Для определения числа ТО на группу (парк) автомобилей за год необходимо определить годовой пробег автомобиля
Lг = Д раб.гLссaт, (2.22)
где Lг- годовой пробег автомобиля;
Д раб.г- число дней работы ПС в году;
aт- коэффициент технической готовности.
Коэффициент технической готовности aт определяется без учета простоев по организационным причинам
aт = 1 / (1 + lcc(Д то—трК2 / 1000 + Д к / L¢¢кр)) , (2.23)
где Дк / L¢¢кр = 0, если КР не предусмотрен;
Д то-тр- нормативная удельная норма простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега Д’ = 0,30;
К2- коэффициент корректирования.
,
км.
Определение программы технического обслуживания на группу (парк) автомобилей за год
Определяем программу технического обслуживания на группу (парк) автомобилей за год
åNЕОс.г = А и L г / lcc = А н Драб.гaт, (2.24)
åNЕОт.г = å(N1г + N2г) 1,6, (2.25)
åN1г = А и L г (1 / L1 – 1 / L2), (2.26)
åN2г = А и (Lг / L2). (2,27)
åNЕОс.г= 70*255*0,93=16600
åNЕОт.г=å(461+153)*1,6= 982
åN1г = 70*43398(1/4941-1/19800)= 461
åN2г = 70*(43398/19800) = 153
Определение программы диагностических воздействий на весь парк за год
åNД-1г = åN1Д-1+ åN2Д-1 + åNТР Д-1= åN1г+ åN2г+ 0,1åN1г =
= 1,1åN1г+ åN2г , (2.28)
где åNТР Д-1 = 0,1 åN1г - согласно опытным данным;
åN1Д-1, åN2Д-1, åNТР Д-1 - число автомобилей, диагностируемых
при ТО-1, после ТО-2, при ТР за год.
åNД-2г = åN2Д-2 + åNТР Д-2 = åN2г + 0,2 åN2г = 1,2 åN2г , (2.29)
где åN2Д-2 - число автомобилей, диагностируемых перед ТО-2 за год;
åNТР Д-2 - число автомобилей, диагностируемых при ТР за год.
åNД-1г = 1,1 * 461+153=660
åNД-2г =1,2*153 =183
Определение суточной программы по ТО и диагностированию
По видам ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) и диагностирования (Д-1 и Д-2) суточная программа определяется
Ni c = åNi г / Драб.гс, (2.30)
где åN i г - годовая программа по каждому виду ТО или диагностики в отдельности;
Драб.гс- годовое число рабочих дней зоны, предназначенных для выполнения того или иного вида ТО и диагностирования автомобилей.
Драб.гсопределяется по табл. 1.3 по видам работ и зависит от программы ТО и объемов работ ТР (укрупнено - от Аи).
åNЕосс= 16600/305 = 54
åNЕотс= 982/255=3,8
åN1с= 461/255 =1,8
åN2с=153/255 =0,6
åNД-1с= 660/255 = 2,6
åNД-2с= 183/255 =0,7
Итоги расчета сведены в таблицу 2.5
Таблица 2.5 – Производственная программа по парку
Группа (основной автомобиль) |
За год |
За сутки | ||||||||||
åNЕосг |
åNЕотг |
åN1г |
åN2г |
åNД-1г |
åNД-2г |
åNЕосс |
åNЕотс |
åN1с |
åN2с |
åNД-1с |
åNД-2с | |
ЛиАЗ 5256 |
16600 |
982 |
461 |
153 |
982 |
183 |
54 |
3,8 |
1,8 |
0,6 |
2,6 |
0,7 |
Похожие статьи:
Термогазодинамический расчёт двигателя на ЭВМ
Рисунок 1.3 Схема двигателя Целью термогазодинамического расчета двигателя является определение основных удельных параметров ( удельной эквивалентной мощности, удельного расхода топлива) и расхода воздуха , обеспечивающего требуемую мощность . В результате расчета определяются также температура и д ...
Режим работы предприятия. Сотрудничество с другими предприятиями
Время работы предприятия: с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00; выходные: суббота, воскресенье. Международные транспортные организации, членом которых является государственное предприятие "Минсктранс": Международный союз общественного транспорта (МСОТ, UITP (International Union of Public Tr ...
Схема стрелочных управляющих реле
Воздействие маршрутного набора на исполнительную группу реле производится в точках, обусловленных унифицированным принципом построения ее схем. Унификация заключается в том, что необходимые цепи строятся по плану станции общими для поездных и маневровых маршрутов, разветвление их на стрелках осущес ...