Себестоимость продукции – это денежное выражение затрат предприятия на производство продукции и ее реализацию. Себестоимость рассчитывается делением расходов, относящихся к определенному виду продукции, на количество единиц этого вида продукции. Себестоимость перевозок на железнодорожном транспорте официально рассчитывается в ОАО «РЖД» на трех уровнях: в структурных подразделениях (отделениях дорог), филиалах ОАО «РЖД» (дорогах) и в ОАО «РЖД» (по сети дорог в целом), коп./10 единиц продукции. Себестоимость перевозок рассчитывается по расходам, связанным с основной деятельностью.
Себестоимость перевозок грузов на отдельных направлениях и участках
сети железных дорог различается более чем в 10 раз. Такого рода различия обусловлены, в первую очередь, разной технической оснащенностью участков железных дорог. Основными факторами, определяющими уровень себестоимости
перевозок на отдельных участках и направлениях железных дорог в дистанции пути, являются:
- план и профиль пути на отдельных участках;
- количество главных путей;
- тип верхнего строения пути.
Себестоимость продукции определяется по следующей формуле:
(коп), (14)
где ЭР- эксплуатационные расходы, рублей;
- объем перевозок, млн.т×км брутто.
Анализ себестоимости 1 приведенного километра пути дистанции приведен в таблице 12.
Таблица 12- Анализ себестоимости 1 приведенного километра пути
Показатели |
Единицы измерения |
2 год |
3 год |
Результат,% 3 к 2 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Приведенная длина |
Км |
421,5 |
422,4 | |
Эксплуатационные расходы |
Тысяч рублей |
186650 |
221833 |
119 |
Себестоимость, в том числе по элементам затрат: |
Тыс. рублей/1 приведенный километр |
443 |
525 |
119 |
Затраты на оплату труда |
-//- |
241 |
274 |
114 |
Отчисления на социальные нужды |
-//- |
60 |
67 |
112 |
Материалы |
-//- |
1 |
1 |
100 |
Топливо |
-//- |
78 |
95 |
122 |
Электроэнергия |
-//- |
5 |
4 |
80 |
Амортизация |
-//- |
41 |
41 |
100 |
Прочие материальные затраты |
-//- |
358 |
411 |
115 |
Прочие затраты |
-//- |
17 |
24 |
141 |
Похожие статьи:
Ответственность при аварии
В России процедура распределения общей аварии определена ст. ст.305-309 КТМ РФ. Детали этого порядка определены Положением об Ассоциации диспашеров и порядке составления диспаш, Президиумом Торгово-промышленной палаты. Все эти правила применяются в случаях, когда общая авария распределяется в Росси ...
Удаление воздуха из гидропривода тормозов
1. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и запустите двигатель. 2. Отверните пробку питательного бачка и долейте жидкость до верха. В процессе прокачки тормозов уровень жидкости поддерживайте примерно на середине бачка. 3. Если главный цилиндр снимался и разбирался, то удалите воздух из главного ци ...
Организация и управление производством
Организация управления Рисунок 4 –Управление производством при организации труда методом специализированных бригад. Технологический процесс в сварочном отделении Технологический процесс - это часть производственного процесса, направленная на изменения состояния объекта ремонта. Технологическая опер ...