Подставим y3 в ранее полученное уравнение
Определяем скорость, соответствующую центробежной силе
где g –ускорение свободного падения, м/с2
2. Для нахождения второй точки зависимости x1=f(V) исследуем свободную установку тележки в кривой.
Полюсное расстояние принимаем равным x1=(3,96+2,3)/2=3,13 м.
Из упрощенной схемы находим
Определяем ri
По графикам определяем cos αi
cos α1=0,97;cosα2=0,7; cosα3= 0,88.
Для этого положения угол поворота тележки найдем по формуле
Возвращающий момент при этом αп будет равен
Остальные величины, входящие в уравнения равносилия, не зависят от положения тележки. Решив уравнения равновесия, получим
3. По аналогии при установке тележки по хорде находим
Определяем ri
По графикам определяем cos αi
cos α1=0,8;cosα3=0,8.
Для этого положения угол поворота тележки найдем по формуле
Возвращающий момент при этом αп будет равен
Решив уравнения равновесия получим
y1=43,59 кН; y3= 56,08 кН.
4. Считаем, что тележка находящаяся в положении наибольшего перекоса и задняя колесная пара прижата к рельсу.
Задаемся значениями скоростей 120, 60, 40, 20 км/ч и определяем центробежные силы, соответствующие этим скоростям
Все остальные величины, входящие в уравнения равновесия определены в пункте 1. Решив уравнения равновесия относительно y1 и y3, получим их значения, которые занесем в таблицу.
Таблица 1 –Значения направляющих усилий в зависимости от скорости
V, км/ч |
y1,кН |
Y3,кН |
120 |
64,69 |
-2,37 |
100 |
62,92 |
11,24 |
80 |
60,7 |
22,34 |
60 |
57,71 |
40,85 |
По полученным данным строим зависимости y1=f(V) и y3=f(V) в приложении.
По ним находим величины направляющих усилий при скорости Vдоп=87,7км/ч.
Боковое давление колеса на рельс определяем по формуле
Похожие статьи:
Анализ хозяйственной деятельности ОАО «Слободка-агро»
Сельскохозяйственный производственный кооператив « Слободка-агро » создан в 2009 году путем слиянием двух хозяйств СПК « Иказнь « и СПК « Неспиш». Колхоз « Слободка-агро» Браславского района Витебской области расположен в северо-восточной части района на расстоянии 1км от районного центра г. Брасла ...
Тяговый редуктор
Вращающий момент от якоря тягового электродвигателя на ось колесной пары передается через тяговый редуктор, состоящий из ведущей шестерни и большого зубчатого колеса. Ведущая шестерня, имеющая 15 прямых зубьев, напрессована на коническую часть вала якоря. Ведомая шестерня (большое зубчатое колесо) ...
Оценка
количественных характеристик долговечности и безотказности
Согласно ГОСТ 27.002 – 83 вероятность безотказной работы P(L) есть вероятность того, что в пределах заданной наработки отказ элемента АТС не возникнет. Статистически определяется по приближенной формуле: , (13) где – количество отказавших элементов за пробег от 0 до ; – общее количество элементов в ...