Участок ТО-1 предназначен для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии и обеспечение надежной, комфортной, безопасной и экономичной их эксплуатации. Зона ТО-1 непосредственно взаимодействует с зонами хранения, в данном случае это открытые площадки. Со вспомогательными помещениями, такими как административные помещения, общественного питания. А также с производственными участками ТР, агрегатным, диагностическим и уборочно-моечным. Неисправные узлы, механизмы и агрегаты демонтируются и ремонтируются на посту или на участках зоны ТР.
Автотранспортное предприятие расположено в г.Омске. Зона ТО-1 работает по пятидневной неделе, при 8 часовом рабочем дне в одну смену (расчётный год – 2012, число рабочих дней – 255). Подвижной состав предприятия приведён в таблице 2.1
Таблица 2.1 – Подвижной состав предприятия
Марка |
Списочное количество |
Дни работы в году |
Среднесуточный пробег, км |
Пробег до КР, млн. км |
ЛиАЗ 5256 |
70 |
255 |
183 |
0,495 |
Режим работы зон предприятия представлен в таблице 2.2
Таблица 2.2 – Режим работы зон предприятия
Зоны ТО, ТР и их цеха |
Обозначение |
Количество дней работы в году |
Число смен работы в сутки |
Зоны ЕО |
Д ЕО |
305 |
2 |
Зоны ТО-1 |
Д ТО-1 |
255 |
1 |
Зоны ТО-2 |
Д ТО-2 |
255 |
1 |
Зоны ТР |
Д ТР |
255 |
1 |
Зоны Д-1 |
Д Д-1 |
255 |
1 |
Зоны Д-2 |
Д Д-2 |
255 |
1 |
Категория условий эксплуатации – 2;
Климатический район – Умерено-холодный;
Условия хранения: закрытое.
Похожие статьи:
Построение диаграммы вагонопотоков на полигоне и
определение количественных показателей работ
Диаграмма вагонопотоков построена по данным среднесуточных размеров вагонопотоков (таблица 10), состава грузового поезда в физических вагонах (формула 2.18) и схемы регулировки порожних вагонов (рисунок 5). А) Диаграмма гружёных вагонопотоков. Вагонопоток, поступающий и отправляющийся по стыковым с ...
Техническое обслуживание пускового
двигателя
Техническое обслуживание пускового дизеля включает в себя проверку и при необходимости регулировку зазоров между электродами свечи зажигания и контактами прерывателя магнето, а также обслуживание редуктора пускового двигателя. Проводят его при ТО-3. Проверка зазоров между электродами. Свечу зажи ...
Установка компенсирующих звеньев
Компенсирующие звенья должны обеспечивать надежное крепление и минимальную трудоемкость монтажа оборудования. При выборе материала основное значение имеет значение неизменяемость механических характеристик и формы компенсирующих звеньев под нагрузкой при различных температурных условиях эксплуатаци ...