 План мероприятии по улучшению условий труда Мероприятия Ответственный Сроки 1.Соблюдать периодичность контроля проведения ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru