Динамическое вписывание электровоза в кривой

Страница 2

Подставим y3 в ранее полученное уравнение

Определяем скорость, соответствующую центробежной силе

где g –ускорение свободного падения, м/с2

2. Для нахождения второй точки зависимости x1=f(V) исследуем свободную установку тележки в кривой.

Полюсное расстояние принимаем равным x1=(3,96+2,3)/2=3,13 м.

Из упрощенной схемы находим

Определяем ri

По графикам определяем cos αi

cos α1=0,97;cosα2=0,7; cosα3= 0,88.

Для этого положения угол поворота тележки найдем по формуле

Возвращающий момент при этом αп будет равен

Остальные величины, входящие в уравнения равносилия, не зависят от положения тележки. Решив уравнения равновесия, получим

3. По аналогии при установке тележки по хорде находим

Определяем ri

По графикам определяем cos αi

cos α1=0,8;cosα3=0,8.

Для этого положения угол поворота тележки найдем по формуле

Возвращающий момент при этом αп будет равен

Решив уравнения равновесия получим

y1=43,59 кН; y3= 56,08 кН.

4. Считаем, что тележка находящаяся в положении наибольшего перекоса и задняя колесная пара прижата к рельсу.

Задаемся значениями скоростей 120, 60, 40, 20 км/ч и определяем центробежные силы, соответствующие этим скоростям

Все остальные величины, входящие в уравнения равновесия определены в пункте 1. Решив уравнения равновесия относительно y1 и y3, получим их значения, которые занесем в таблицу.

Таблица 1 –Значения направляющих усилий в зависимости от скорости

V, км/ч

y1,кН

Y3,кН

120

64,69

-2,37

100

62,92

11,24

80

60,7

22,34

60

57,71

40,85

По полученным данным строим зависимости y1=f(V) и y3=f(V) в приложении.

По ним находим величины направляющих усилий при скорости Vдоп=87,7км/ч.

Боковое давление колеса на рельс определяем по формуле

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Периодичность, сроки ремонта и осмотр технического состояния локомотива
Система технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД» предусматривает следующие виды планового технического обслуживания и ремонта: · техническое обслуживание ТО-1; · техническое обслуживание ТО-2; · техническое обслуживание ТО-3; · техническое обслуживание ТО-4; · техническое обслужива ...

Навигационно - географическая характеристика района плавания
Маршрут проходит через Адриатическое, Ионическое, Эгейское, Мраморное, Черное и Азовское моря. Адриатическое море представляет собой наиболее обширный залив Средиземного моря, глубоко вдающийся в его северный берег между Апеннинским и Балканским полуостровами. Плавание по Адриатическому морю особой ...

Расчет числа постов в сварочном отделении
Расчет количества постов ТР Постовые работы ТР выполняются на отдельных универсальных постах, количества которых определяется по формуле: (34) где Крез- коэффициент резервирования постов компенсации неравномерности загрузки ([л.2], табл. 2.14), КТР-коэффициент учитывающий долю работ по ТР выполняем ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru