Подставим y3 в ранее полученное уравнение
Определяем скорость, соответствующую центробежной силе
где g –ускорение свободного падения, м/с2
2. Для нахождения второй точки зависимости x1=f(V) исследуем свободную установку тележки в кривой.
Полюсное расстояние принимаем равным x1=(3,96+2,3)/2=3,13 м.
Из упрощенной схемы находим
Определяем ri
По графикам определяем cos αi
cos α1=0,97;cosα2=0,7; cosα3= 0,88.
Для этого положения угол поворота тележки найдем по формуле
Возвращающий момент при этом αп будет равен
Остальные величины, входящие в уравнения равносилия, не зависят от положения тележки. Решив уравнения равновесия, получим
3. По аналогии при установке тележки по хорде находим
Определяем ri
По графикам определяем cos αi
cos α1=0,8;cosα3=0,8.
Для этого положения угол поворота тележки найдем по формуле
Возвращающий момент при этом αп будет равен
Решив уравнения равновесия получим
y1=43,59 кН; y3= 56,08 кН.
4. Считаем, что тележка находящаяся в положении наибольшего перекоса и задняя колесная пара прижата к рельсу.
Задаемся значениями скоростей 120, 60, 40, 20 км/ч и определяем центробежные силы, соответствующие этим скоростям
Все остальные величины, входящие в уравнения равновесия определены в пункте 1. Решив уравнения равновесия относительно y1 и y3, получим их значения, которые занесем в таблицу.
Таблица 1 –Значения направляющих усилий в зависимости от скорости
V, км/ч |
y1,кН |
Y3,кН |
120 |
64,69 |
-2,37 |
100 |
62,92 |
11,24 |
80 |
60,7 |
22,34 |
60 |
57,71 |
40,85 |
По полученным данным строим зависимости y1=f(V) и y3=f(V) в приложении.
По ним находим величины направляющих усилий при скорости Vдоп=87,7км/ч.
Боковое давление колеса на рельс определяем по формуле
Похожие статьи:
Рессорное подвешивание
Для смягчения толчков и ударов, возникающих при движении тепловоза по рельсовому пути, служит рессорное подвешивание. На рассматриваемых тепловозах рессорное подвешивание одноступенчатое, т. е. оно расположено только между рамами тележек и колесными парами. Передача веса на каждую ось осуществляетс ...
Расчетно-технологическая часть
КамАЗ - 44108 МАЗ - 543203 1. Рассчитаем периодичность ТО и КР Периодичность ТО-1 L1= L1н ∙К1∙К3 (Л-1), где L1н – норма периодичности ТО-1 (км) К1 – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации К3 – коэффициент, учитывающий климатические условия Периодичность ТО-2 L2= L2н ∙К1W ...
Технологический процесс работы вокзала
Железнодорожный вокзал является комплексом станционных зданий, сооружений и обустройств, предназначенных для качественного обслуживания пассажиров, имеет специальный штат сотрудников и рациональный экономико-хозяйственный механизм для успешной производственной деятельности. Слово «вокзал» возникло ...