Удаление воздуха из гидропривода тормозов

Информация » История и механизмы тормозов Isuzu Trooper » Удаление воздуха из гидропривода тормозов

1. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и запустите двигатель.

2. Отверните пробку питательного бачка и долейте жидкость до верха. В процессе прокачки тормозов уровень жидкости поддерживайте примерно на середине бачка.

3. Если главный цилиндр снимался и разбирался, то удалите воздух из главного цилиндра и из каждого колесного цилиндра. Воздух из главного цилиндра удаляется в следующем порядке:

3.1. Отсоедините от главного цилиндра трубку магистрали левого переднего колеса.

3.2. Попросите помощника нажать и удерживать педаль тормоза.

3.3. Зажмите пальцем отверстие штуцера отсоединенной трубки и попросите помощника медленно отпустить педаль.

3.4. После полного отпускания педали уберите палец с отверстия.

3.5. Повторите процедуры 3.1–3.4 до тех пор, пока из отверстия не польется жидкость.

3.6. Присоедините трубку к главному цилиндру.

3.7. Попросите помощника медленно нажать и удерживать педаль тормоза.

3.8. Отпустите штуцер трубки гидропривода колесного цилиндра на главном цилиндре.

3.9. Снова затяните штуцер и попросите помощника медленно отпустить педаль.

3.10. Повторите процедуры 3.7–3.9 до тех пор, пока из ослабленного соединения не перестанет выходить воздух.

3.11. Повторив процедуры 3.1–3.10, удалите воздух из магистрали правого переднего колеса.

4. Удалите воздух из колесных цилиндров в следующем порядке: левое переднее, правое заднее, правое переднее, левое заднее.

4.1. Оденьте на штуцер для прокачки тормозов накидной ключ.

4.2. Оденьте на штуцер прозрачный шланг, другой конец шланга погрузите в сосуд с тормозной жидкостью.

4.3. Попросите помощника трижды нажать педаль на тормоза, затем нажать и удерживать.

4.4. Отверните штуцер и выпустите жидкость, содержащую воздух.

4.5. Снова затяните штуцер и попросите помощника медленно отпустить педаль.

4.6. Повторяйте процедуры 4.3–4.5 до тех пор, пока воздух не удалится из магистрали. Как правило требуется повторить не менее 10 раз при прокачке передних колесных цилиндров, или не менее 15 раз при прокачке задних.

4.7. Удалите воздух из остальных колесных цилиндров, повторив описанную процедуру.

5. После окончания прокачки нажмите на педаль тормоза. Если воздух полностью удален из гидропривода, то педаль должна быть "жесткой". Если педаль "мягкая", то следует повторить всю процедуру прокачки.

6. После окончания прокачки нажмите на педаль тормоза. Если воздух полностью удален из гидропривода, то педаль должна быть "жесткой". Если педаль "мягкая", то следует повторить всю процедуру прокачки.

7. Поставьте на место пробку бачка и остановите двигатель.

Размещено на Allbest.ru

Похожие статьи:

Краткая техническая характеристика, устройство и принцип действия регулятора
Широко распространены на главных и вспомогательных двигателях транспортного флота регуляторы фирмы "WOODWARD", две основные модели которых UG и РG имеют несколько модификаций. На ГД наиболее распространены регуляторы UG-32, UG-40, UG-40ТL, РGЕ-58, РGА и РG-12. На вспомогательных двигателя ...

Расчет финансово-экономических показателей рейса
Определяем затраты на содержание судна по формуле: где Sx – стоим содерж судна в ходу, Sx = 1195 $/сут; Scm – стоимость содержания судна на стоянке, Scm = 610 $/сут;tx - время нахождения судна в ходу, tx = 11.0 сут; tcm – время стоянки судна, tcm = 4,5 сут. Валютные выплаты экипажу производятся за ...

Разработка технологического процесса и технологии ремонта по смене автосцепки при текущем отцепочном ремонте
1) Подача вагона на рем.путь 2) Контрольный обмер шаблонами 3) Подтверждение выявленных дефектов 4) Ремонт 5) Снятие неисправной автосцепки 6) Постановка исправной автосцепки 7) Испытание автосцепки и ее механизма 8) Приемка Конструкция автосцепки СА-З Автосцепка СА-З (рис.2) является тягово-ударно ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru