Расчет годовой и суточной производственной программы

Информация » Проектирование зоны ТО-1 » Расчет годовой и суточной производственной программы

Для определения числа ТО на группу (парк) автомобилей за год необходимо определить годовой пробег автомобиля

Lг = Д раб.гLссaт, (2.22)

где Lг- годовой пробег автомобиля;

Д раб.г- число дней работы ПС в году;

aт- коэффициент технической готовности.

Коэффициент технической готовности aт определяется без учета простоев по организационным причинам

aт = 1 / (1 + lcc(Д то—трК2 / 1000 + Д к / L¢¢кр)) , (2.23)

где Дк / L¢¢кр = 0, если КР не предусмотрен;

Д то-тр- нормативная удельная норма простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега Д’ = 0,30;

К2- коэффициент корректирования.

,

км.

Определение программы технического обслуживания на группу (парк) автомобилей за год

Определяем программу технического обслуживания на группу (парк) автомобилей за год

åNЕОс.г = А и L г / lcc = А н Драб.гaт, (2.24)

åNЕОт.г = å(N1г + N2г) 1,6, (2.25)

åN1г = А и L г (1 / L1 – 1 / L2), (2.26)

åN2г = А и (Lг / L2). (2,27)

åNЕОс.г= 70*255*0,93=16600

åNЕОт.г=å(461+153)*1,6= 982

åN1г = 70*43398(1/4941-1/19800)= 461

åN2г = 70*(43398/19800) = 153

Определение программы диагностических воздействий на весь парк за год

åNД-1г = åN1Д-1+ åN2Д-1 + åNТР Д-1= åN1г+ åN2г+ 0,1åN1г =

= 1,1åN1г+ åN2г , (2.28)

где åNТР Д-1 = 0,1 åN1г - согласно опытным данным;

åN1Д-1, åN2Д-1, åNТР Д-1 - число автомобилей, диагностируемых

при ТО-1, после ТО-2, при ТР за год.

åNД-2г = åN2Д-2 + åNТР Д-2 = åN2г + 0,2 åN2г = 1,2 åN2г , (2.29)

где åN2Д-2 - число автомобилей, диагностируемых перед ТО-2 за год;

åNТР Д-2 - число автомобилей, диагностируемых при ТР за год.

åNД-1г = 1,1 * 461+153=660

åNД-2г =1,2*153 =183

Определение суточной программы по ТО и диагностированию

По видам ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) и диагностирования (Д-1 и Д-2) суточная программа определяется

Ni c = åNi г / Драб.гс, (2.30)

где åN i г - годовая программа по каждому виду ТО или диагностики в отдельности;

Драб.гс- годовое число рабочих дней зоны, предназначенных для выполнения того или иного вида ТО и диагностирования автомобилей.

Драб.гсопределяется по табл. 1.3 по видам работ и зависит от программы ТО и объемов работ ТР (укрупнено - от Аи).

åNЕосс= 16600/305 = 54

åNЕотс= 982/255=3,8

åN1с= 461/255 =1,8

åN2с=153/255 =0,6

åNД-1с= 660/255 = 2,6

åNД-2с= 183/255 =0,7

Итоги расчета сведены в таблицу 2.5

Таблица 2.5 – Производственная программа по парку

Группа (основной автомобиль)

За год

За сутки

åNЕосг

åNЕотг

åN1г

åN2г

åNД-1г

åNД-2г

åNЕосс

åNЕотс

åN1с

åN2с

åNД-1с

åNД-2с

ЛиАЗ 5256

16600

982

461

153

982

183

54

3,8

1,8

0,6

2,6

0,7

Похожие статьи:

Термогазодинамический расчёт двигателя на ЭВМ
Рисунок 1.3 Схема двигателя Целью термогазодинамического расчета двигателя является определение основных удельных параметров ( удельной эквивалентной мощности, удельного расхода топлива) и расхода воздуха , обеспечивающего требуемую мощность . В результате расчета определяются также температура и д ...

Режим работы предприятия. Сотрудничество с другими предприятиями
Время работы предприятия: с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00; выходные: суббота, воскресенье. Международные транспортные организации, членом которых является государственное предприятие "Минсктранс": Международный союз общественного транспорта (МСОТ, UITP (International Union of Public Tr ...

Схема стрелочных управляющих реле
Воздействие маршрутного набора на исполнительную группу реле производится в точках, обусловленных унифицированным принципом построения ее схем. Унификация заключается в том, что необходимые цепи строятся по плану станции общими для поездных и маневровых маршрутов, разветвление их на стрелках осущес ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru