Навигационно - географическая характеристика района плавания

Информация » Обеспечение безопасности плавания на переходе Волгоград-Триест » Навигационно - географическая характеристика района плавания

Страница 1

Маршрут проходит через Адриатическое, Ионическое, Эгейское, Мраморное, Черное и Азовское моря.

Адриатическое море представляет собой наиболее обширный залив Средиземного моря, глубоко вдающийся в его северный берег между Апеннинским и Балканским полуостровами. Плавание по Адриатическому морю особой трудности не представляет, за исключением больших и малых островов, находящихся у Балканского полуострова так называемого Далматинского берега, где в узких проливах имеется много отмелей, скал и банок. При плавании вблизи берегов, ориентирами для определения местности могут служить горы, мысы, а также маяки и другие искусственные объекты.

Северо-восточный берег моря почти на всем протяжении горист, только между заливом Влёра и устьем реки Дрин расстилается приморская равнина шириной от 3 до 27 миль. Прибрежная полоса этой равнины заболочена, а в глубь суши местности постепенно повышается и становится холмистой. Горы северо-восточного берега Адриатического моря почти по всюду сложены из известняка и лишены растительности; только в долинах растут лес и кустарник. Горные хребты вдоль всего северо-восточного берега моря простираются параллельно береговой линии; в некоторых местах они подходят непосредственно к морю. Растительный покров на берегах Адриатического моря весьма разнообразен. На северо-восточном берегу распространены вечнозеленые кустарники, дуб и сосна, а также оливковые деревья, апельсиновые и лимонные рощи.

В северо-восточный берег моря вдается несколько заливов и бухт, из которых наиболее крупными являются залив Кварнер и Триестский залив, отделенные друг от друга высоким полуостровом Истрия.

Глубины в основном соответствуют характеру берега. Возле крутых берегов глубины большие, вдоль низких – малые, постепенно увеличивающиеся в сторону моря. Северо-восточный берег приглуб почти на всем протяжении, что не дает возможности по измерению глубин судить о приближении к берегу. Изобата 100 м проходит в 1 миле от берега. В северо-западной части Адриатического моря грунт- песок, местами ил и глина. В юго-восточной части моря на глубинах более 200 м преобладает глина, а на глубинах менее 200 м – песок, ил и глина.

Западный берег Греции в основном высокий, обрывистый, за исключением берегов рек и многочисленных речек, впадающих в Ионическое море. Наиболее обширная низменность, местами болотистая, расположена на северном и южном берегах залива Патрайкос и на северном берегу залива Амвракикос. Западный берег Греции можно опознать с расстояния 60-80 миль. Многие вершины, возвышающиеся над общей массой горных массивов, большую часть года покрыты снегом и являются хорошими приметными пунктами.

Вблизи западного берега Греции лежат гористые Ионические острова. Строение их почти не отличается от строения Балканского полуострова. Горные хребты здесь, также как и на полуострове, имеют преимущественное меридиональное направление. Высота гор на Ионических островах 800-1000 метров. Лишь отдельные вершины на острове Кефалиния, самом высоком и большом из Ионических островов, превышают 1500м.

Гористый рельеф описываемого района обуславливает изрезанность берегов. Особенно извилисты те участки побережья, где направление горных хребтов не совпадает с направлением береговой черты. В таких местах цепи гор, вплотную подступая к береговой черте, образуют обрывистые полуострова и мысы. Глубокие заливы вдаются в материк на несколько миль, а иногда и на десятки миль. Крупнейшими из таких заливов являются заливы Месиниакос, Патрайкос, Коринфский и Таранто.

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Расчет первого периода топливоподачи
Первый период длится от момента начала движения плунжера, когда РН = Р0 = 0,2 МПа, до момента подъема нагнетательного клапана, когда РН = РЛО + РК = 3+0,3 = 3,3 МПа. В начале первого периода (примерно до РН = 1 МПа) давление топлива нарастает медленно. Поэтому ∆Р/∆β можно приравнят ...

Определение действующих напряжений в конструкциях надстройки и фундаментов
В данном разделе определяются действующие напряжения в фундаментах под устройства М450–1 и в конструкциях надстройки в районе установки фундаментов, смотри рисунки 2, 3 (листы 28,29). Значения максимальных эквивалентных напряжений для всех вариантов расчета приведены в таблице 1. Таблица 1 – Максим ...

Расчет пригородного движения по зонам и часом суток
Общее количество поездов Nприг. Можно приближенно определить делением количества пассажиров нуждающихся в перевозках на населенность поезда. (1), где А приг. – суточный пассажиропоток; а приг. – населенность пригородного состава На участках отделения обращаются маторовагонные электропоезда серии ЭР ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru