Участок текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов
Специальность |
Кол - во |
Разряд |
Мастер участка производства |
1 | |
Бригадир (освобождённый) |
2 |
6 |
Слесарь по ремонту подвижного состава |
7 |
5 |
Слесарь по ремонту подвижного состава |
5 |
4 |
Электрогазосварщик |
2 |
5 |
Токарь |
1 |
5 |
Кладовщик |
1 |
3 |
Слесарь инструментальщик |
1 |
5 |
Слесарь – ремонтник |
2 |
4 |
Уборщик производственных помещений |
3 |
2 |
Итого: 25 человек
Похожие статьи:
Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР
Положением установлены нормативные значения пробегов подвижного состава (дальше ПС) автотранспорта до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2 для определенных наиболее типичных условий, а именно: 1-й категории условий эксплуатации, базовых автомобилей, умеренно-климатического района. Для конкретного АТП, да ...
Назначение ходовой части
Рама – это несущая система грузового автомобиля. Она воспринимает все нагрузки, возникающие при движении автомобиля и служит основанием, на котором монтируют двигатель, агрегаты трансмиссии, механизмы органов управления, дополнительное оборудование, а также кабину и кузов. Балки мостов служат для в ...
Неисправности и ремонт системы отопления пассажирского вагона
Как правило, недостаточная температура воздуха в вагонах является результатом халатности или неумения проводников правильно использовать имеющиеся технические средства обогрева. Перечень некоторых возможных неисправностей в системе водяного отопления ЦМВ и способы их устранения указаны в таблице. В ...