Методы ремонта и повышение надежности

Информация » Ремонт электроподвижного состава » Методы ремонта и повышение надежности

Поточная линия представляет собой комплекс технологического контрольного и транспортного оборудования, при этом оборудование расположено по ходу сборки или разборки, а ремонтные операции подразделяются по позициям. Несколько поточных линий, расположенных по ходу технологического процесса образуют поточное производство.

Рис.13. Поточная линия.

Спецификация.

1. Позиция разборки колесных пар.

2. Стенд для магнитной дефектоскопии.

3. Манипулятор для поворота колесной пары.

4. Лоток для подачи роликоподшипников.

5. Место для просмотра шеек и зачистки зубьев.

6. Запрессовка закрепительных втулок, надевание подшипников вместе с корпусом буксы.

7. Тележка для подачи и нагревания подшипников.

8. Поворотный круг.

9. Тележка с винтовым подъемником для надевания букс на колесную пару.

10. Конвейер подачи корпусов букс.

11. Поворотный стенд для сварки наличников.

12. Строгальный станок.

13. Стол для срезки наличников.

14. Шеечный станок для шлифовки шеек колесной пары и накатки их роликом.

15. Станок для обточки колесных пар.

16. Станок для зачистки букс.

17. Индукционный нагреватель букс.

Для повышения надежности применяются упрочнения поверхностных слоев деталей -накатка роликами, дробеструйный наклеп. Упрочнение - токами высокой частоты. Применение новых высокопрочных материалов, новых видов смазки, покрытий хромом, цинком, медью, сталью; лаками и лакокрасочными материалами. Применение высоких классов изоляции электрических аппаратов и т. д.

Схема поточной линии по ремонту колесных пар без смены элементов.

Спецификация.

1. Выкатка колесных пар.

2. Демонтаж редукторов.

3. Мойка колесных пар в моечной машине.

4. Демонтаж букс с помощью манипулятора.

5. Колесная пара устанавливается на тележку для подачи в колесный цех.

6. Колесная пара осматривается, обмеряется.

7. Обточка бандажей на колесотокарном станке.

8. Дефектация колесной пары.

9. Ремонт редуктора.

10. Монтаж редуктора на колесную пару.

11. Монтаж букс.

Похожие статьи:

Нормативно-правовая основа охраны окружающей среды
Состояние окружающей среды является одной из важнейших социально-экономических проблем нашего времени. Основным законом Республики Беларусь (РБ) является Конституция, которая определяет основные положения экологического права. Нормы конституции по экологическому праву можно условно разбить на 2 бол ...

Объединённое регулирование дизель-генератора и тяговых двигателей
Выше указывалось, что для уменьшения кратности изменения напряжения генератора (или увеличения кратности изменения скорости при полной мощности дизеля) применяется ослабление поля тяговых электродвигателей и переключение группировок их. Как правило, эти операции по управлению тяговыми, электродвига ...

Тяговый редуктор
Вращающий момент от якоря тягового электродвигателя на ось колесной пары передается через тяговый редуктор, состоящий из ведущей шестерни и большого зубчатого колеса. Ведущая шестерня, имеющая 15 прямых зубьев, напрессована на коническую часть вала якоря. Ведомая шестерня (большое зубчатое колесо) ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru