Динамическое вписывание электровоза в кривой

Страница 3

Рамное давление

Определяем коэффициент рамной диагностики

Боковое давление с учетом коэффициента рамной диагностики

Все вычисления заносим в таблицу

Таблица 2 – Расчет боковых давлений в зависимости от скорости

V, км/ч

60

80

100

120

y11,кН

37,81

40,8

43,02

44,79

yр, кН

17,91

20,9

23,12

24,89

Кгд

1,36

1,48

1,6

1,72

y11д,кН

51,42

60,38

68,83

77,04

y1,кН

57,71

60,7

62,92

64,69

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Анализ использования основных фондов дистанции
Основные фонды – это активы, подлежащие использованию в качестве средств труда и эксплуатируемые в неизменной натуральной форме для выполнения перевозочного процесса и производства других видов продукции (работ, услуг) в течение срока полезного действия, обусловленного технико-экономическими характ ...

Определение роли станции
Проектируемая станция является узловой, так как расположена в пункте пересечения двух магистралей (к ней примыкает три направления). По способу обслуживания станция «Д» является с основным депо, производящей смену локомотивов и бригад, технический осмотр и плановые ремонты локомотивов. По характеру ...

Автоматизированное управление городским транспортом
Снижению вредных выбросов автомобилей способствует равномерное движение машин на улицах, ликвидация заторов, сокращение задержек транспорта на перекрестках. Большую роль в регулировании движения играет привычный всем нам скромный светофор. Странная на первый взгляд взаимосвязь светофора с чистотой ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru