Определение основных параметров тяговой передачи

Информация » Проектирование механической части пассажирского электровоза ЧС-2 » Определение основных параметров тяговой передачи

Определение передаточного отношения тягового редуктора

Передаточное отношение тягового редуктора

μ = ,

где nвх – частота вращения входного вала (вал ТЭД) дана по электровозу, об/мин, nвх = 720 об/мин;

nвых – частота вращения вала (ось колесной пары), об/мин.

Частота вращения колесной пары

nвых = ,

где Vконс – конструкционная скорость, км/ч;

Dкп – диаметр колесной пары, Dкп = 1,25 м.

Определение числа зубьев зубчатых колес тяговой передачи

Число зубьев тяговой передачи можно определить из соотношения

Zш = ,

где Ц – централь (расстояние между осями якоря ТЭД и колесной пары);

m – модуль зубчатого колеса, m = 10 мм.

Ц = Rдв + Δ + Rоси к п,

где Rдв – радиус тягового электродвигателя (ТЭД), Rдв = 445 мм;

Rоси к п – радиус оси колесной пары, ориентировочно Rоси к п = 110 мм;

Δ – расстояние между внешними диаметрами ТЭД и оси колесной пары, Δ = 20 мм.

Число зубьев большого зубчатого колеса

Zбзк = μZш,

Действительное значение централи

Ц = ,

Определение основных размеров зубчатых колес

Диаметры основной окружности зубчатого колеса и шестерни, мм

Dоск = mZбзк,

Dосш = mZш,

Диаметры вершин, мм

Dверк = Dоск + 2,5m,

Dверш = Dосш + 2,5m.

Диаметры впадин, мм

Dвпк = Dоск – 2m,

Dвпш = Dосш – 2m,

Похожие статьи:

Расчёт тока электровоза, полного и удельного расхода энергии
Ток, потребляемый из контактной сети определён по мощности электровоза. Электровоз преобразует электрическую мощность Рэл, потребляемую из контактной сети, в механическую мощность Рэ = W · v. Электрическая мощность Рэл при постоянном токе равна произведению напряжения контактной сети Uc на ток элек ...

Расчет болтовых соединений
Расчет ведется для болтового соединения электродвигателя с рамой стенда и болтов других соединений. Находим усилие затяжки нужного болтового соединения: Р0 = где Р - внешняя нагрузка на соединение; Z – количество болтов соединения; f – коэффициент трения, f = 0,12÷0,15; i – число стыков стяг ...

Штатное расписание работающих
Участок текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов Специальность Кол - во Разряд Мастер участка производства 1 Бригадир (освобождённый) 2 6 Слесарь по ремонту подвижного состава 7 5 Слесарь по ремонту подвижного состава 5 4 Электрогазосварщик 2 5 Токарь 1 5 Кладовщик 1 3 Слесарь инструментал ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru