Определение основных параметров локомотива

Страница 1

К основным параметрам локомотива, характеризующим его как тяговую единицу подвижного состава, относятся мощность, сила тяги на ободе колеса, служебная масса, сцепной вес, число колесных пар, нагрузка от колесной пары на рельсы, расчетная скорость, линейные базовые и габаритные размеры.

Основные технические данные электровоза ЧС2 следующие:

Номинальное напряжение, кВ 3

Частота питающего тока, Гц 50

Формула ходовой части 30 – 30

Ширина колеи, мм 1520

Передаточное число зубчатой передачи 77/44

Конструкционная скорость, км/ч 120

Диаметр колес по кругу катания при новых бандажах, мм 1250

Длина тележки, мм 4600

Длина электровоза по осям автосцепок, мм 18920

Ширина кузова по раме, мм 3030

Высота от уровня головки рельса до верха крыши, мм 3975

Часовой режим

Мощность на валах ТЭД, кВт 4200

Сила тяги, Т 16,5

Скорость, км/ч 91,5

Продолжительный режим

Мощность на валах ТЭД, кВт 3708

Сила тяги, Т 13,7

Скорость, км/ч 96,9

К.п.д. не менее 0,9

При проектировании с целью максимального анализа определяют следующие показатели: удельная масса (равная отношению массы локомотива к его касательной мощности), удельная мощность (равная отношению касательной мощности к массе поезда), коэффициент тяги (равен отношению действительной тяги к сцепному весу локомотива).

Расчетная касательная мощность локомотива на ободах колес электровоза ЧС2 при условии установившегося движения, кВт

,

где – касательная сила тяги на расчетном режиме, равная сопротивлению движения поезда с заданной массой, ;

– расчетная скорость движения, .

,

где – полное удельное сопротивление, принимаем () = 51Н/m ;

– основное сопротивление; принимаем ;

– удельное сопротивление от подъема, принимаем = 1 Н/m ;

m – наибольшая масса локомотива, принимаем m = 1000 Т.

Эффективная мощность определяется как суммарная мощность на валах тяговых двигателей, кВт

,

где – коэффициент передачи; ; принимаем ;

– коэффициент свободной мощности, учитывающий затраты на привод вспомогательных машин; ; принимаем .

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Мероприятия по автоматизации построения графика движения поездов
Разработка графика движения поездов на сети железных дорог РФ осуществляется с помощью автоматизированной системы на основе специальных программ для ПЭВМ. Главный вычислительный центр МПС РФ разработал Методические указания для инженера-графиста, в которых описан комплекс программ, составляющий «Ав ...

Анализ и оценка основной деятельности службы материально-технического снабжения
Служба материально-технического снабжения дороги 1. Объемные показатели 2. Качественные показатели 3. Экономические показатели, в том числе: · лимиты на содержание штата; · фонд оплаты труда; · эксплуатационные расходы, включая расходы на капитальный ремонт ос­новных фондов; · контрольные цифры по ...

Ведущая функция восстановления
Ведущая функция – одна из важнейших количественных характеристик, необходимая для: прогнозирования и планирования потребности запасных частей и материалов, трудовых ресурсов; оптимизации и управления качеством системы профилактики АТС в реальных условиях эксплуатации, обеспечивающая безопасность ТС ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru