Рассчитать геометрическое вписывание электровоза по следующим техническим данным:
- база электровоза L = 11,5 м;
- база тележки b = 4,6 м;
- радиус геометрического вписывания Rг = 300 м.
Для расчета геометрического вписывания необходимы следующие величины: радиус наружного рельса, радиус внутреннего рельса, базы тележки и локомотива.
Радиус наружного рельса
Rн = ,
где Rг – радиус кривой для геометрического вписывания, мм;
n – коэффициент искажения, n = 10;
m – масштаб, m = 15
Rн = = 200 мм.
Радиус внутреннего рельса
Rв = Rн – ,
где 2σ – зазор между внутренними гранями головок рельсов и внешними гранями гребней бандажей;
Δ – уширение колеи в кривой, согласно ПТЭ при Rг 300 м, Δ = 10.
База тележки
b = ,
где B – база тележки в натуральную величину.
b = = 31 мм.
База электровоза
l = ,
где L – база электровоза в натуральную величину, L = 11,5 м.
l = = 77 мм.
Случай максимального уширения полей в кривой.
Наносим радиусы на рисунок, базы тележек и базу электровоза, из рисунка определяем углы α1 и α2.
α1 = 5º и α2 = 19º.
sin A1 = sin α1/n, sin A2 = sin α2/n.
sin A1 = sin 5º/10 = 0,0087, А1 = 0,50º.
sin A2 = sin 19º/10 = 0,0326, А1 = 1,87º.
Так как Аmax = 4º, а А1 и А2 меньше Аmax, то можно сделать вывод что вписывание электровоза в кривую обеспечено.
Похожие статьи:
Классификация автогрейдеров
Автогрейдеры классифицируют по конструктивной массе, типу трансмиссии, колесной схеме и типу бортовых передач. По конструктивной массе автогрейдеры разделяют на легкие (до 12 т), средние (до 15 т) и тяжелые (более 15 т). Лёгкие автогрейдеры применяют для профилировки грунтовых дорог: срезки бугров, ...
Описание модели
Для построения модели моделировались наружные стенки надстройки, поперечные переборки на 54 и 61 шп., выгородка в ДП от 52 до 54 шпангоута, настил 1 яруса надстройки, пиллерсы на 57+250 мм шп. от палубы бака до палубы надстройки 1 яруса и фундаменты под устройства М450–1. Расчетная модель набиралас ...
Анализ себестоимости
Себестоимость продукции – это денежное выражение затрат предприятия на производство продукции и ее реализацию. Себестоимость рассчитывается делением расходов, относящихся к определенному виду продукции, на количество единиц этого вида продукции. Себестоимость перевозок на железнодорожном транспорте ...