Определение основных параметров тяговой передачи

Информация » Проектирование механической части пассажирского электровоза ЧС-2 » Определение основных параметров тяговой передачи

Определение передаточного отношения тягового редуктора

Передаточное отношение тягового редуктора

μ = ,

где nвх – частота вращения входного вала (вал ТЭД) дана по электровозу, об/мин, nвх = 720 об/мин;

nвых – частота вращения вала (ось колесной пары), об/мин.

Частота вращения колесной пары

nвых = ,

где Vконс – конструкционная скорость, км/ч;

Dкп – диаметр колесной пары, Dкп = 1,25 м.

Определение числа зубьев зубчатых колес тяговой передачи

Число зубьев тяговой передачи можно определить из соотношения

Zш = ,

где Ц – централь (расстояние между осями якоря ТЭД и колесной пары);

m – модуль зубчатого колеса, m = 10 мм.

Ц = Rдв + Δ + Rоси к п,

где Rдв – радиус тягового электродвигателя (ТЭД), Rдв = 445 мм;

Rоси к п – радиус оси колесной пары, ориентировочно Rоси к п = 110 мм;

Δ – расстояние между внешними диаметрами ТЭД и оси колесной пары, Δ = 20 мм.

Число зубьев большого зубчатого колеса

Zбзк = μZш,

Действительное значение централи

Ц = ,

Определение основных размеров зубчатых колес

Диаметры основной окружности зубчатого колеса и шестерни, мм

Dоск = mZбзк,

Dосш = mZш,

Диаметры вершин, мм

Dверк = Dоск + 2,5m,

Dверш = Dосш + 2,5m.

Диаметры впадин, мм

Dвпк = Dоск – 2m,

Dвпш = Dосш – 2m,

Похожие статьи:

Пусковые двигатели ПД-10У
Пусковые двигатели ПД-10У и их модификации применяются для пуска дизелей Д-50Л, Д-24ОЛ,А-41, А-01М, СМД-14 и СМД-60. Двигатель ПД-10У одноцилиндровый, двухтактный, карбюратор­ный, бензиновый, с кривошипно-камерной продувкой (см. рис. 1). Основанием пускового двигателя служит чугунный картер 21, со­ ...

Ответственность при аварии
В России процедура распределения общей аварии определена ст. ст.305-309 КТМ РФ. Детали этого порядка определены Положением об Ассоциации диспашеров и порядке составления диспаш, Президиумом Торгово-промышленной палаты. Все эти правила применяются в случаях, когда общая авария распределяется в Росси ...

Тормозной механизм колёс
Тормозные механизмы колес создают тормозной момент на колесах за счет сил трения между тормозными колодками, вращающимися дисками и барабанами. На передних колесах устанавливаются дисковые, а на задних - барабанные тормозные механизмы. Тормозной механизм переднего колеса - дисковый, открытый, что о ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru