Расчет четвертого периода топливоподачи

Информация » Расчет топливной аппаратуры дизельного двигателя » Расчет четвертого периода топливоподачи

Страница 1

Четвертый период топливоподачи длится от момента отсечки разгрузочного хода нагнетательного клапана, который наступает, когда прекращается подача топлива из надплунжерной полости в полость корпуса нагнетательного клапана вследствии уравнивания объемной скорости плунжера с объемной скоростью истечения топлива через отсечные отверстия и скоростью расширения топлива в надплунжерной полости из-за падения давления.

Давление РЛ определяется по формуле:

РЛ1+1 = РЛ1 + ∆Р ,МПа ;

,МПа;

где

Для удобства объединяем:

;

Тогда:

, МПа;

Количество топлива впрыскиваемого в цилиндр к определенному моменту времени определяется по той же формуле, что и для третьего периода топливоподачи.

Момент начала разгрузочного хода нагнетательного клапана определяется по формуле:

где

Определение момента начала разгрузочного хода нагнетательного клапана оформляю в виде таблицы 4.6.1

Таблица 4.6.1 –Начало разгрузочного хода нагнетательного клапан

β

Δβ

Сп

A

Δp

К6·[Δp]

fотс

B

К6·[Δp]+B

Разность

град

град

м/с

м³

МПа

м³

МПа

м²

м³

м³

м³

29,65

0,35

2,52

8,7327

5,8218

4,29321

164,486

0

4,8E-06

4,29321

4,439452

30

1

2,55

25,245

11,948

8,81123

170,308

0,4142

5,40478

14,216

-1,3

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Сущность транспортной инфраструктуры и ее роль в экономике государства
В современном обществе очень немногие потребности человека могут быть удовлетворены бес помощи транспорта, обеспечивающего заполнение географических разрывов между сферами производства и потребления. В результате общественного разделения труда этот вид деятельности обособился, что привело к выделен ...

Определение максимально допустимой степени ослабления поля
Одним из основных требований, предъявляемых к тяговым характеристикам электровозов, является наиболее полное использование мощности тяговых двигателей во всем диапазоне скоростей вплоть до максимальной /1, стр. 29/. Для того чтобы выполнить это требование, двигатель должен обладать хорошими регулир ...

Технико-экономическое обоснование
Аварийность на дорогах и улицах Российской Федерации остаётся высокой и может быть отнесена к наиболее серьёзным социально- экономическим проблемам. Содержание проблемы безопасности дорожного движения и важность ее решения складываются из ряда компонентов материального и психологического плана. Гла ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru