Анализ себестоимости

Страница 1

Себестоимость продукции – это денежное выражение затрат предприятия на производство продукции и ее реализацию. Себестоимость рассчитывается делением расходов, относящихся к определенному виду продукции, на количество единиц этого вида продукции. Себестоимость перевозок на железнодорожном транспорте официально рассчитывается в ОАО «РЖД» на трех уровнях: в структурных подразделениях (отделениях дорог), филиалах ОАО «РЖД» (дорогах) и в ОАО «РЖД» (по сети дорог в целом), коп./10 единиц продукции. Себестоимость перевозок рассчитывается по расходам, связанным с основной деятельностью.

Себестоимость перевозок грузов на отдельных направлениях и участках

сети железных дорог различается более чем в 10 раз. Такого рода различия обусловлены, в первую очередь, разной технической оснащенностью участков железных дорог. Основными факторами, определяющими уровень себестоимости

перевозок на отдельных участках и направлениях железных дорог в дистанции пути, являются:

- план и профиль пути на отдельных участках;

- количество главных путей;

- тип верхнего строения пути.

Себестоимость продукции определяется по следующей формуле:

(коп), (14)

где ЭР- эксплуатационные расходы, рублей;

- объем перевозок, млн.т×км брутто.

Анализ себестоимости 1 приведенного километра пути дистанции приведен в таблице 12.

Таблица 12- Анализ себестоимости 1 приведенного километра пути

Показатели

Единицы

измерения

2 год

3 год

Результат,%

3 к 2

1

2

3

4

5

Приведенная длина

Км

421,5

422,4

Эксплуатационные расходы

Тысяч рублей

186650

221833

119

Себестоимость, в том числе по элементам затрат:

Тыс. рублей/1 приведенный километр

443

525

119

Затраты на оплату труда

-//-

241

274

114

Отчисления на социальные нужды

-//-

60

67

112

Материалы

-//-

1

1

100

Топливо

-//-

78

95

122

Электроэнергия

-//-

5

4

80

Амортизация

-//-

41

41

100

Прочие материальные затраты

-//-

358

411

115

Прочие затраты

-//-

17

24

141

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Составление схемы автобусного маршрута Гомель - Дрезден
При организации регулярного международного автобусного маршрута важным является выбор пунктов, через которые он будет проходить. Целесообразно прокладывать маршрут через крупные населенные пункты для увеличения числа перевозимых пассажиров, а также через пункты, более массового нахождения пассажиро ...

Перечень видов технического обслуживания и ремонта
Система технического обслуживания и ремонта локомотивов устанавливается в целях обеспечения устойчивой работы локомотивного парка ОАО «РЖД», поддержания его технического состояния и повышения эксплуатационной надежности локомотивов. Система технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД» ...

Статистика отказов узла или изделия в эксплуатации
Нормальное действие автосцепного устройства может нарушаться в процессе эксплуатации из-за повреждений, износов деталей или проявление дефектов при изготовлении. В корпусе автосцепки возможны износ тяговых и ударных поверхностей контура зацепления, отверстия для клина тягового хомута и валика подъе ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru