Единую техническую ревизию пассажирским вагонам ВЧ–1 производят через 150 тысяч километров пробега, но не позже чем через шесть месяцев после постройки, планового ремонта или предыдущей ревизии в пунктах формирования пассажирских поездов, согласно плана – графика на месяц «по пробегу вагона» (150 тыс. км), на основании приказа №9 Ц от 04.04.1997г. Учёт фактического пробега вагона производит оператор ПТО ВЧ–1 на терминале АСУПВ.
В вагонном участке производится техническое обслуживание ТО–3.
Технологическая инструкция определяет:
1) Порядок работы по разборке, ремонту, сборке, транспортировке и контролю деталей и сборочных единиц вагона.
2) Способы ремонта и контроля повреждённых и изношенных деталей и сборочных единиц.
3) Предельно–допустимые величины износов и допусков, при которых сборочные единицы и детали бракуют.
4) Меры безопасности.
Ремонт производится по способу замены неисправных деталей и сборочных единиц отремонтированными или новыми соответствующего типа, отвечающими техническим требованиям.
Материалы и запасные части, применяемые при ремонте подлежат обязательному входному контролю при поступлении на склад ЦОРПВ при наличии сертификата качества или паспорта и должны соответствовать техническим условиям и чертежам.
Все средства измерения, применяемые на участке ТО–3, ТР должны быть в исправном состоянии, проходить своевременную периодическую государственную или ведомственную проверку.
Участок по техническому обслуживанию и текущему ремонту пассажирских вагонов должен быть аттестован в соответствии с документацией «Положение об аттестации пунктов технического обслуживания пассажирских вагонов» РД 32 ЦЛ 022–07.
Похожие статьи:
Оценка помех, влияющих на передачу сигнального тока
Передача сигналов АЛС происходит в специфических, свойственных только ей условиях. Во-первых, сигнал в каждой рельсовой цепи передается только от собственного источника и его уровень в рельсах по мере движения поезда непрерывно возрастает. Во-вторых, переход локомотива с одной рельсовой цепи на дру ...
Анализ состояния безопасности
жизнедеятельности в ОАО «Слободка-агро»
Ежедневно на производстве актуальна тематика гласящая, что охрана труда - задача номер один при современном развитии производственных мощностей и техники. Постоянное техническое, перевооружение сельского хозяйства и других отраслей агропромышленного комплекса, возрастающий уровень механизации, хими ...
Водный транспорт
История развития водного транспорта республики тесно связана с развитием торговли, освоением и вовлечением в хозяйственный оборот новых, богатых природными ресурсами территорий в границах современного Казахстана и своими корнями уходит в далекое прошлое. Первые сведения об использовании в транспорт ...