Рамное давление
Определяем коэффициент рамной диагностики
Боковое давление с учетом коэффициента рамной диагностики
Все вычисления заносим в таблицу
Таблица 2 – Расчет боковых давлений в зависимости от скорости
V, км/ч |
60 |
80 |
100 |
120 |
y11,кН |
37,81 |
40,8 |
43,02 |
44,79 |
yр, кН |
17,91 |
20,9 |
23,12 |
24,89 |
Кгд |
1,36 |
1,48 |
1,6 |
1,72 |
y11д,кН |
51,42 |
60,38 |
68,83 |
77,04 |
y1,кН |
57,71 |
60,7 |
62,92 |
64,69 |
Похожие статьи:
Анализ использования основных фондов дистанции
Основные фонды – это активы, подлежащие использованию в качестве средств труда и эксплуатируемые в неизменной натуральной форме для выполнения перевозочного процесса и производства других видов продукции (работ, услуг) в течение срока полезного действия, обусловленного технико-экономическими характ ...
Определение роли станции
Проектируемая станция является узловой, так как расположена в пункте пересечения двух магистралей (к ней примыкает три направления). По способу обслуживания станция «Д» является с основным депо, производящей смену локомотивов и бригад, технический осмотр и плановые ремонты локомотивов. По характеру ...
Автоматизированное
управление городским транспортом
Снижению вредных выбросов автомобилей способствует равномерное движение машин на улицах, ликвидация заторов, сокращение задержек транспорта на перекрестках. Большую роль в регулировании движения играет привычный всем нам скромный светофор. Странная на первый взгляд взаимосвязь светофора с чистотой ...