Проектирование механической части пассажирского электровоза ЧС-2

Информация » Проектирование механической части пассажирского электровоза ЧС-2

Шестиосный электровоз ЧС-2 предназначен для обслуживания пассажирских поездов на линиях с шириной колеи 1524 мм, электрифицированных на постоянном токе с номинальным напряжением 3 000 в. Все электрическое оборудование электровоза рассчитано на работу при кратковременном повышении напряжения на токоприемнике до 4 000 в и снижении его до 2 200 в.

Механическая часть электровоза состоит из кузова и двух трехосных тележек. Усилие тяги от локомотива к составу передается через автосцепку, установленную на раме кузова.

На рамах каждой из тележек жестко установлено три тяговых двигателя часовой мощностью по 700 кВт. Передача вращающего момента от якорей тяговых двигателей к колесным парам осуществлена с помощью односторонних зубчатых передач и карданных приводов системы Шкода, помещенных внутри якорей двигателей. Этот привод применен на электровозах ЧС2 №003–004 (заводской тип 34Е0), №005–104 (заводской тип 34E1) и на всех последующих.

Все основное электрическое оборудование, за исключением тяговых двигателей, расположено в кузове. По концам кузова размещены соединенные коридором кабины машиниста. В них сосредоточены все приборы и устройства для управления электровозом. К кабинам примыкают помещения с пусковыми сопротивлениями. Далее идут высоковольтные камеры, где установлены все вспомогательные машины и аппаратура высоковольтных и низковольтных цепей. На крыше кузова на специальных подставках установлены два токоприемника.

Похожие статьи:

Тяговые расчеты
В тяговых расчетах автогрейдеров различают их рабочий и транспортный режимы. Для рабочего режима характерны большие тяговые усилия и малые скорости перемещения, для транспортного - малые усилия и большие скорости. Условия тягового расчета на рабочем режиме на транспортном режиме где - сцепная сила ...

Общая характеристика перегрузочного оборудования
Козловые краны являются одним из основных видов средств механизации перегрузочных и складских работ в различных отраслях народного хозяйства. По назначению козловые краны разделяют на три основные группы - общего назначения, перегрузочные; строительно-монтажные и специального назначения. Перегрузоч ...

Подбор погрузчика по грузоподъёмности
По окончательному выбору схемы производится предварительный подбор погрузчика по величине его паспортной грузоподъёмности Qп.п, причем Qп.п≤gп Рис. 1 Колесный фронтальный погрузчик с консольным грузоподъёмником общего назначения 1-ведущий мост; 2-внутренняя (выдвижная) рама грузоподъёмника; 3 ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru