Динамическое вписывание электровоза в кривой

Страница 2

Подставим y3 в ранее полученное уравнение

Определяем скорость, соответствующую центробежной силе

где g –ускорение свободного падения, м/с2

2. Для нахождения второй точки зависимости x1=f(V) исследуем свободную установку тележки в кривой.

Полюсное расстояние принимаем равным x1=(3,96+2,3)/2=3,13 м.

Из упрощенной схемы находим

Определяем ri

По графикам определяем cos αi

cos α1=0,97;cosα2=0,7; cosα3= 0,88.

Для этого положения угол поворота тележки найдем по формуле

Возвращающий момент при этом αп будет равен

Остальные величины, входящие в уравнения равносилия, не зависят от положения тележки. Решив уравнения равновесия, получим

3. По аналогии при установке тележки по хорде находим

Определяем ri

По графикам определяем cos αi

cos α1=0,8;cosα3=0,8.

Для этого положения угол поворота тележки найдем по формуле

Возвращающий момент при этом αп будет равен

Решив уравнения равновесия получим

y1=43,59 кН; y3= 56,08 кН.

4. Считаем, что тележка находящаяся в положении наибольшего перекоса и задняя колесная пара прижата к рельсу.

Задаемся значениями скоростей 120, 60, 40, 20 км/ч и определяем центробежные силы, соответствующие этим скоростям

Все остальные величины, входящие в уравнения равновесия определены в пункте 1. Решив уравнения равновесия относительно y1 и y3, получим их значения, которые занесем в таблицу.

Таблица 1 –Значения направляющих усилий в зависимости от скорости

V, км/ч

y1,кН

Y3,кН

120

64,69

-2,37

100

62,92

11,24

80

60,7

22,34

60

57,71

40,85

По полученным данным строим зависимости y1=f(V) и y3=f(V) в приложении.

По ним находим величины направляющих усилий при скорости Vдоп=87,7км/ч.

Боковое давление колеса на рельс определяем по формуле

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Рессорное подвешивание
Для смягчения толчков и ударов, возникающих при движении тепловоза по рельсовому пути, служит рессорное подвешивание. На рассматриваемых тепловозах рессорное подвешивание одноступенчатое, т. е. оно расположено только между рамами тележек и колесными парами. Передача веса на каждую ось осуществляетс ...

Расчетно-технологическая часть
КамАЗ - 44108 МАЗ - 543203 1. Рассчитаем периодичность ТО и КР Периодичность ТО-1 L1= L1н ∙К1∙К3 (Л-1), где L1н – норма периодичности ТО-1 (км) К1 – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации К3 – коэффициент, учитывающий климатические условия Периодичность ТО-2 L2= L2н ∙К1W ...

Технологический процесс работы вокзала
Железнодорожный вокзал является комплексом станционных зданий, сооружений и обустройств, предназначенных для качественного обслуживания пассажиров, имеет специальный штат сотрудников и рациональный экономико-хозяйственный механизм для успешной производственной деятельности. Слово «вокзал» возникло ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru